FleetPhoto

Comments to the vessel Михаил Танич

Show all comments

Link
Евгений Устинов · Samara · 30.08.2016 19:31 MSK
Photos: 477
Цитата (ARTём, 30.08.2016):
> прилично досталось...
мужичек на лодке виноват)))
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.08.2016 18:57 MSK
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
255-му бую прилично досталось...
+1
+1 / –0
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 30.08.2016 11:44 MSK
Photos: 1184
Неопознанный рыбак — Россия — Волжский бассейн)
+2
+3 / –1
Link
Евгений Устинов · Samara · 30.08.2016 08:35 MSK
Photos: 477
и мужичка без майки в резиновой лодки привяжем)))
0
+0 / –0
Link
Николай · Память Парижской Коммуны · 06.06.2016 09:27 MSK
Photos: 1
Цитата (Александр Соснин, 27.05.2013):
> Так что поживем-увидим...

А.С.С. Поддерживаю Вас!!!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 18.05.2016 00:47 MSK
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
Нормальное дело - помыть борт от пены после шлюзов (особенно если правым - "московским" бортом шлюзовали), подкрасить якоря. В водохранилищах на выдержке этим, как правило и занимаются...
А вот лодку в подходном канале спускать - это конечно смело! Повезло, что диспетчер не увидела - иначе бы влетело по первое число за такое.
0
+0 / –0
Link
Pantikapey · Moscow · 17.05.2016 23:41 MSK
Photos: 5247
Не знал об этом, тем более что сам видел, как спускали на воду катер и матросы ковырялись снаружи.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.05.2016 10:46 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На корме в это время сидел :)
+2
+2 / –0
Link
TOXA · Moscow · 17.05.2016 03:02 MSK
Photos: 360
Привязку к ВД-141 стоило бы сделать второстепенной (а лучше не делать вовсе)
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 17.05.2016 02:25 MSK
Photos: 1286 · Moderator / Photo Screener
Не поломки, а 100% время выстаивал, чтоб в расписание войти. Канал обычно на водораздел в "штатном" режиме, как раз на пару часов вперёд выпускает. К верхней стенке 6-го, если встречных нет, многие просятся в таком случае. Либо выстаивают в Пестовском или Клязьминском.
+4
+4 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 05.02.2016 10:25 MSK
Photos: 2913
Ну в том случае он скорее всего смотрел чист ли якорь. Не даром же докладывают при шлюзовании, перед заходом в камеру - "Якорь в клюзе, якорь чист". Так что шест с зеркалом... ну да русская смекалка на тех судах где этого нет стационарно.
0
+0 / –0
Link
Simpas · Samara · 05.02.2016 08:21 MSK
Photos: 82
Цитата (IRISKA, 03.02.2012):
> Якорь-то чёртом
Не помню где и на каком из судов- видел как матрос, поднявший якорь, взял в руки шест с закреплённым на конце зеркалом, опустил за борт и посмотрел на то в каком состоянии поднятый якорь. Судно было пассажирское, трёхпалубное. Вот вам и российская смекалка...........
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 30.01.2016 20:50 MSK
Photos: 2265
Теплоход Илья Муромец прибывает в Мышкин 3.05.2014г
https://www.youtube.com/watch?v=pg3LdcKDSAU
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 05.12.2015 21:57 MSK
Photos: 2265
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.08.2015 11:37 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Фон больше "Щорсу" подошел бы...
0
+0 / –0
Link
Karen · 01.08.2015 00:17 MSK
Photos: 36
Цитата (Val, 31.07.2015):
> Фонарь, направленный вниз.

Понятно. Хотя по правилам кроме ходовых огней ничего гореть не должно.
+2
+2 / –0
Link
Val · Cardiff · 31.07.2015 23:44 MSK
Photos: 385
Цитата (Эверест, 31.07.2015):
> А что над звездой, отражение?

Фонарь, направленный вниз.
0
+0 / –0
Link
Karen · 31.07.2015 23:33 MSK
Photos: 36
А что над звездой, отражение?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 31.07.2015 23:31 MSK
Photos: 7014 · Administrator / Technical Department
Заменил.
0
+0 / –0
Link
Val · Cardiff · 31.07.2015 23:30 MSK
Photos: 385
починил) новый ноут, непривычно еще
http://savepic.su/5929823.jpg
0
+0 / –0