У 515-х тамбур трапа, ведущий в носовой пассажирский салон был несуразно широким. Низким. Без звезды. И форштевень более острым и высоким. А тут всё как на Москвичах проекта 544.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
По "грузовичкам" есть какие-нибудь соображения? В Павлово числились М-104/М-105, пара репаров и вроде ещё 776: В-9, В-16, В-20, ГТ-452, ГТ-454 и ГК-610
Цитата (Юрий Фомин, 10.12.2018): > что сепия лучше смотрится
Поддерживаю! Получились насыщенные оттенки, в сером цвете так не бывает. Обрабатывал желтые сканы в простеньком графическом редакторе, черно-белый вариант не понравился - теряется контрастность, что-бы там не выдумывали отдельные личности про "50 оттенков серого".
Цитата (ARTём, 27.10.2016): > Да и такой массовый заплыв Москвичей, да ещё с фотосессией явно говорит, о крупном мероприятии и его освещении. Наверняка должны быть фото с точной датировкой из этой серии у других источниках и в изданиях.
Интересно как в те времена регламентировали пассажировместимость? Уже не первый раз вижу фотографии с тех лет (старые, можно считать прошлого века) где вот такого же плана перебор с пассажирами.
ДЖ-44 · Дебаркадеры (35 метров) type, design 879, 904 (35 метров), Pavlovo
Сочи · Tugs, Pusher tugs, Pavlovo
8074 · Барказ (металлический, до 1200 т.) design, Pavlovo