FleetPhoto

Comments to the vessel В. Чкалов

Show all comments

Link
volzhanin · 03.12.2018 14:16 MSK
Photos: 926
Цитата (Bull, 03.12.2018):
> А что ламинат пластиковой двери под дерево не по карману владельцу?

А есть ли такое чудо одобренное регистром?
+1
+1 / –0
Link
Bull · 03.12.2018 14:14 MSK
Photos: 1648
А что ламинат пластиковой двери под дерево не по карману владельцу?
–1
+0 / –1
Link
Сазонов · Ufa · 03.12.2018 13:48 MSK
Photos: 16
пластиковая дверь тока не совсем в тему) а так да, люблю этот теплоход!
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 27.10.2018 21:09 MSK
Photos: 3
Умывальник уже неоригинальный, да и с дивана медяшка утеряна...
0
+0 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 26.10.2018 23:08 MSK
Photos: 2547
Цитата (pavel73, 26.10.2018):
> до остальных которые на Волге уже нувориши добрались

За других не скажу, в Герцене и Пожарском что то я координальных изменений в интерьере не заметил. За исключением вынужденной установки стойки администратора в носовом пролете главной палубы.
0
+0 / –0
Link
umavin · 26.10.2018 20:46 MSK
Photos: 8369
Не мудрено. Теплоход был в ВИП исполнении.
0
+0 / –0
Link
umavin · 26.10.2018 20:43 MSK
Photos: 8369
Цитата (kirin, 26.10.2018):
> Интересно, повара поменяли?
По всей видимости, да.
В этом году кормили очень вкусно.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 26.10.2018 18:23 MSK
Photos: 36
Цитата (kirin, 26.10.2018):
> Бедные интуристы на стоянках в первую очередь бежали в магазины едой затариваться.

Пусть наслаждаются интерьером судна, а не едой :))
Цитата (kirin, 26.10.2018):
> Да, Чкалов по-настоящему роскошен
+2
+2 / –0
Link
Nick Sarcozi · 26.10.2018 13:39 MSK
Photos: 36
Красиво
0
+1 / –1
Link
Замалеев Максим · Samara · 26.10.2018 13:37 MSK
Photos: 1720
Живая история
+1
+1 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 26.10.2018 13:20 MSK
Photos: 69
Интересно, повара поменяли? В том году большинство блюд было просто невозможно есть. Бедные интуристы на стоянках в первую очередь бежали в магазины едой затариваться.
0
+0 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 26.10.2018 13:18 MSK
Photos: 69
Да, Чкалов по-настоящему роскошен
+2
+3 / –1
Link
pavel73 · 26.10.2018 10:45 MSK
Photos: 5
Интерьеры первозданные, до остальных которые на Волге уже нувориши добрались!
+1
+3 / –2
Link
umavin · 25.10.2018 22:03 MSK
Photos: 8369
Цитата (kirin, 25.10.2018):
> Чкалов - тоже головное судно проекта.

Причём в ВИП исполнении.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 25.10.2018 20:17 MSK
Photos: 14
Цитата (mark01, 25.10.2018):
> 4 месяца делали корпус, и 8 делали системы и отделку.
> И в итоге полноценный речной пассажирский теплоход, за один год!
> Вот это, я понимаю, строили! А сейчас, какие сроки постройки аналогичного теплохода на судоверфи?!? На заводе "Лотос" уже сколько лет не могут корпус закончить у нового "пассажира", хотя много людей работает...

Это известно что немецкие судоверфи имели огромные технические проблемы в течении первых лет послевоенной эпохи судостроения в 1950-х. Так я понимал, в Германии не любили построить такое речное пассажирское судно на (более) 1 год. Позднее, им нужно только около с 5-7 - до 8-9, возможно 10 месяцев, но тогда построили многие суда разных проектов (морских и речных) параллельно.
0
+0 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 25.10.2018 14:54 MSK
Photos: 69
Чкалов - тоже головное судно проекта.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.10.2018 13:46 MSK
Photos: 762
Но всё же серийная постройка и головное(единичное) судно это две большие разницы.Финансирование тоже нельзя со счетов сбрасывать.
А если вспомнить сроки строительства "Либерти" у которых рекордом было 4 суток 15 часов от закладки до спуска... :)
0
+0 / –0
Link
mark01 · 25.10.2018 13:16 MSK
Photos: 14
4 месяца делали корпус, и 8 делали системы и отделку.
И в итоге полноценный речной пассажирский теплоход, за один год!
Вот это, я понимаю, строили! А сейчас, какие сроки постройки аналогичного теплохода на судоверфи?!? На заводе "Лотос" уже сколько лет не могут корпус закончить у нового "пассажира", хотя много людей работает...
+1
+1 / –0
Link
Замалеев Максим · Samara · 25.10.2018 10:38 MSK
Photos: 1720
Тонировка на стеклах ходового мостика- огонь!!!!
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 24.10.2018 21:06 MSK
Photos: 14
Прекрасно видеть что старый ветеран "ЧКАЛОВ" ещё работает и живёт хорошо! Если интересно могу рассказать даты конструкции этого известного первой новостройки висмарского судозавода "MTW" -и вместе с теплоходом "БАЙКАЛ" (пр. 646, сдан в 31.12.1953г.) в Варнемюнде - первые новостройки из ГДР:

Дата закладки: 10.3.1953;
Дата спуска на воду: 18.7.1953;
Дата сдачи: 30.3.1954.
Все данные из архива судостроительного завода Mathias-Thesen-Werft, Wismar, DDR.
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0