FleetPhoto

Comments to the vessel Сергей Абрамов

Show all comments

Link
Тюрин Антон · 22.08.2013 15:04 MSK
Photos: 151
Цитата (Mad Enginer, 22.08.2013):
> с/х еле выживает(как зерновое так и животноводческое),образование никакое,ну вот только разве это ещё и осталось развалить,и тогда у нас в стране вообще ничего своего не будет,будем тока как дойные коровы нефтегазово лесные... а чуть что случись вся иностранщина съедет,а мы будем лапу сосать..отличное предложение товарищ тюрин

Ты дашь денег на строительства нового флота? Флот могут строить очень крупные мировые круизные компании, обязательное условие суда под удобным флагом и в их собственности и круглогодичное использование.
0
+0 / –0
Link
Mad Enginer · 22.08.2013 14:46 MSK
Photos: 14
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> да своего флота зимующего на реках у нас не останется, умрёт все ремонтно-отстойная инфраструктура, зато будем отдыхать, но приличных судах за реальные деньги

с/х еле выживает(как зерновое так и животноводческое),образование никакое,ну вот только разве это ещё и осталось развалить,и тогда у нас в стране вообще ничего своего не будет,будем тока как дойные коровы нефтегазово лесные... а чуть что случись вся иностранщина съедет,а мы будем лапу сосать..отличное предложение товарищ тюрин
+10
+10 / –0
Link
daed · Moscow · 22.08.2013 13:53 MSK
Photos: 30
Чето медленно работают за полгода одну рубку утилизировали....
0
+0 / –0
Link
Тюрин Антон · 22.08.2013 12:17 MSK
Photos: 151
строительства нового пассажирского речного флота это утопия экономическая, нужно строить река-море, открывать ввп для всех флагов и приводить в порядок инфраструктуру ввп... Я думаю теже викинги не маялись бы с 302, а пригнали бы нормальные суда, новые, река море, и круглый год бы их эксплуатировали..... да своего флота зимующего на реках у нас не останется, умрёт все ремонтно-отстойная инфраструктура, зато будем отдыхать, но приличных судах за реальные деньги
–4
+2 / –6
Link
Ars · Astrakhan · 22.08.2013 09:41 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Mad Enginer, 22.08.2013):
> пассажирских то нету.както?

Так нынешние новострои заказывают в основном частные компании которые нацелены на заполнение своего кошелька и зарплату экипажа - вот и все. А пассажирский флот плавно утекает из нашей жизни потому что частникам это не выгодно, наверное. Да и заказ на перевозку груза на грузовом судне значительно больше чем один круиз пассажирского судна. А если учесть еще и международные перевозки груза то цифра возрастает в разы. Возможно, кто то меня поправит в отношении речных круизов и тех денежных средствах вырученных владельцами от пассажиров, но на торговом судне все иначе. Там и доход выше.
0
+1 / –1
Link
Mad Enginer · 22.08.2013 01:23 MSK
Photos: 14
ну строят новое,и рыбинская судоверфь.катера там погранвойск;строят ярославский завод,спец суда,строит опять же в рыбинске верфь братьев нобелей баржи нефтеналивные и танкеры.. пассажирских то нету.както? всё танкеры,лесовозы и газовозы...
это также как у нас с кино в россии.нет ,чтобы взять и снять нормальный фильм или сериал,там серий на 5-7,нет! они снимают всякую,извините,блевотину,за 100 серий,для пенсионеров и домохозяек!!!
Что имѣемъ, не хранимъ; потерявши, плачемъ.
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 21.08.2013 23:22 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Я думаю что в основном будут негодовать пассажиры которых некому будет возить по реке в круизы. У экипажа же вопросов по утилизации наверняка не возникает - все закономерно.
+2
+2 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 21.08.2013 22:09 MSK
Photos: 134
Прежде чем рушить построенное, нужно построить новое!
+4
+4 / –0
Link
PIT · (USSR) · 21.08.2013 21:38 MSK
Photos: 2088
Цитата (Karen, 21.08.2013):
> Посмотрите на этот снимок!

Смотрю и не понимаю что может помешать также сжечь новое судно, или сгорело и хрен с ним?
Цитата (Karen, 21.08.2013):

> Давайте лучше держать кулаки за сохранение более свежих судов и строительства новых!

Давайте, только боюсь что держи мы кулаки хоть до морковкина заговеня, строительству это не поможет ни как.
+2
+2 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 21.08.2013 21:29 MSK
Photos: 134
Цитата (Karen, 21.08.2013):
> Цитата (Cromlech, 21.08.2013):
> > Не совсем согласен Гоголю больше ста лет и довольно таки бодренький параход (потому что за ним ухаживали а не выжимали из него все соки в жажде наживы)
>
> Никто не запрещает Вам выкупить Абрамова и вложиться в его восстановление по всем требованиям регистра и международной конвенции. Вот только пойдете ли Вы на это?

Я не говорил именно про Абрамова (хотя история мутная и не надо исключать того что судно было застраховано и требовало больших вложений)
Я имел ввиду картину в целом! ( не востановление крейсера Аврора в первозднанный вид)))
0
+0 / –0
Link
Karen · 21.08.2013 21:26 MSK
Photos: 36
Цитата (PIT, 21.08.2013):
> С такими "радостями" скоро от флота ничего не останется (((

Посмотрите на этот снимок! Разве можно ЭТО назвать флотом? Давайте лучше держать кулаки за сохранение более свежих судов и строительства новых!
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 21.08.2013 21:22 MSK
Photos: 2088
Цитата (Karen, 21.08.2013):
> А я думаю, что радость все-же должна быть.

С такими "радостями" скоро от флота ничего не останется (((
Я бы понял радость по поводу новостроя, так нет его...
+4
+4 / –0
Link
Karen · 21.08.2013 21:13 MSK
Photos: 36
Цитата (Cromlech, 21.08.2013):
> Не совсем согласен Гоголю больше ста лет и довольно таки бодренький параход (потому что за ним ухаживали а не выжимали из него все соки в жажде наживы)

Никто не запрещает Вам выкупить Абрамова и вложиться в его восстановление по всем требованиям регистра и международной конвенции. Вот только пойдете ли Вы на это?
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 21.08.2013 21:05 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Cromlech, 21.08.2013):
> Не совсем согласен Гоголю больше ста лет и довольно таки бодренький параход (потому что за ним ухаживали а не выжимали из него все соки в жажде наживы)

Наверняка Гоголь единственный в своем роде теплоход который смогли донести до нашего времени. Поэтому сравнивать раритет, или "памятник времени", с серийными пассажирскими судами которые уже себя изжили не совсем правильно. Думаю, что его (Гоголя) сначала хотели поставить "на ноги", а потом, когда он стал "бодренько бегать", уже стали думать как совместить заработок с "духом того времени" в лице культурных прогулок, или тех же речных круизов.

В нашем же случае говориться о "печали" от утилизированного теплохода построенного 53 года назад, которому уже пора бы "на гвозди".
0
+0 / –0
Link
Karen · 21.08.2013 20:55 MSK
Photos: 36
Цитата (Real Stealth, 21.08.2013):
> При пожаре погиб моторист судна.

Я говорю не о пожаре, а о гибели(если хотите)судна.
А про моториста - знаю. Жаль конечно, но это еще по божески, чем могло случиться, еслиб не прекратили эксплуатацию.
0
+1 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 21.08.2013 20:42 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> и при этом никто не пострадал.
При пожаре погиб моторист судна.
+3
+3 / –0
Link
Karen · 21.08.2013 20:30 MSK
Photos: 36
Цитата (dimon1972-Пермь, 21.08.2013):
> Ну и радоваться то тут нечему!

Цитата (Ars, 21.08.2013):
> О радости речи и не шло.

А я думаю, что радость все-же должна быть. Судно уходит в небытие, и при этом никто не пострадал. Нужно апплодировать, как это делается при проводах великого артиста в последний путь.
dimon1972-Пермь, я Вас очень понимаю. У самого сердце болит, когда вижу как тихо умирают на СРЗ до боли знакомые суда, не смотря на относительную молодость. Но ничего с этим не поделаешь. Время диктует новые правила, которые направлены в первую очередь на нашу с Вами безопасность.
В место того, что бы горевать, лучше поблагодарите тех, кто его строил, эксплуатировал, ремонтировал, или расскажите какую нибудь историю из Вашей жизни, связанную с этим судном. Это было-бы и для меня интересно. А бесконечные ОХаньки и АХаньки с каждым появлением фото этого судна, уже давно надоели, о чем я не раз говорил.
+5
+6 / –1
Link
Cromlech · Vologda · 21.08.2013 20:12 MSK
Photos: 134
Не совсем согласен Гоголю больше ста лет и довольно таки бодренький параход (потому что за ним ухаживали а не выжимали из него все соки в жажде наживы)
Вот комфортность на старых судах это да как не крути не модернизируй она сильно лучше не становится а иногда и является угрозой в безопастности судна)
+3
+4 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 21.08.2013 18:23 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (dimon1972-Пермь, 21.08.2013):
> Ну и радоваться то тут нечему!

О радости речи и не шло. Просто удивляет как люди оплакивают эти старые посудины, только и всего. И здесь Эдуард прав - эти колымаги хороши пока они на ходу, а как только происходит какой либо аврал, или не дай Бог трагедия как в случае с Булгарией, то тут начинают искать крайнего или рыться в техническом состоянии судна. А проблема то на поверхности - возраст судна и его ветхость. И от этого никуда не уйти, как бы хорошо не делали ремонт, реновации и прочие модификации. ИМХО
+1
+3 / –2
Link
Karen · 21.08.2013 17:58 MSK
Photos: 36
Цитата (dimon1972-Пермь, 21.08.2013):
> Ну и радоваться то тут нечему!

Радоваться нечему будет тогда, когда произойдет что нибудь, как с "Булгарией".
+2
+3 / –1