FleetPhoto

Comments to the vessel Капитан Кадомцев

Show all comments

Link
Karen · 22.05.2012 22:53 MSK
Photos: 36
Цитата (AS, 22.05.2012):
> А вы когда-нибудь видели водохранилище?

Видел, и что? Там не бывает таких штормов, когда волной смывает людей с палубы...
–2
+0 / –2
Link
AS · Volgograd · 22.05.2012 22:45 MSK
Photos: 406
Цитата (Karen, 22.05.2012):
> то и доплыть до берега не сложно...

А вы когда-нибудь видели водохранилище?
+1
+1 / –0
Link
Karen · 22.05.2012 22:33 MSK
Photos: 36
Цитата (river cat, 22.05.2012):
> сразу видно: "большшшооооой спец"

Не надо иронизировать!
0
+0 / –0
Link
river cat · Moscow · 22.05.2012 22:08 MSK
Photos: 134
Цитата (Karen, 22.05.2012):
> А я думал, что это типа парктронников...

> Интересно, для чего нужно наблюдение за палубой? В речке-то уж точно никто за борт не упадет. А если и упадет по пьяне, то и доплыть до берега не сложно...


сразу видно: "большшшооооой спец"
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 22.05.2012 21:31 MSK
Photos: 445
Уголёк тоже на Южный порт шёл из Перми,и тоже иногда составами.В основном тогда уголь Шпешками шёл.
0
+0 / –0
Link
Karen · 22.05.2012 21:22 MSK
Photos: 36
Цитата (river cat, 22.05.2012):
> две от носа в корму,две от кормы в нос.

А я думал, что это типа парктронников...
Интересно, для чего нужно наблюдение за палубой? В речке-то уж точно никто за борт не упадет. А если и упадет по пьяне, то и доплыть до берега не сложно...
–3
+0 / –3
Link
пегас · 22.05.2012 18:49 MSK
Photos: 222
я, про волгарь-32, и баржи из состава ОТА
+2
+2 / –0
Link
Ant-poc · 22.05.2012 18:41 MSK
Photos: 445
Цитата (пегас, 22.05.2012):
>

> так распауженные были, причём с углём, с осадкой 3,0 м.

мы возили соль!Выгрузка была:В Дмитрове,Северный порт ну и Южный порт с передачей барж местному "речному".
+1
+1 / –0
Link
пегас · 22.05.2012 18:36 MSK
Photos: 222
так распауженные были, причём с углём, с осадкой 3,0 м.
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 22.05.2012 16:36 MSK
Photos: 445
с Камы линия была Соликамск(Березники)-Москва с тех.солью.Составы были проекта 1787У.Толкачи доходили до Западного порта,а дальше до Южного порта водили "речные".Они под мостами проводили баржи.
+1
+1 / –0
Link
river cat · Moscow · 22.05.2012 16:15 MSK
Photos: 134
там четыре камеры:две от носа в корму,две от кормы в нос.
0
+0 / –0
Link
U-U · 22.05.2012 14:39 MSK
Photos: 19
У него камера на корме, которая вдоль борта смотрит.
0
+0 / –0
Link
U-U · 22.05.2012 14:20 MSK
Photos: 19
У проекта 81060 ( http://fleetphoto.ru/models/430/ ) осадка больше.
+1
+1 / –0
Link
Dima · 22.05.2012 12:23 MSK
Photos: 10
По осадке не пройдёт.А по длине запросто
–2
+0 / –2
Link
пегас · 21.05.2012 23:42 MSK
Photos: 222
Цитата (Илья Кленов, 21.05.2012):
>

> Я думаю, что с его длинной будет трудновато, если вообще возможно. 140 метров - немало.
когда-то "Волгарь-32" с баржей проекта 81060 с общей длиной состава 141 м. ходил из Карамышево на Южный порт
+3
+3 / –0
Link
Karen · 21.05.2012 23:31 MSK
Photos: 36
Цитата (Илья Кленов, 21.05.2012):
> 140 метров - немало.

Змея (подколодная)...
–1
+0 / –1
Link
Илья Кленов · Moscow · 21.05.2012 22:28 MSK
Photos: 107
Цитата (Mr.Den, 21.05.2012):
> Интересно, а в Южный порт он сможет пройти?

Я думаю, что с его длинной будет трудновато, если вообще возможно. 140 метров - немало.
0
+0 / –0
Link
goee · Дзержинск · 21.05.2012 20:38 MSK
Photos: 399
На конкурс однозначно.
+2
+2 / –0
Link
Mr.Den · 21.05.2012 20:37 MSK
No photos
Интересно, а в Южный порт он сможет пройти?
+2
+2 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 20.05.2012 14:36 MSK
Photos: 2967
У каждого своё визуальное восприятие того или иного объекта. ;)
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...834827.jpg
Ну а почему тогда теплоходы 4-х деки тоже называют по сухопутному - "чемодан"?
Так что тут уже давно к этим судам "прилипло" - "шайтан-баржа".
Ну вот "найдите" на рейде этот теплоход... :)
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...834821.jpg
... или как с "Карениной" будем определять, где гос.флаг там корма. :)))
0
+0 / –0