Суда строились для комплекса по перевалке аммиака и карбамида в порту Тамань(пос. Волна), строительство которого вело ОАО "Тольяттиазот". К сожалению из-за финансовых и юридических проблем строительство длительное время было заморожено. Но из последних сообщений в прессе в 2017году должна заработать первая очередь комплекса. Так-что возможно суда будут работать.
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2017): > Ну вот похоже не пошло тогда. А сейчас весь новый флот на мазуте. Двигателя Вяртсиля хорошие и надежные машины. Я работал на Волге(пр.19610), там стояли 8НВД48А2У тоже клапана горели. NVD-гораздо притязательней к качеству топлива,чем "Гшки".
Цитата (Вячеслав, 04.01.2017): > ОТ пр.428.2 топливоподготовка с завода стояла, и должность была мех. по подготовке топлива, типа электромеханика, вахту не стоял. Что толку, клапана прогорали только в путь.
Должность была,только механика не было. По крайней мере в ВОРПе.Но на моторке всё равно ходили. Подготовка заключалась в сепарации и подогреве. Ограничивались сепарацией. Но маневры всё равно на дизельном, стабильный пуск-реверс на моторном не реален.
Азот · 90600 design, Novorossiysk
Сестрорецк · Design 8059, Sadko, Novorossiysk