- А не "Иньва" ли это - проект самоходной такелажницы , которая была создана на Каме , позднее посмотрю в книгах . Очертания похожи . Была в одном или нескольких экземплярах - не скажу , но в историю вошла ...
- этот старый . Если смотреть на более новый - https://fleetphoto.ru/photo/328225/?vid=11830 Корпус видно , что переделан .- железо поменяно . Не плохо кстати смотрится , но топорно немного
Нытва - полное соответствие проекта лесосплавной такелажницы Т-79 - https://fleetphoto.ru/projects/6716/ - проект редкий фото вообще нет . Годы накладываются . Место нахождение тоже . та же схема расположения рубки и передней части , те же грузовые трюма , грузовое устройство между ними , машиннное в корме . Ещё бы под приподнятой рубкой люки были и вентиляция ... Размерности те же на взгляд . Не привязать - преступление . + ещё одно её - https://fleetphoto.ru/photo/44210/
Очень на Катер пр.70180 похож .Можно привязать . Класс речного регистра "Р" Длина 6.5м Ширина 2.2м Высота борта 0.9м осадка 0.56м Мощность главного двигателя 66кВт Указан https://fleetphoto.ru/projects/2432/
Вариантов как сделать - куча - чертить заново , если необходимо увеличивая масштаб , стекло , копирка . Благо , что требований и придирок по поводу выдержки толщины прямолинейности , выдержки окружностей , кривых линий , помарок - не будет . Если это всё делать чернилами - ещё та история ... Делали же намного сложнее . По фото я бы не сказал , что сделан стопроцентный чертёж - хороший рисунок. По мне - если он делал это в свободное время - честь и хвала . Если это было во время летней практики ( возможно ) - и это было задание , чтобы занять и не посылать работать - другое . Касательно масштабов - Общего вида , корпуса , теория - масштаб таких как Р-153 ,81440 , барж Р-79 - 1:50.
Цитата (RedJak, 12.07.2020): > Разве что какой-нибудь Ярославец можно сделать в 25-м... - Более крупные - Общего вида ЛС-56,730,730А -1:50 . Корпус и теория 1:20 Есть же на сайте люди которые возможно ещё знакомы с документацией по судам - не проблема .
Длина судна 138.3 метров . Стандартный размер 1:50 . длина рисунка должна быть 2.766 . Чертёж не во всю длину идёт . Можно взять теоретический чертёж корпуса . Далее по технике - снимаешь с рамы стекло ,располагаешь на полу , снизу по краям , или как угодно ложишь толмуты знаний , чтобы настольная лампа влезла и не слишком стекло разогревала , снизу направлением света вверх устанавливаешь лампу с 100вт если есть больше её . Ватман , даже некоторый картон прошибает , как надо двигаешь . Сверху на стекло чертёж на него бумагу . чертишь линию по всей длине КВЛ , чтобы чертёж не ушёл .И начинаешь чертить ( карандаш , хоть ручкой по вкусу ) Прорисовываешь кормовую часть , потом отмечаешь где рисовать носовую . её прорисовываешь . Среднюю часть объединяешь в одно . И разрисовываешь .
Цитата (Владимир Суманов, 10.07.2020): > Макушка лета однако.....и что там с дыркой, всё капает?
https://fleetphoto.ru/photo/325794/?gid=150 - видно же - провели колоссальную работу . Прикупили 2 погрузчика . На работу вышло целых 5 человек . Вывесили стратегический план по консолидации совместных работ . Лишь бы за не соблюдение социальной дистанции и PPE не поуходили на карантин . Необходим внезапно пролетающий метеорит ...
Юпитер ранее был в составе ВЛС . Катера с ВЛС были задействованы во время весеннего сплава на Каме , а так же на Вятке . Нашёл фото с Тюлькинского рейда КЛС ( Кама ) явно точно такой же https://hostingkartinok.com/show-image.p...9f9e50e - Может и автор фото объявиться быстрее . Видно не разборчиво , но явно видно номер 542 . - В КЛС 542 - проекта Т-117 , так , что скорее всего именно с ВЛС . Встречал подобные - мощность 300л.с. Касательно привлечения и на Вятку катеров с ВЛС ,в том числе и небольших в 150л.с. с Тольяттинского рейда , Куйбышевского , Саратовского , Волгоградского рейдов ВЛС (в основном были 433 проекта ) в подтверждение сделал вырезки с распределения 73-74-75 года с НВСК ( НВЛС) https://hostingkartinok.com/show-image.p...e7e993c https://hostingkartinok.com/show-image.p...72d1b7e https://hostingkartinok.com/show-image.p...ea12f81 в реальности встречал и по 90-е .
Назначение: предназначена для перевозки крупногабаритных грузов, техники и конструкций массой до 480 т.
Класс судна: судно построено на класс "О" Речного Регистра РФ.
Основные параметры: Длина, м 45,60 Ширина, м 9,50 Высота борта, м 2,10 Осадка порожнем, м 0,40 Осадка полная, м 1,66 Водоизмещение, т 600 Грузоподъёмность, т 480
Краткое описание: Корпус судна имеет четыре водонепроницаемые переборки, разделяющие судно на пять водонепроницаемых отсека. Для швартовки и буксировки баржи установлено шесть швартовных крестовых кнехтов и четыре битинга. Для крепления техники на палубе предусмотрено специальное устройство, состоящее из обухов и стропов с талрепами. Для крепления пакетов труб поставляется специальное съемное устройство. Леерное ограждение съемное. Устойчивость на курсе обеспечивается двумя стабилизаторами.
Конструкция корпуса обеспечивает его перевозку блоками на 12 платформах по ж/д от завода до места сборки. Соединение блоков - сварное. Транспортировка баржи может осуществляться буксированием к месту работы.
Miscellaneous — Unidentified ships — Russia - Kama Basin