FleetPhoto

Comments written by Emax

Show all comments

Link
Emax · Нефтеюганск · 28.07.2020 16:36 MSK
Photos: 37
+1
+1 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 20.07.2020 20:51 MSK
Photos: 37
- Скинул комментарий на - https://fleetphoto.ru/photo/44210/#last .
Поражаешься . Как могли серию сами создать без КБ и прочего .
0
+0 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 20.07.2020 20:49 MSK
Photos: 37
ещё её фото -
https://fleetphoto.ru/photo/292957/

- 2 варианта похожих - Типа"Иньва" и типа"Ново-Ильинка" внёс заявку на добавление проекта .

https://hostingkartinok.com/show-image.p...6ac1405 - "Ново-Ильинка"
и более вероятно:
типа"Иньва"
https://hostingkartinok.com/show-image.p...9a811df
https://hostingkartinok.com/show-image.p...c09b1da
0
+0 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 20.07.2020 14:43 MSK
Photos: 37
Цитата (Real Stealth, 20.07.2020):
> А что скажете насчёт ближнего на этой фотографии: https://fleetphoto.ru/photo/44210/ ?

- А не "Иньва" ли это - проект самоходной такелажницы , которая была создана на Каме , позднее посмотрю в книгах . Очертания похожи .
Была в одном или нескольких экземплярах - не скажу , но в историю вошла ...
0
+0 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 20.07.2020 07:17 MSK
Photos: 37
Цитата (Real Stealth, 20.07.2020):
> ближнего на этой фотографии

тоже смотрел на него . Пока не скажу . Переделка .
Он же на более поздней https://fleetphoto.ru/photo/292957/ .

Между ГТМ и Т-79 - паром самоходный .
0
+0 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 20.07.2020 07:06 MSK
Photos: 37
Цитата (volzhanin, 20.07.2020):
> Обводы корпуса совершенно другие. https://fleetphoto.ru/photo/7483/?vid=2229

- этот старый .
Если смотреть на более новый - https://fleetphoto.ru/photo/328225/?vid=11830
Корпус видно , что переделан .- железо поменяно .
Не плохо кстати смотрится , но топорно немного
0
+0 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 19.07.2020 19:00 MSK
Photos: 37
ПС-ка 792а -я
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 19.07.2020 18:25 MSK
Photos: 37
Нытва - полное соответствие проекта лесосплавной такелажницы Т-79 - https://fleetphoto.ru/projects/6716/ - проект редкий фото вообще нет .
Годы накладываются . Место нахождение тоже .
та же схема расположения рубки и передней части , те же грузовые трюма , грузовое устройство между ними , машиннное в корме .
Ещё бы под приподнятой рубкой люки были и вентиляция ...
Размерности те же на взгляд .
Не привязать - преступление .
+ ещё одно её - https://fleetphoto.ru/photo/44210/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 17.07.2020 09:46 MSK
Photos: 37
Очень на Катер пр.70180 похож .Можно привязать .
Класс речного регистра "Р"
Длина 6.5м
Ширина 2.2м
Высота борта 0.9м
осадка 0.56м
Мощность главного двигателя 66кВт
Указан https://fleetphoto.ru/projects/2432/

Схема , описание http://ribovodstvo.com/books/item/f00/s0...9.shtml
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 12.07.2020 12:02 MSK
Photos: 37
Вариантов как сделать - куча - чертить заново , если необходимо увеличивая масштаб , стекло , копирка . Благо , что требований и придирок по поводу выдержки толщины прямолинейности , выдержки окружностей , кривых линий , помарок - не будет . Если это всё делать чернилами - ещё та история ... Делали же намного сложнее . По фото я бы не сказал , что сделан стопроцентный чертёж - хороший рисунок.
По мне - если он делал это в свободное время - честь и хвала . Если это было во время летней практики ( возможно ) - и это было задание , чтобы занять и не посылать работать - другое .
Касательно масштабов
- Общего вида , корпуса , теория - масштаб таких как Р-153 ,81440 , барж Р-79 - 1:50.

Цитата (RedJak, 12.07.2020):
> Разве что какой-нибудь Ярославец можно сделать в 25-м...
- Более крупные - Общего вида ЛС-56,730,730А -1:50 . Корпус и теория 1:20
Есть же на сайте люди которые возможно ещё знакомы с документацией по судам - не проблема .
+2
+2 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 11.07.2020 22:19 MSK
Photos: 37
Длина судна 138.3 метров . Стандартный размер 1:50 . длина рисунка должна быть 2.766 . Чертёж не во всю длину идёт . Можно взять теоретический чертёж корпуса .
Далее по технике
- снимаешь с рамы стекло ,располагаешь на полу , снизу по краям , или как угодно ложишь толмуты знаний , чтобы настольная лампа влезла и не слишком стекло разогревала , снизу направлением света вверх устанавливаешь лампу с 100вт если есть больше её . Ватман , даже некоторый картон прошибает , как надо двигаешь . Сверху на стекло чертёж на него бумагу . чертишь линию по всей длине КВЛ , чтобы чертёж не ушёл .И начинаешь чертить ( карандаш , хоть ручкой по вкусу ) Прорисовываешь кормовую часть , потом отмечаешь где рисовать носовую . её прорисовываешь . Среднюю часть объединяешь в одно . И разрисовываешь .
+3
+3 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 11.07.2020 19:29 MSK
Photos: 37
- А размерность родных чертежей общего вида такая же ?
Стекло , лампа снизу и понеслась ...
Даже если кратная - не большая разница
+2
+2 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 10.07.2020 19:37 MSK
Photos: 37
Цитата (Владимир Суманов, 10.07.2020):
> Макушка лета однако.....и что там с дыркой, всё капает?

https://fleetphoto.ru/photo/325794/?gid=150
- видно же - провели колоссальную работу .
Прикупили 2 погрузчика . На работу вышло целых 5 человек . Вывесили стратегический план по консолидации совместных работ .
Лишь бы за не соблюдение социальной дистанции и PPE не поуходили на карантин .
Необходим внезапно пролетающий метеорит ...
+3
+4 / –1
Link
Emax · Нефтеюганск · 09.07.2020 18:28 MSK
Photos: 37
Юпитер ранее был в составе ВЛС .
Катера с ВЛС были задействованы во время весеннего сплава на Каме , а так же на Вятке .
Нашёл фото с Тюлькинского рейда КЛС ( Кама ) явно точно такой же https://hostingkartinok.com/show-image.p...9f9e50e - Может и автор фото объявиться быстрее . Видно не разборчиво , но явно видно номер 542 . - В КЛС 542 - проекта Т-117 , так , что скорее всего именно с ВЛС .
Встречал подобные - мощность 300л.с.
Касательно привлечения и на Вятку катеров с ВЛС ,в том числе и небольших в 150л.с. с Тольяттинского рейда , Куйбышевского , Саратовского , Волгоградского рейдов ВЛС (в основном были 433 проекта ) в подтверждение сделал вырезки с распределения 73-74-75 года с НВСК ( НВЛС)
https://hostingkartinok.com/show-image.p...e7e993c
https://hostingkartinok.com/show-image.p...72d1b7e
https://hostingkartinok.com/show-image.p...ea12f81
в реальности встречал и по 90-е .
0
+0 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 07.07.2020 20:04 MSK
Photos: 37
- Редкость .
А проект не 387 ?
0
+0 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 06.07.2020 21:35 MSK
Photos: 37
https://pastvu.com/p/959572
475
Активист
Фламинго
0
+0 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 06.07.2020 19:23 MSK
Photos: 37
+ ЮРТК-1 - https://fleetphoto.ru/vessel/87093/
+ непонятный "Костромич" права за подъёмником - https://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/385410.jpg
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 03.07.2020 16:49 MSK
Photos: 37
- а кто привязал В.Высоцкого к 20790 ? - Чисто переделанный 1606 .
Поправьте пожалуйста , если нет точных указаний на этот проект.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 27.06.2020 14:58 MSK
Photos: 37
Цитата (genris, 27.06.2020):
> Стальной, клепаный, мощный со стальными переборками. Выглядит как новый.

Можно было на карте и отметить где это сокровище зарыто.
0
+0 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 21.06.2020 14:30 MSK
Photos: 37
Цитата (Виталя Лозвин, 21.06.2020):
> какая грузоподъёмность

Баржа-площадка БП-501

Назначение: предназначена для перевозки крупногабаритных грузов, техники и конструкций массой до 480 т.

Класс судна: судно построено на класс "О" Речного Регистра РФ.

Основные параметры:
Длина, м 45,60
Ширина, м 9,50
Высота борта, м 2,10
Осадка порожнем, м 0,40
Осадка полная, м 1,66
Водоизмещение, т 600
Грузоподъёмность, т 480

Краткое описание: Корпус судна имеет четыре водонепроницаемые переборки, разделяющие судно на пять водонепроницаемых отсека. Для швартовки и буксировки баржи установлено шесть швартовных крестовых кнехтов и четыре битинга. Для крепления техники на палубе предусмотрено специальное устройство, состоящее из обухов и стропов с талрепами. Для крепления пакетов труб поставляется специальное съемное устройство. Леерное ограждение съемное. Устойчивость на курсе обеспечивается двумя стабилизаторами.

Конструкция корпуса обеспечивает его перевозку блоками на 12 платформах по ж/д от завода до места сборки. Соединение блоков - сварное. Транспортировка баржи может осуществляться буксированием к месту работы.

Производитель - Ладожский транспортный завод http://www.ladtrans.ru/index.php
0
+0 / –0