FleetPhoto

Comments written by mark01

Show all comments

Link
mark01 · 10.09.2018 16:21 MSK
Photos: 14
Так этот буксир ещё поднять можно, и в строй ввести, если судовладелец захочет!!!
0
+0 / –0
Link
mark01 · 09.09.2018 18:57 MSK
Photos: 14
"Игорь Стравинский" поддал газку, что бы "догнать"????! ))))
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 09.09.2018 18:52 MSK
Photos: 14
Команду спасли, это очень хорошо! Хорошо, что ветер дул в сторону берега!
А что слышно по самому буксиру? Утонул? Или бултыхается на волнах, на якоре?
0
+0 / –0
Link
mark01 · 09.09.2018 18:50 MSK
Photos: 14
Вообще хорошо, что данный канал вообще удосужился проверить фотографию на подлинность, а не вставить первую попавшуюся фотографию, которая вывались в поисковике, любого плавающего объекта, как это делают многие печатные СМИ...
+2
+2 / –0
Link
mark01 · 21.07.2018 21:11 MSK
Photos: 14
Снаружи эффектно, а внутри не айс!)
Имел удовольствие в шторм быть пассажиром на Метеоре... ))
Хотя на фото, далеко не шторм..
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 03.07.2018 19:06 MSK
Photos: 14
Цитата (GMRN, 03.07.2018):
> видно, что это не причал. Швартовка за леер - явное нарушение техрегламента

Статья 14.43 КоАП - Штраф - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей !
0
+0 / –0
Link
mark01 · 02.07.2018 22:00 MSK
Photos: 14
"Классно" пароходики привязаны за леерное ограждение причала!)))
Тогда уж, они должны были и за своё леерное ограждение привязаться!?
+2
+2 / –0
Link
mark01 · 26.06.2018 18:27 MSK
Photos: 14
На этот теплоход в 2011 году поставили "чёрную метку".
Сколько не восстанавливай, всё равно власти не дадут ходить...
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 26.06.2018 18:24 MSK
Photos: 14
А регистровое разрешение на газовую плиту есть? :))))
–1
+0 / –1
Link
mark01 · 20.06.2018 12:36 MSK
Photos: 14
Предполагается, что под этот...
Если только он баржи не поменял (за неделю), что мало вероятно.
0
+0 / –0
Link
mark01 · 10.06.2018 11:38 MSK
Photos: 14
Цитата (volzhanin, 09.06.2018):
> По каким признакам сделан такой ошибочный вывод? )))

Поэтому я и задал вопрос, т.к. не понял кто из них кого тащит.... ))
0
+0 / –0
Link
mark01 · 09.06.2018 12:14 MSK
Photos: 14
СПК имени своего конструктора поломался??))
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 31.05.2018 20:11 MSK
Photos: 14
Кто-то нефть возит, а кто-то "ветряки" ?!))
Ветряки не маленькие...
Куда везут-то? Может кто знает?
+2
+2 / –0
Link
mark01 · 21.04.2018 21:10 MSK
Photos: 14
Как бункербаза, на Красноармейском рейде!
0
+0 / –0
Link
mark01 · 12.04.2018 18:11 MSK
Photos: 14
Цитата (RedJak, 11.04.2018):
> Цитата (Felix21, 11.04.2018):
> > Интересно изогнуты пожарные гидранты
>
> Эти стволы,видимо,являются лишь вспомогательными,а "основной калибр" находится на крыше рубки.Сзади ходовой рубки видна толстая красная труба,которая выходит наверх и её конец укутан плёнкой.Думаю,что там должна стоять главная "поливалка",которая в данный момент демонтирована...А судя по её диаметру это пушка пенотушения.

Согласен, основная "поливалка" именно там, и судя по диаметру трубы, предполагаю производительность кубов на 2500 в час. И не обязательно пенная. Пена образуется уже после выхода из пожарного лафета. А в трубе идет 6% водяная смесь с щёлочью. А другие стволы, действительно вспомогательные, предполагаю что не более 300-400 кубов в час. А изогнутость труб, в современном пожарном лафетостроении, это нормальная практика, и не связано это с гидравликой, а больше связано с управляемостью лафета.
+4
+4 / –0
Link
mark01 · 27.12.2017 22:07 MSK
Photos: 14
Цитата (RedJak, 25.12.2017):
> Для тех кто любит "поржать",но не владеет ситуацией сообщу,что проводка буксируемых судов под Ростовским разводным железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами.

Ситуацией владеем, сами не раз таскали объекты под этим мостом, но "поржать" над данной конкретной ситуацией стоит... И как правильно заметили, ещё не известно, кто кого страхует в данной ситуации...
IMHO
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 24.12.2017 18:35 MSK
Photos: 14
Что ж они спереди 1800 сил поставили, а по корме всего 600 сил, Косяк! Надо было нанять ОТ-2400, а лучше Ледокол "Капитан....."! Пипец! Комерсанты свои Волгонефти одним РБТ буксируют, а эти "лодку" двойной тягой тащат!
Всякое видел при буксировках, но что-б погорельца, массой 15 тонн, на слом, по реке, без шлюзов, двойной тягой 1800+600л.сил тащили, это ПИПЕЦ ребята!
У государства (Росморпорта) реально денег полно! Нам просто скрывают это!
+3
+5 / –2
Link
mark01 · 16.12.2017 16:18 MSK
Photos: 14
На экскурсию наверное повез людей?? Или на пикник?! :)))
Помню как, много лет назад, капитан этого буксира наотрез отказался брать людей на борт, больше чем у него спасательных средств...
0
+0 / –0
Link
mark01 · 01.12.2017 20:18 MSK
Photos: 14
Цитата (82Артем, 06.11.2015):
> Что за аппарат на шлюпочной палубе ОТа?!?

Аварийная (мобильная, автономная) пожарная станция.
Внутри стоит дизель ТМЗ на 400 лошадок (воздушное охлаждение), насос на 600 куб/час, при давлении до 12 атм, и запас пенообразователя 4 куба, не говоря о запасе топлива. Забор воды через рукав d-300мм, который в случае необходимости, просто опускается за борт. Есть возможность самостоятельного первоначального заполнения линии всасывания, без клапанов на входе. С верху станции установлен лафет на 60л/сек. Плюс отдельный выход на прочие лафеты...
Установка мобильна, т.е. её можно краном перенести на другое судно или причал. Весит 15 тонн. Перевозится по дорогам стандартными машинами.
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 01.11.2017 13:50 MSK
Photos: 14
Цитата (Евгений Устинов, 28.10.2017):
> Реально 540 млн????

Это же сколько "ОТКАТОВ" заложено внутрь этой суммы!!! :)))
Минимум 50%, а то и больше...
–2
+0 / –2