FleetPhoto

Comments written by ХЭНДС

Show all comments

Link
ХЭНДС · Balakovo · 24.04.2019 21:41 MSK
No photos
Вышел из Чебоксарских шлюзов 24.04.2019 09:59 МСК
В данный момент прошёл Пар.Коммуну
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 02.04.2019 11:02 MSK
No photos
Дополнительно:
с 24.04.2007 по 04.10.2010 собственник White Ocean Shipping AS (Haakon VIs gate 10, 0119 Oslo, Norway);
по 07.10.2010 собственник ООО «Индустриальный лизинг» (Москва);
по 27.12.2016 собственник ЗАО «Навигатор» (Ростов-на-Дону);
ныне собственник ООО «Производственная компания «Золотое зерно». Класс РМРС снят 02.11.2010, попробую найти под кем он сейчас. Госрегистрация Таганрог, идентификационный № с 01.12.2016 должен быть 1641.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 02.04.2019 10:13 MSK
No photos
Павел, его в Севастополе давно уже нет! Крайняя отметка АИС 23.06.2013 02:19:46 UTC - рейд Тузла (40° 49.914' N - 29° 15.051' E).
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 21.03.2019 11:38 MSK
No photos
Последний раз засветился 30.07.2017 11:22, стоит в Криушах.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 21.03.2019 08:50 MSK
No photos
Криуши. 17.11.2018 19:00 - встал на зимний отстой.
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 16.03.2019 12:37 MSK
No photos
Итоги аннулированы по причине отказа покупателя от исполнения обязательств (видимо не перевёл оплату). Его можно понять - нигде не указано, что буксир в затопленном состоянии...
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 16.03.2019 09:46 MSK
No photos
Цитата (Bull, 04.03.2017):
> Сейчас суда не народные, а частные. Лучше вспомнить про охрану окружающей среды.

Можно поспорить - Федеральная собственность...
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 14.03.2019 15:26 MSK
No photos
Даже не одной карточки, целая серия царской постройки (потому наверное и минусов наставили)...
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 14.03.2019 14:27 MSK
No photos
Однако, изначально у него был РМРС 921185.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 14.03.2019 10:35 MSK
No photos
Юмористам за оформление карточки медаль полагается!
–2
+0 / –2
Link
ХЭНДС · Balakovo · 14.03.2019 04:58 MSK
No photos
Ну не мог у него быть такой номер в РМРС, ибо у стр.№250 отправленного в Гавану 900136, а у стр.№228 HOVSAN-5 - 870669.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 14.03.2019 04:34 MSK
No photos
А насчёт кубатуры:
Название судна: ЛЕНАНЕФТЬ-2068
Наливные трюмы (количество * объем, куб. м.): 10 * 3486
Скорее всего они указывают кол-во танков и общий их объём.
Если судить по дедвейту, то так оно и есть!
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 14.03.2019 04:25 MSK
No photos
Так в БД РМРС. Известны только двое. Может кто-то из аборигенов Советского Союза знаком с этими судами и поправит информацию, а пока только так...
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 13.03.2019 00:44 MSK
No photos
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 12.03.2019 20:34 MSK
No photos
Скорее всего распилят в конце-концов...
–1
+0 / –1
Link
ХЭНДС · Balakovo · 12.03.2019 19:22 MSK
No photos
Не соскучились ещё? Тогда читайте:
Название судна: БАХАР
Порт регистрации: Баку
ИМО: 8419312
Регистровый номер: 860761
Класс судна: КМ*Л3 I А1, наливное
Категория судна: Головное судно
Статгруппа: Химовозы
Основной тип судна: Наливное
Подтипы судна: Химовоз
Позывной: UPHD
Состояние класса судна: КЛАСС СНЯТ (ИСТЕКЛИ 6 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ПРИОСТАНОВКИ КЛАССА)
Собственник: SPECIALIZED SEA OIL FLEET ORGANIZATION, CASPIAN SEA OIL FLEET, STATE OIL COMPANY OF THE REPUBLIC OF AZERBAIJAN
Строительный номер судна: 471
Название головного судна: БАХАР
Дата постройки судна: 30.09.1987
Номер проекта: БАХАР
Проектант: RAUMA-REPOLA OY,SAVONLINNAN TELAKKA
Страна постройки: Финляндия
Город постройки: Савонлинна
Верфь: RAUMA-REPOLA OY,SAVONLINNAN TELAKKA
Наливные трюмы (количество * объем, куб. м.): 5 * 740
Тип движителя: ВРК
Количество винтов: 2
Количество лопастей: 4
Город постройки главного двигателя: Ленинград
Год изготовления главного двигателя: 1986
Фирма постройки главного двигателя: "ЗВЕЗДА"
Марка главного двигателя: М401 А1
Главные двигатели (количество * мощность, кВт): 2 * 736
Город постройки главного двигателя 2: Ленинград
Год изготовления главного двигателя 2: 1986
Фирма постройки главного двигателя 2: "ЗВЕЗДА"
Марка главного двигателя 2: М401 А1
Длина габаритная (м): 56.10
Длина расчетная (м): 47.40
Ширина габаритная (м): 11.42
Осадка (м): 3.65
Высота борта (м): 4.80
Чистая вместимость МК-1969 (регистровые тонны): 299.00
Валовая вместимость МК-1969 (регистровые тонны): 997.00
Водоизмещение (т): 1459.00
Дедвейт (т): 707.00
Кстати...
Название судна: SHOULAN
Порт регистрации: Баку
ИМО: 8419324
Регистровый номер: 860776
Класс судна: КМ*Л3 I, химовоз типа 1(ОРП)
Категория судна: Серийное
Статгруппа: Химовозы
Основной тип судна:
Подтипы судна: Химовоз
Позывной: 4JDT
Состояние класса судна: КЛАСС СНЯТ (ИСТЕКЛИ 6 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ПРИОСТАНОВКИ КЛАССА)
Собственник: SPECIALIZED SEA OIL FLEET ORGANIZATION, CASPIAN SEA OIL FLEET, STATE OIL COMPANY OF THE REPUBLIC OF AZERBAIJAN
Строительный номер судна: 472
Название головного судна: БАХАР
Дата постройки судна: 10.11.1987
Номер проекта: БАХАР
Проектант: RAUMA-REPOLA OY,SAVONLINNAN TELAKKA
Страна постройки: Финляндия
Город постройки: Савонлинна
Верфь: RAUMA-REPOLA OY,SAVONLINNAN TELAKKA
Ну, как-то так...
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 12.03.2019 11:57 MSK
No photos
12.03.2019 09:00 МСК открыл навигацию на нижнем Дону (вышел из Константиновска вниз).
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 12.03.2019 11:32 MSK
No photos
НЕПТУН
По БД РМРС в 1975 переименован в НЕПТУН-1, затем переоборудован в бункеровочную баржу. Класс К*III,нефтеналивное(>60°C)(ОРП). Состояние: Класс снят (истекли 6 месяцев после приостановки класса), в каком году история умалчивает. Собственником на то время был ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». Ну и для полной картины РМРС 390052.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 12.03.2019 09:08 MSK
No photos
Цитата (SlavaZ, 11.04.2018):
> Порт приписки Нижний Новгород, но реально судно находится в Самаре

Нижний Новгород, господа, это не порт приписки а место государственной регистрации прав на судно. Самара - место базирования, а понятия порт приписки не существует (в досточтимые времена суда приписывали к судоремонтной базе и не обязательно к порту).
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 10.03.2019 23:27 MSK
No photos
21
Судовладелец: ООО «Колпашевский речпорт»
Текущее состояние: на холодном отстое (РРР).
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0