FleetPhoto

Comments written by sibirskiy210

Show all comments

Link
sibirskiy210 · 14.05.2015 20:35 MSK
No photos
Владимир а можно внутри поснимать помещения, МКО, ну все вообщем внутри, мало таких судов, сложно внутрь попасть))
+2
+2 / –0
Link
sibirskiy210 · 13.05.2015 22:48 MSK
No photos
Тарак-1 это постройка завода 40 лет октября, под Нижним Новгородом, немного переделанный, а Росслау это немец чистокровный))
+1
+2 / –1
Link
sibirskiy210 · 03.05.2015 14:09 MSK
No photos
часто мелькает на волго-балте, за лето 2014 раз 5 промчалась туда-обратно..
0
+0 / –0
Link
sibirskiy210 · 07.03.2015 22:16 MSK
No photos
россия встала с колен) 40 пачек гречки Росслау повез в тикси...
+2
+3 / –1
Link
sibirskiy210 · 02.03.2015 08:02 MSK
No photos
где ошибка? Скорее в надписи на корме?
0
+0 / –0
Link
sibirskiy210 · 10.12.2014 14:32 MSK
No photos
Удивительно все таки, в 1989 году в Ленске выпивал на этом корабле водку, в 2007 кажется работать довелось на нем в Палмали уже.. Круглая правда земля то)) Классные цвета, красивая фото.
+3
+3 / –0
Link
sibirskiy210 · 06.11.2014 16:11 MSK
No photos
Подскажите кто знает, потолок такой с каким то хитрым умыслом немцами придуман? Или просто так, для "необычности" и красоты?
0
+0 / –0
Link
sibirskiy210 · 06.11.2014 11:52 MSK
No photos
За 30 лет работы ни разу не видел зачехленных автосцепов, при сцеплении думается все равно весь лед отлетит..
+4
+4 / –0
Link
sibirskiy210 · 06.11.2014 11:42 MSK
No photos
) А для чего чехлить автосцеп? Он у 67-ого из сахара что ли?
+2
+2 / –0
Link
sibirskiy210 · 29.10.2014 10:36 MSK
No photos
ясно, спасибо.
0
+0 / –0
Link
sibirskiy210 · 23.10.2014 13:56 MSK
No photos
Кто знает, подскажет, они на северном вокзале зимой как гостинницы стоят? Много их там таких?
0
+0 / –0
Link
sibirskiy210 · 18.10.2014 22:30 MSK
No photos
За что?) Зато что дважды уже давал присягу, даст теперь третий раз присягу? Привык уже присягать?
+2
+3 / –1
Link
sibirskiy210 · 16.10.2014 22:02 MSK
No photos
Дла какого эффектта переделали корму? Скорости точно не добавило, зачем тратить деньги на непонятные переделки, лучше бы на кран для лодки потратили..
0
+0 / –0
Link
sibirskiy210 · 16.10.2014 21:59 MSK
No photos
И что за позорный самопальный кран для аварийной шлюпки? Если собрался переоборудовать корабль, неужели нет денег на заводскую нормальную кран-балку?
0
+0 / –0
Link
sibirskiy210 · 16.10.2014 21:56 MSK
No photos
Есть специалисты, которые обьяснят необходимость в таком тюнинге? Рога убрали, для чего налепили по главной галерее этих ржавеюших полосок? Кто напишет что это укрепления для моря слушать не буду..
0
+0 / –0
Link
sibirskiy210 · 13.10.2014 21:03 MSK
No photos
2-3 в азовском регионе работают, просто краны срезали уже.."Омский-205" как пример, копия, только с него краны посрезали, при погрузке-разгрузке только мешаются, а работать на этих кранах капиталистические крановщики категорически отказываются..
0
+0 / –0
Link
sibirskiy210 · 13.10.2014 21:00 MSK
No photos
Да не новое..такие с 1990 года примерно строили, штук 5-6 вроде..
0
+0 / –0
Link
sibirskiy210 · 29.09.2014 12:42 MSK
No photos
тоже обратил внимание, в пеледуе не было таких замков) Ленск наверное, или Усть Кут?
0
+0 / –0
Link
sibirskiy210 · 02.09.2014 01:01 MSK
No photos
бензин видимо в МКО перекачивали левый, не совсем трезвые видимо( знал одного из работающих)..Пары рванули от искры..Там настил главной палубы в районе жилой надстройки примерно 8мм, так ее подняло и спрессовало к настилу следующей палубы..Трое (кажется ) которые были в МКО испарились практически. Одного из них знаю точно не нашли вообще. Сейчас когла суда говорят там стоят (из остатков кормы получился небольшой причал) до сих пор попахивает остатками чьими то..
–1
+0 / –1
Link
sibirskiy210 · 27.08.2014 04:45 MSK
No photos
лайфньюз- помойка,
+1
+2 / –1