FleetPhoto

Comments written by mb1225

Show all comments

Link
mb1225 · 20.10.2015 09:19 MSK
Photos: 45
Просто сильно переделанный пр. 765А.
–1
+0 / –1
Link
mb1225 · 13.10.2015 17:09 MSK
Photos: 45
Измените уже место съемки на г.Волгоград
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
mb1225 · 06.10.2015 09:52 MSK
Photos: 45
Цитата (bargs, 07.02.2015):
> Между т/х "Харьков" и пассажирским судном находится паровой паром проекта 383 (http://fleetphoto.ru/projects/3718/), ещё один однотипный идёт в противоположную сторону.

Можно привязать "Паром-1". А теплоход, который привязан как "Тула", однозначно не пр. 11, а пр.576.
+2
+2 / –0
Link
mb1225 · 31.08.2015 14:32 MSK
Photos: 45
Все же, непонятно, в какую сторону его потащили. В комментариях к фото:http:http://fleetphoto.ru/photo/135362/ вроде в Уфу. А тут уже вниз. И где правда?
+1
+2 / –1
Link
mb1225 · 30.08.2015 19:47 MSK
Photos: 45
Цитата (Владимир Малков, 30.08.2015):
> Любопытно, что возили в этих баржах?. Проект 278, если не ошибаюсь?.

В "допересторечную эпоху" основными их грузами были боящиеся сырости, а также посторонних глаз продукты питания: зерно, мука, овощи. Перевозились всевозможные тарно-штучные грузы. К вам на Ветлугу таскали такие баржы в последний раз, наверное, в 1992-м году.
+3
+3 / –0
Link
mb1225 · 23.07.2015 17:12 MSK
Photos: 45
Поздно хозяева спохватились и заварили окна-двери.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 15.07.2015 17:16 MSK
Photos: 45
"Отдых" стоял в Борской БТОФ - http://fleetphoto.ru/photo/129953/
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 25.06.2015 10:25 MSK
Photos: 45
Последний живой теплоход проекта Р-19.
+2
+2 / –0
Link
mb1225 · 01.06.2015 16:54 MSK
Photos: 45
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Сергей посмотри в Аксае в 2013г стоял последний рабочий катамаран Иван Беляев. Есть он там, а то в инете попадалась информация что его там и по резали на металлолом. Может работяги в курсе куда делся.
Смотрите комментарии к фото по ссылке: http://fleetphoto.ru/photo/90977/ Жаль пароход. Теперь из катамаранов остался только полуживой "Семен Петров".
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 18.05.2015 11:16 MSK
Photos: 45
Цитата (PIT, 17.05.2015):
> Скептиков конечно не убедит, они и так все знают, а для адекватных людей очень любопытный материал в тему http://periskop.livejournal.com/1408802.html#comments

Классный репортаж, всем советую.
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 07.05.2015 12:03 MSK
Photos: 45
Еще бы шлюпку заменить на современную, а то фанерная для 21-го века "не катит".
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 06.05.2015 09:15 MSK
Photos: 45
Цитата (Tmpfm, 05.05.2015):
> Цитата (Вячеслав, 03.05.2015):
> > Что означает выделенный стрелками участок борта?
>
> Надо полагать, границы танков дизельного топлива.

Там же крупными буквами написано - "ДТ".
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 30.04.2015 11:18 MSK
Photos: 45
Дай Бог господину Трофимову всего самого наилучшего за то, что увековечивает в названиях своих судов память о людях, причастных к флоту.
Жаль только, что сейчас остались не удел другие "именные" теплоходы - ШП-ги "Павел Горячев" и "Евгений Флягин".
+3
+3 / –0
Link
mb1225 · 30.03.2015 19:55 MSK
Photos: 45
Вроде в 1992 году суда уже под российским "триколором" ходили.
–2
+0 / –2
Link
mb1225 · 20.03.2015 19:29 MSK
Photos: 45
Цитата (Кубинец, 19.03.2015):
> Гидравлика?

Бог с Вами! Все на электричестве.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 15.03.2015 19:11 MSK
Photos: 45
Старушка "Ока" держится бодрячком.
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 14.03.2015 17:39 MSK
Photos: 45
"Под бортом" - это когда буксировка. А здесь - просто - с правого борта "Козьмодемьянск".
+3
+3 / –0
Link
mb1225 · 27.02.2015 09:17 MSK
Photos: 45
Канал Гребневский, а не ГребЕневский.
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 12.02.2015 16:15 MSK
Photos: 45
Цитата (Ильич-3й, 12.02.2015):
> Шлюз №1 Волго-Донского судоходного канала.На шлюзе заканчивается отделка.Канал открыт 27 июля 1952 г.В карточке -судно построено в 1953 г.Это как понимать?

Очень просто понимать - на фото - пароход не 737 проекта, а что-то более "древнее".
+2
+2 / –0
Link
mb1225 · 12.02.2015 09:36 MSK
Photos: 45
Может есть на форуме спецы, которые по форме антенны смогут опознать тип РЛС, и, соответственно, хотя бы приблизительно определить год.
0
+0 / –0