FleetPhoto

Comments written by mb1225

Show all comments

Link
mb1225 · 10.02.2015 17:22 MSK
Photos: 45
А почему место постройки не Навашино?
+3
+3 / –0
Link
mb1225 · 06.02.2015 09:41 MSK
Photos: 45
"Татнефть-105" - это бывший "Осетин", танкер немецкой постройки.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 04.02.2015 17:03 MSK
Photos: 45
Еще "столбы" перед надстройкой убрали. А на палубе установили нарядные леера.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 30.01.2015 08:56 MSK
Photos: 45
Цитата (Капитан Суматоха, 02.07.2013):
> а бункеровка шла прямо в воду биспалива

Бункеровка, вообще-то заправка топливом и другими жидкостями.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 26.01.2015 15:36 MSK
Photos: 45
Цитата (TILLSK, 26.01.2015):
> Акрополь вроде город мёртвых))))

Это вы с некрополем перепутали.
+4
+4 / –0
Link
mb1225 · 25.01.2015 13:52 MSK
Photos: 45
Я имел в виду, что не нужно изобретать новые термины взамен существующих уже много веков. "Сорлинь", но никакой не "сорлинг".
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 20.01.2015 12:57 MSK
Photos: 45
Интересно, что за "сорлинг" такой?
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 16.01.2015 15:21 MSK
Photos: 45
Цитата (отшельник, 23.02.2014):
> Надстройка у него не поднимается.Стоит на домкратах,сделано было для того чтобы в жилых помещениях было как можно меньше вибрации.По проекту в случае аварии она должна отстегнуться и остаться на плаву как отдельный модуль.В связи с этим все трубы идущие от корпуса к надстройке диаметром более 50-60мм соеденены дюритом.

Про то, что надстройка является еще и спасательным модулем, слышу впервые, хотя в свое время изучал судовые документы и писал отчет по практике.
Вибрация от двигателей в надстройке, действительно, не ощущается. Колебания есть все равно, особенно при ходе "легкачем", ощущения, как при езде на поезде или на "Пазике".
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 13.01.2015 12:45 MSK
Photos: 45
Цитата (Ars, 16.02.2013):
> Видно что грузят "на горб", т.е. в то место где изгиб у судов наиболее заметен. Так сказать, от большего к меньшему. Что от этого выигрывают судовладельцы непонятно, хотя какие вопросы могут быть, если сейчас из каждой судовой единицы выжимают все соки, а должной замены по окнчании срока судна нет..
> .

А как погрузишь по другому такой объемный груз, как металлолом?
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 13.01.2015 12:28 MSK
Photos: 45
Еще "Чистополь".
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 13.01.2015 12:01 MSK
Photos: 45
Фото надо перенести в раздел проект 11 "Большая Волга".
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 13.01.2015 10:25 MSK
Photos: 45
Там, где стеллажи и теплоизоляция - была кладовка. Народное название-"кормовушка" или "кормушка". А вот левее, с круглым люком и скоб-трапом - еще один отсек - там вроде цепной ящик располагался.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 13.01.2015 10:09 MSK
Photos: 45
Снято с "СТ-762"?
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 11.01.2015 17:05 MSK
Photos: 45
Н.А. Щербаков был на нем капитаном до 1998 года.
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 23.12.2014 16:48 MSK
Photos: 45
Цитата (Боцман, 08.03.2012):
> В 1997 г. этот чудный теплоход(И.Беляев) совершил замечательный поход - Москва-Астрахань. Это был райский поход....

С ярмаркой "Великий торговый путь".
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 23.12.2014 16:28 MSK
Photos: 45
Вот на фото http://fleetphoto.ru/photo/113345/ точно видно, что не "чех".
+4
+4 / –0
Link
mb1225 · 23.12.2014 13:42 MSK
Photos: 45
А по-моему, там стоит либо "Волго-Балт" советской постройки, либо "Балтийский".
+3
+3 / –0
Link
mb1225 · 10.12.2014 16:54 MSK
Photos: 45
Погрузка - почти всегда - аврал. Просто некогда снять.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 10.12.2014 16:49 MSK
Photos: 45
Цитата (genris, 29.11.2014):
> А что за корпус стоит справа,за мачтой освещения?

За мачтой спрятался недостроенный корпус МБ проекта 07521, а за корпусом - его надстройка.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 26.11.2014 11:54 MSK
Photos: 45
"Сарайка" с желтой дверью, сходной тамбур, фальштруба, фрагмент кабины - все это 100% признаки венгерского плавкрана "ГАНЦ".
0
+0 / –0