FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 40414243444546 ··· 273»»
Link
RedJak · 04.03.2023 02:11 MSK
Photos: 746
Цитата (RAM1024, 03.03.2023):
> Кстати, в районе примерно 1912 года сваркиа и пришла в судостроение.
>

Да что Вы говорите? Вообще-то пионером использования сварки в судостроении был русский учёный Николай Славянов(придумал сварку электродом тоже русский учёный Николай Бенардос) и в судостроении она в заметных оюъемах начала применяться в 1920-хх.А до этого сварку начали использовать ещё с 1906г( опять таки именно в России впервые в мире), но исключительно во время ремонта российских кораблей пострадавших во время Русско-японской войны. Позднее и в мире начали использовать сварку во время ремонта. Лишь в 1918г Ллойд разработал выдал разрешение на строительство и спуск на воду судов с цельносварными корпусами. Только после этого началось их строительство, тоесть с 1919г.Но опять таки, это касалось экспериментальных судов и кораблей, но никак не речных корыт. В 1919г самым большим сварным судном было английское(что-то чуть больше 40 метров). Так что с 1912г Вы сильно поторопились. А в морском судостроении клепка сохранялась аж до конца 1960-хх.Правда, уже не всего корпуса, а лишь места соединения ширстрека с палубным стрингером.
–5
+6 / –11
Link
RedJak · 03.03.2023 13:24 MSK
Photos: 746
Цитата (3 X, 03.03.2023):
> что за 100-120 лет эксплуатации судно не может поменять хотя бы обшивку

Корпус это не только листы обшивки. Это и весь набор, который является клепаным. Точно так же заклёпками крепятся не только листы обшивки между собой, но и эти листы крепятся к набору.
Замена ВСЕХ листов наружной обшивки влечёт за собой и огромные работы по набору корпуса, что в конце-концов становится соизмеримо с постройкой нового судна(особенно таких микроскопических размеров). Так что же тогда осталось оригинального от судна? Табличка или штурвал?
Касательно клепаных судов в рабочем состоянии. До недавнего времени в Ростове работал плавкран из 19-го века. Он был клепаный. Я это сам видел и "щупал" его руками. Заклёпки и никакой сварки.
А это судно не 1912г, если у него сварной корпус. Сварку в судостроении начали применять в конце 1920-хх, а массово в 1930-хх, но в любом случае не при строительстве таких корыт.
–7
+5 / –12
Link
RedJak · 03.03.2023 13:24 MSK
Photos: 746
Цитата (3 X, 03.03.2023):
> 1901г. https://fleetphoto.ru/vessel/87267/
> 1908г. https://fleetphoto.ru/vessel/71465/
> 1910г. https://fleetphoto.ru/vessel/122598/
> Таких судов были еще сотни в последний десяток лет, и сейчас как минимум десятки точно.

Эти ссылки не о чем. Если там реально клепаные корпуса, то ничего удивительного. Если корпуса сварные, то год постройки - лажа. Но на фото ничего не видно.
–7
+5 / –12
Link
RedJak · 03.03.2023 08:41 MSK
Photos: 746
Ещё 19 января 2023 здесь(3177км) утерян якорь. Пока не нашли... Так что желающие "добыть" пару тонн железа, добро пожаловать. )))
0
+2 / –2
Link
RedJak · 03.03.2023 08:40 MSK
Photos: 746
А никого не смущает сварной корпус судна построенного в 1912г?
Как-то рановато, мягко говоря, для сварки в судостроении.
Если у него корпус сварной, а не клёпаный(а на крупных фото явно видны сварные швы), то с годом постройки однозначная лажа, несмотря на всякие форумы.
–10
+2 / –12
Link
RedJak · 01.03.2023 19:57 MSK
Photos: 746
Цитата (Kurh, 01.03.2023):
> Tall Ship. Принимающих участие в международных парусных фестивалях, больших учебных походах и тд. : Седов, Крузенштерн, Мир.. А так же исторические суда. Вроде фрегата ШтандартЪ и ТриумфЪ

Ну и...? Кому от этого хуже? Российские парусники как ходили в море, так и ходят. Российские ребята как проходили на них практику, так и проходят. А вот граждане "цивилизованных" стран лишены возможности увидеть своими глазами и посетить самые крупные парусные суда в мире. "Назло маме отморожу уши".
+5
+9 / –4
Link
RedJak · 28.02.2023 13:46 MSK
Photos: 746
Цитата (Михаил_Л, 27.02.2023):
> Рукав Аксай река Дон ,правый рукав реки Дон

Подробнее здесь https://fleetphoto.ru/photo/342167/#296642
0
+0 / –0
Link
RedJak · 28.02.2023 13:46 MSK
Photos: 746
Цитата (Михаил_Л, 27.02.2023):
> Построят только один , вместо трёх

Но в тоже самое время построят не менее 7 вместо 5 атомных пр.22220 и плюс 4 неатомных. А так же 46 аварийно-спасательных судов вместо 16, 3 гидрографа и 2 лоцмейстера.
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 22.02.2023 21:39 MSK
Photos: 746
Цитата (3 X, 22.02.2023):
> В Цемеске напротив Проспекта Ленина какие то суда на якоре стоят, туда не разрешают зайти?

Всё там разрешают. Это именно 412-я ЯС.
Вот ро-ро GUZEL так же стоял в Кабардинке, но в 23.20 20.02.2023 быстренько убежал на 412-ю в бухту под прикрытие берега. И до сих пор там стоит.
https://disk.yandex.ru/i/Gvc0T4c326tXfA

Кто мешал и этому пароходу туда уйти?
0
+2 / –2
Link
RedJak · 22.02.2023 19:46 MSK
Photos: 746
Цитата (Денис 696, 22.02.2023):
> которую не одобрил судовладелец

Бабки побеждают(и убивают) всё и всех. Интересно, сколько тугриков сэкономил судовладелец?

Цитата (Денис 696, 22.02.2023):
> трафик предложил зайти в порт укрыться, за плату

Ну, с портом понятно (буксиры, судозаход), а что с якорной стоянкой? Чтобы на неё перейти тоже нужно платить?

Цитата (Денис 696, 22.02.2023):
> пишут в СМИ

Да-да, там ещё и не такое озвучат. Читал перлы "на место происшествия прибыли плоты аварийно-спасательной службы". Прям представил как чуваки гребут на плотах от Новоросса до Кабардинки.
В нормальных источниках сообщали, что " из воды подняли тело одного погибшего". Правда, о причинах смерти я узнал только от Вас.
По количеству судов участвовавших в операции. Там было 6 судов, которые я видел. Но наверно два буксира это те которые подоспели первыми.
0
+2 / –2
Link
RedJak · 22.02.2023 16:07 MSK
Photos: 746
Цитата (RAM1024, 22.02.2023):
> Ушёл бы в море, где глубина хотя бы метров 100 - было бы легче.

И ещё добавлю по ветру и волне.

Волна и ветер в районе на 9.00
https://disk.yandex.ru/i/Oa0YMOhis3BrrA
https://disk.yandex.ru/i/D5Zq0lhxplp38A

волна и ветер на 12.00
https://disk.yandex.ru/i/_IXBJLGYuNXh7g
https://disk.yandex.ru/i/-SdUoHhggwkddg

волна на 15.00 и ветер на 13.00
https://disk.yandex.ru/i/jrFVY9rKuf_XuQ
https://disk.yandex.ru/i/aFTsxRP4a_TdPA

У него ограничение по волнению 3% обеспеченности 3,5м. В море в это время было больше 4 метров и притом не 3%, а гарантированно и постоянно.
ИМХО, конечно, но нужно было или уходить за сутки до этого(но судно было в плане постановки к причалу, а потому убегать в море видимо очень не хотелось) или переходить на 412 стоянку. А что уж там думал мастер это фиг его знает. И, да, все суда стоявшие на рейде предупреждали об ухудшении погоды ПОИМЁННО.
+2
+4 / –2
Link
RedJak · 22.02.2023 16:07 MSK
Photos: 746
Цитата (RAM1024, 22.02.2023):
> Цитата (RedJak, 21.02.2023):
> > И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте
>
> И он стоял в самом неприятном месте - где с моря волна заходит в "воронку" бухты, и тормозится на отмели, при этом резко увеличиваясь.
>
> Ушёл бы в море, где глубина хотя бы метров 100 - было бы легче.

Ну, там не совсем так, но похоже.
Глубин 100м там нет. Изменение от 1000м до 500м примерно за 2 мили. Потом почти отвесная стена от 450-500м до 50м (это примерно 3 мили от берега). А дальше пологое уменьшение глубины с 50м до 20м.
https://disk.yandex.ru/i/A_XsEEXRZ3SGow
Перед якорной стоянкой есть небольшая банка на которой глубина меняется с 30м до 20м и потом опять опускается до 28м и уже дальше идёт до самого берега плавно уменьшаясь.
https://disk.yandex.ru/i/EiaZwYk0GvY--A
Пароход стоял за этой банкой на якорной стоянке 415 якорное место 21 (глубина 28м).
https://disk.yandex.ru/i/Hbom_mneqbANlA
Странно, почему хотя бы не ушёл на якорную стоянку 412, которая прикрыта от западного ветра и волнения с моря западным берегом Цемесской бухты, если уж поленился идти в море штормовать? Там всегда прячутся бункеровщики, буксиры и суда до 20.000т.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 22.02.2023 16:04 MSK
Photos: 746
Цитата (Капитан Очевидность, 22.02.2023):
> Тут скорее сыграла роль модернизации..вроде тоже укороченный или нет?

Обычный, как с рождения. У меня последнее его фото лета 2021.
0
+2 / –2
Link
RedJak · 22.02.2023 16:04 MSK
Photos: 746
Цитата (ak_timur, 22.02.2023):
> Бора это не просто С-В

Да, Вы совершенно правы. Но я говорил так, как говорят в Новороссе. Здесь редко используют слово "бора". В основном так и говорят:"Задул норд-ост". И всем становится ясно, что это не просто северо-восточный ветер, а нечто посильнее. Короче говоря, "норд-ост" здесь это имя собственное наряду с "бора". )))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 22.02.2023 10:25 MSK
Photos: 746
К сожалению, один человек точно погиб. Это второй помощник капитана. Астраханец. Вроде 23 года, но что-то молодой для должности. Кэп из Ростова. Стармех из Махачкалы.
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 22.02.2023 00:15 MSK
Photos: 746
Кстати, у него регистрация не БКР, а Phoenix Register of Shipping.
–1
+1 / –2
Link
RedJak · 21.02.2023 21:22 MSK
Photos: 746
Цитата (3 X, 21.02.2023):
> И главное никогда такого не было, и вот опять ...

И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте при западном ветре, когда ушли абсолютно все суда?
+1
+4 / –3
Link
RedJak · 21.02.2023 20:47 MSK
Photos: 746
И ещё немного про норд-ост, он же борА.
"В продолжении всего года господствует ветер от NE, повторяемость которого 18 – 56 %. В районе порта Новороссийск довольно часто дует ветер от NW (27-35%), и лишь в апреле – июне возрастает повторяемость ветра от SE (23 – 30 %).
На восточном побережье моря, преимущественно от порта Анапа до порта Туапсе, наблюдается сильный порывистый ветер с гор – бора, который приносит значительное похолодание. С особой силой этот ветер проявляется в районе порта Новороссийск – направление его здесь северо-восточное, а скорость может достигать 35 - 40 м/с. Холодный северо-восточный ветер, врываясь в Цемесскую бухту, разбрызгивает воду, которая, оседая на
судах и береговых сооружениях, замерзает и покрывает их льдом. Известны случаи, когда на набережной п. Новороссийск намерзал слой льда толщиной 2 – 3 метра. Стоянка судов при боре становится затруднительной. Отличительная особенность боры заключается в том, что скорость ветра резко уменьшается по мере удаления от берега. Уже в 10 милях от берега бора почти не ощущается, проявляясь главным образом в волнении.
Бора отмечается с сентября-октября по март. В районе порта Новороссийск в среднем наблюдается до 6-8 дней с борой в месяц. Средняя продолжительность новороссийской боры 2,5 дня, но иногда продолжительность ее достигает 10 дней и более. При первых признаках
боры, особенно в зимнее время, судам необходимо покинуть Цемесскую бухту и выйти штормовать в открытое море."
0
+1 / –1
Link
RedJak · 21.02.2023 19:45 MSK
Photos: 746
Цитата (ak_timur, 21.02.2023):
> Особенно фонарик металлический на набережной доставил, это из какой фольги надо трубу свернуть, чтобы её ветром сломало?

Справедливости ради нужно сказать что фонарик сломан не просто ветром, а ветром с облединением. Просто на видео льда уже нет. А так там хорошо видно как валятся сеточные заборы на Западном молу, когда обмерзают становясь в 10 раз тяжелей и превращаясь из сетки в щит.
Происходит и выглядит это примерно вот так https://s00.yaplakal.com/pics/pics_origi...012.jpg Это там же, но фонари побольше.
А вот эти фонари стоят на набережной в 40 метрах от воды https://gorod-novoross.ru/news_foto/full...6-2.jpg Теперь представьте как обледенел тот несчастный фонарик установленный прямо на парапете )))

Цитата (ak_timur, 21.02.2023):
> У нас сейчас Ю-З дует 22 метра. Тазик алюминиевый на работе улетел ночью...

А прикиньте в два раза сильнее... Так и работа вместе с тазиком может улететь )))
0
+1 / –1
Link
RedJak · 21.02.2023 19:45 MSK
Photos: 746
Пришёл из Турции с мраморной крошкой.

Блин, в Кабардинке не успевают чистить побережье от этого металлолома. Теперь ещё и всё загадят всякой дрянью вытекшей из этого корыта.

Одно радует, хоть люди целы.
+5
+7 / –2
««1 ··· 40414243444546 ··· 273»»