FleetPhoto

Comments written by Victor1939

Show all comments

««1 ··· 41424344454647 ··· 54»»
Link
Victor1939 · 22.08.2017 22:01 MSK
Photos: 8
Судно нормальное, окраска даёт возможность видеть судно на большом расстоянии при любой погоде. С якорями действительно непорядок, когда не выправляется лапа, можно и корпус повредить во время действий с якорем, а такие случаи были.
+1
+2 / –1
Link
Victor1939 · 22.08.2017 19:00 MSK
Photos: 8
Спасибо, понял.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 22.08.2017 16:58 MSK
Photos: 8
Населённый пункт так называется?
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 22.08.2017 13:26 MSK
Photos: 8
Что, на самом деле, перевал что ли, а не перекат?
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 22.08.2017 11:01 MSK
Photos: 8
Цитата (Александр Мельников, 22.08.2017):
> Он тут всегда летает.

Александр, Вами столько миль пройдено. Вы этого воздухоплавателя в лицо должны знать. Не разведчик ли какого государства? Документы бы проверить. Теплоход-то вон какой красавец, есть чем заинтересоваться.
–2
+0 / –2
Link
Victor1939 · 22.08.2017 08:26 MSK
Photos: 8
Наверное, не "перевал Петропавловский", а "перекат Петропавловский".
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 22.08.2017 08:22 MSK
Photos: 8
Как в Иркутске, всё вороны расклевали.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 22.08.2017 08:16 MSK
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 22.08.2017):
> У него нет такого крена, чтобы опасаться за его безопасность.

Да, я не опасаюсь, понятно, что приземлился. Здесь сноровка должна быть более отточенной, чем на спортивном самолёте. Над водохранилищем летит, не боится.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 21.08.2017 18:08 MSK
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 21.08.2017):
> хотя на снимке крена нет.

Сергей Владимирович, левая сторона стропы подтянуты, он уходит от берега подальше, выполняя разворот. На воде видна небольшая рябь, "ветер с моря дул". Но это моё мнение, оно может отличаться от того, что происходит.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 21.08.2017 13:57 MSK
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 21.08.2017):
> Вода мягче земли в случае чего.

До её матушки надо добраться, а у его уже крен образовался. Хотя с 6 метров-то можно и попробовать.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 21.08.2017 12:33 MSK
Photos: 8
Не рискует ли воздухоплаватель?
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 21.08.2017 12:26 MSK
Photos: 8
Один на один.Корабль и море. Очень хорошо смотрится.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 21.08.2017 07:23 MSK
Photos: 8
Так это же для перемещения понтонов и есть,должно быть, судно.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 20.08.2017 19:23 MSK
Photos: 8
Цитата (ARTём, 20.08.2017):
> При этом вояки перед самым носом продолжали гонять понтоны с техникой, без всякой связи по УКВ.

Артём, при всяком событии, нарушении, самовольства пишутся рапорты в адрес вышестоящего руководства, проводятся оперативные разборы (совещания) и выявляются причастные лица. Определяются и меры воздействия к нарушителям правил, инструкций, положений, должностных и местных инструкций и составляется протокол оперативного совещания. А на основания его разрабатывается приказ по подразделению производства. Если нанесён ущерб предприятию или не обошлось без тяжёлого травматизма, то документы разбора направляются в прокуратуру. Думаю, что случай уже разобран и все получили по "заслугам".
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 20.08.2017 16:53 MSK
Photos: 8
Цитата (ARTём, 20.08.2017):
> Так или иначе - военные должны быть примером точности и дисциплины! А не устраивать на главной водной магистрали подобное.
Артём, всё это не настолько безалаберно происходит. Я не буду, да и не могу тебе объяснять ситуацию, сложившуюся под районом Норское Ярославля. Всё это разрабатывается, согласовывается, утверждается. Так что, скорее всего, не было изменено расписание отправления судов. Да и МО не подотчётно Минтрансу.
Ну вот развели понтоны, и через час обстановка нормализовалась. Когда в Туношне существовала семафорная система пропуска судов, то порой скапливалось по 5-6 караванов с обеих сторон, пока пройдут пассажирские суда по этой "чемоданной ручке" - так её водники называли. А тут разве сбой, прошли суда и опять часа 2-3 тихо, тихо.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 20.08.2017 14:59 MSK
Photos: 8
Цитата (ARTём, 20.08.2017):
> Ну, это видимо "репетиция", причём не единственная.

Артём, надо же когда-то чему-то учиться. В начале 90-х годов многие базы запаса восстановительных средств исчезли. Дорого было охрану содержать. Но, видимо, больше дохода получилось от продажи на переплавку. Железнодорожники, когда ведут работы развёрнутым фронтом по капитальному ремонту на 12 часов закрывают движение и осуществляют пропуск по одному пути, а это намного сложнее.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 19.08.2017 18:31 MSK
Photos: 8
Цитата (E69, 19.08.2017):
>
> Да нет, это лишь корпоративный стандарт Роснефти
Михаил, это куда же на нём на корпоративы ездить, в яранги по тундре что ли?
Нет, это судно специализировано для определённых дел. Вездеход. Мощь. Душа радуется, что умеем строить такие супер - машины.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 19.08.2017 14:19 MSK
Photos: 8
Судя по окраске, судно предназначено для спасательных операций, и как же в этих делах без помощи Святого Зосимы. Ну, вот выбрали нефтяники его,это их дело. А полностью название будет только в бумагах, на словах же, скорее всего, будет присутствовать одно слово или два.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 18.08.2017 18:58 MSK
Photos: 8
Да, черезвычайно - мощная организация Похоже,годы её сочтены.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 17.08.2017 16:39 MSK
Photos: 8
У фотохудожника есть только миг, чтобы им воспользоваться, дабы отразить эту красоту подмосковной ночи и кораблей в камере шлюза, где на них давит тёмное небо сверху, а снизу такая же темная вода. Человек, нажав на спусковое устройство фотокамеры, поймал этот миг, и разорвал мрак августовской ночи. Мы видим замечательную картину контрастов благодаря долгим ожиданиям "охотника".
Очень здорово, Артём! Вот это мастерство. Молодчина.
0
+2 / –2
««1 ··· 41424344454647 ··· 54»»