FleetPhoto

Comments written by PIT

Show all comments

Link
PIT · (USSR) · 28.04.2011 23:07 MSK
Photos: 2088
Цитата (Engels, 28.04.2011):
> Да МО это бывший

Так то конечно по корпусу больше на МОшку похоже,
но вот длина какая?
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 28.04.2011 00:40 MSK
Photos: 2088
А "Тип судна: самоходная заправочно-очистная станция" это типа юмор? )))
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 27.04.2011 23:14 MSK
Photos: 2088
Цитата (Odstavec, 27.04.2011):
> Что за аппарат справа?

сверхмалая пл типа "Тритон 2" пр. 908
http://lts51125020322.narod.ru/photoalbumpamiatnikpl.html
+1
+1 / –0
Link
PIT · (USSR) · 10.04.2011 14:52 MSK
Photos: 2088
похож на Ярославец который переделать пытались.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 07.04.2011 12:35 MSK
Photos: 2088
Цитата (Mr.Den, 07.04.2011):
> Беркут - это его название?

Вот тут обсуждают: http://forums.airbase.ru/2011/04/t65748,....5104.html
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 21.03.2011 22:18 MSK
Photos: 2088
Вид с водораздела на южный склон канала и шлюзы № 7,8.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 21.03.2011 22:03 MSK
Photos: 2088
Всё-таки это Проект 564К, тип Ленинградец!
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 15.03.2011 17:36 MSK
Photos: 2088
Это ДКА-357 проект 1205, шифр «Скат»
+2
+2 / –0
Link
PIT · (USSR) · 13.03.2011 21:56 MSK
Photos: 2088
Он последние годы, после возвращения его из одного из филиала клуба, больше стоял и ремонтировался. А с курсантами на борту на практику пошел только в прошлом году, да и то не так далеко (условий нет далеко ходить то). А в советское время хоть и ходил с остальными учебными судами, но в качестве катера руководителя практики и курсантов там небыло (по крайней мере при мне).
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 11.03.2011 18:54 MSK
Photos: 2088
Цитата (Казимирчик И, 11.03.2011):
> Интересные "погранцы"

Проект 850285:
http://www.russian-ships.info/pogran/850285.htm
http://i031.radikal.ru/1103/c4/d6d93aea59c6.jpg
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 09.03.2011 22:56 MSK
Photos: 2088
если бы еще все три были одного проекта (мечтательно)...
+1
+1 / –0
Link
PIT · (USSR) · 09.03.2011 09:34 MSK
Photos: 2088
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 07.03.2011 20:41 MSK
Photos: 2088
со встречного судна
+1
+1 / –0
Link
PIT · (USSR) · 06.03.2011 23:30 MSK
Photos: 2088
Цитата (Сергей Мурашов, 06.03.2011):
> по сравнению с 400-метровой Эммой

Эмме даже далеко не всякий морской порт подойдет, "я так думаю!"
так что, что бы представить ее на ВВП надо знать места с хорошей травой ))))) (шутка)
Цитата (AS, 06.03.2011):

> Жаль только рек у нас не так много. Видимо поэтому не возят особо.

Да рек то вроде хватает. Скорее вопрос сезонности, и отсутствия гос. поддержки. Вложения требуются большие, а отдача нескорая, и то при условии большого объема перевозок, отсюда и отсутсвие интереса.
+1
+1 / –0
Link
PIT · (USSR) · 06.03.2011 20:46 MSK
Photos: 2088
Цитата (Сергей Мурашов, 06.03.2011):
> Бюджетно-кризисная

там еще до кризиса по проекту все это предусмотрено: http://russrivership.ru/public/files/doc286.pdf
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 06.03.2011 00:47 MSK
Photos: 2088
Ежели не вдаваться в нюансы, такие как конкретные маршруты и прочее, водный транспорт всегда вроде был самым дешевым, даже дешевле ж.д.
Что же касаемо контейнеров на Окском, то там с этим проблем вроде не должно возникнуть, Окский же теплоход-площадка.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 05.03.2011 22:49 MSK
Photos: 2088
Цитата (Real Stealth, 21.01.2011):
> автотранспортом дешевле получится

Быстрее это точно, а вот дешевле ли?
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 03.03.2011 23:07 MSK
Photos: 2088
ну да )
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 03.03.2011 19:28 MSK
Photos: 2088
Видимо все-же РС-150: http://photofile.ru/photo/leonardy4/2331852/58200518.jpg
а может и нет
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 02.03.2011 21:02 MSK
Photos: 2088
Ну да, он на ТОФ с Питера ушел.
0
+0 / –0