FleetPhoto

Comments written by Victor1939

Show all comments

««1 ··· 43444546474849 ··· 53»»
Link
Victor1939 · 04.08.2017 13:00 MSK
Photos: 8
Вот если бы он ходил по Эльбе, Майну или Дунаю, то, наверняка, обсуждали бы с бурным восхищением, но это наше, отечественное, значит, никуда уж не годное. Откуда в нас недоверие ко всему новому? Я помню, как недружелюбно встретили старые водники Чехословакские дизельэлектроходы, а они вон сколько времени пробегали, хотя и доля им досталась нелёгкая. Всё притрётся. А бульб, насколько я понимаю, это подводная часть корабля, пассажирскому-то судну зачем?
+1
+3 / –2
Link
Victor1939 · 04.08.2017 12:14 MSK
Photos: 8
Что поделаешь, если все суда имеют форму этого бытового прибора? Значит, такая форма оптимальная. Всё познаётся в сравнении. Некоторые сравнивали форму земли с формой чемодана. Вполне приличный корабль получился. Пусть ходит.
+1
+2 / –1
Link
Victor1939 · 04.08.2017 11:32 MSK
Photos: 8
Вот, вот, спасибо, Александр. Я -то в уме и держал его. Они были все на один манер.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 04.08.2017 08:46 MSK
Photos: 8
Теперь и мне понятно, откуда Сергей снимал. Но этот дом рядом, в какой-то книге, как бы ни "Нижегородский откос", упоминается как ночлежный дом Бугрова. Встречался он и на фотографиях. Жаль нет с собой подборки в деревне. Уровень воды упал, что острова "оскалились". Есть снимок с противоположной стороны от памятника.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 03.08.2017 22:39 MSK
Photos: 8
Снимок хороший. Валерий Павлович Чкалов - мой земляк.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 03.08.2017 21:43 MSK
Photos: 8
Цитата (Морозов Сергей, 03.08.2017):
> Фотографировал с террасы, рядом с колоколом, недалеко от Северной башни Кремля

Так и подумал. Это же Михаило - Архангельский храм? А у Бугровых таких ночлежных домов было ни один - два. Наша железнодорожная школа в Канавине находилась в их бывшем трёхэтажном доме. Всё размещалось в нём и общежитие, и столовая, и клуб, и, конечно же, учебные кабинеты.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 03.08.2017 18:08 MSK
Photos: 8
Сергей, это один из домов Бугрова рядом с храмом? Где ты место-то нашёл, чтобы сфотографировать?
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 03.08.2017 12:37 MSK
Photos: 8
Спасибо, Сергей. Проблемы старые. Вспоминаются годы, когда работали на переправе в Горьком "ВОЛГАРЬ" и "ОКАРЬ", а совмещённого моста ещё не было, вот очередь выстраивалась вдоль берега Волги очень большая. Судоходство на Волге было плотным, и как было трудно судоводителям паромов улучить момент - пересечь Волгу. А наш пароход работал у землечерпалки в районе стеклозавода. Жуть одна, сплошное стояние.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 03.08.2017 11:09 MSK
Photos: 8
Цитата (bargs, 03.08.2017):
> Всё-таки утонул

И всё-таки после того, как сгорел. Возможно, там были такие материалы, которые могли повторно воспламениться, вроде утеплителей.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 03.08.2017 10:59 MSK
Photos: 8
Цитата (E-Mike52, 02.08.2017):
> Вверх по Волге и вниз по Оке.

Они и по встречному маршруту ходили. И обслуживали их пароходы 737 проекта.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 03.08.2017 10:54 MSK
Photos: 8
Цитата (Морозов Сергей, 02.08.2017):
> Сейчас, после открытие нового Борского моста, картина изменилась.

Сергей, а где он проходит? В последнее время редко приходится бывать в Нижнем, а если и проходится, то из района до вокзала к поезду. Видел развязку над Канавином с Нагорной части и около автостанции северного направления. Или ниже где ещё есть? И сколько паромов работает? Два или три? Одно время, вроде, их не было? Или я ошибаюсь? Когда-то учился и жил на Совнаркомовкой 1, теперь там ничего не узнаешь.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 02.08.2017 21:00 MSK
Photos: 8
Сергей, а есть ли смысл в настоящее время гонять паром между Бором и Нижним, ведь он, практически незагружен:три или четыре автомобиля, да полтора десятка пассажиров. Я понимаю, что дело-то не ваше. Наверное, деньги за переправу берут хорошие. Всё же, думается, паром нерентабелен.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 02.08.2017 19:56 MSK
Photos: 8
(продолжение) понимал, что помощи от парохода в 210 л.с. будет мало. А капитаном на "Степане Разине" был Степан Фёдорович Чесноков. Обговорили план, распределились, баржу, которая на плаву отвели и начали снимать потерпевшую. "Заструга" с кормы, "Степан Разин" встал в "корень" и стал с малого хода натягивать буксир, а когда машина развила полные обороты, буксир, лопнул, как гитарная струна. На том дело и закончилось. Зацепил "Разин" свободную баржу и вперёд, сроки доставки груза нарушать не стал. Мы, следуя порожнём, отстали от "флагмана" грузового флота.
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 02.08.2017 19:39 MSK
Photos: 8
Мель, бывало, с высоких берегов как в зеркале было видно. Теперь высоких берегов-то не осталось. Мне вспоминается один случай, который произошёл лет 60 тому назад. Мы стояли у путейской пристани в Горьком (пароход "Заструга"). Вдруг прибегает диспетчер техучастка и даёт распоряжение немедленно отправляться в рай он Кстово и оказать помощь "Степану Разину", который, следуя с караваном из двух наливных барж, одну - крепко "притёр" к отмели. Часа через полтора прибыли к месту происшествия, пришвартовались к пароходу. Капитан Ф.В.Андреев докладывает
капитану "Разина", прибыли на помощь, товарищ капитан. А он улыбнулся и говорит:"Спасибо, ребята, нам как раз помощь нужна". Он-то
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 02.08.2017 11:26 MSK
Photos: 8
Ока сохранила свою красоту от размыва берегов волнами водохранилищ, а поэтому и белоснежный теплоход смотрится на воде белым лебедем. Красота земли русской.
+4
+4 / –0
Link
Victor1939 · 02.08.2017 11:02 MSK
Photos: 8
Цитата (Конюхов Юрий, 01.08.2017):
> небольшой ролик

С высоты отчётливо видна мель, на которую села "КУДЬМА". Ролик хорош, молодец.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 01.08.2017 22:46 MSK
Photos: 8
Юра, спасибо за ролик. Завтра песню прослушаю и Вам сообщу. Сегодня целый день изучал эту ситуацию и вспомнился капитан "Гасителя" Пётр Васильевич Воробьёв. Какое умение надо было иметь,чтобы снимать с мели деревянные баржи. Иногда, сначала затопляли горящие баржи, а, потом, снимали при помощи брандспойтов, вымывая грунт из под днища. Вот служба была у пожарных спасателей. А мощности в судне было 360 л.с.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 01.08.2017 16:22 MSK
Photos: 8
Это какое же судно под названием "МЕЖЕНЬ" на Волге? Должно быть, четвёртое.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 01.08.2017 16:13 MSK
Photos: 8
Не пойму, что-то новое в окраске трубы. Может, кто-то разъяснит.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 01.08.2017 15:40 MSK
Photos: 8
Путейцы начеку и швабра должностному лицу приготовлена.
0
+0 / –0
««1 ··· 43444546474849 ··· 53»»