FleetPhoto

Comments written by Victor1939

Show all comments

««1 ··· 43444546474849 ··· 54»»
Link
Victor1939 · 04.08.2017 22:15 MSK
Photos: 8
Понятно, спасибо. Значит, в три вахты, с предоставлением выходных.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 04.08.2017 21:58 MSK
Photos: 8
Круглосуточно ходят? А команда постоянная, или только вахтенные на судне находятся? Работа ведь не из лёгких, накрутишься.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 04.08.2017 21:54 MSK
Photos: 8
Цитата (PIT, 04.08.2017):
> А есть такой населённый пункт?

Населённые пункты такие есть. Но я о "ШТАНДАРТЕ". Если такая яхта была у императора, то нынешний "ШТАНДАРТ" может быть головным судном в серии, где будут корабли с названиями имён всех членов царской семьи. Такой вариант вполне возможен. Всё будет зависеть от пробных испытаний нового судна.
–2
+0 / –2
Link
Victor1939 · 04.08.2017 20:49 MSK
Photos: 8
Разъедутся, завтра выходной. А паромы в каком режиме работают?
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 04.08.2017 15:54 MSK
Photos: 8
Оригинальный проект. Особенно на нынешнее лето.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 04.08.2017 14:34 MSK
Photos: 8
Цитата (RAM1024, 04.08.2017):
> большие расходы керосина вследствие этого.

Да, а не слишком ли дорого обойдётся жечь керосин на теплоходах? Они ведь расчитаны на дизельное топливо.
+1
+2 / –1
Link
Victor1939 · 04.08.2017 13:18 MSK
Photos: 8
Роман, я думаю, что это излишняя импровизация. Он, вряд ли, предназначен для эксплуатации в море, а по водохранилищам он пройдёт.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 04.08.2017 13:00 MSK
Photos: 8
Вот если бы он ходил по Эльбе, Майну или Дунаю, то, наверняка, обсуждали бы с бурным восхищением, но это наше, отечественное, значит, никуда уж не годное. Откуда в нас недоверие ко всему новому? Я помню, как недружелюбно встретили старые водники Чехословакские дизельэлектроходы, а они вон сколько времени пробегали, хотя и доля им досталась нелёгкая. Всё притрётся. А бульб, насколько я понимаю, это подводная часть корабля, пассажирскому-то судну зачем?
+1
+3 / –2
Link
Victor1939 · 04.08.2017 12:14 MSK
Photos: 8
Что поделаешь, если все суда имеют форму этого бытового прибора? Значит, такая форма оптимальная. Всё познаётся в сравнении. Некоторые сравнивали форму земли с формой чемодана. Вполне приличный корабль получился. Пусть ходит.
+1
+2 / –1
Link
Victor1939 · 04.08.2017 11:32 MSK
Photos: 8
Вот, вот, спасибо, Александр. Я -то в уме и держал его. Они были все на один манер.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 04.08.2017 08:46 MSK
Photos: 8
Теперь и мне понятно, откуда Сергей снимал. Но этот дом рядом, в какой-то книге, как бы ни "Нижегородский откос", упоминается как ночлежный дом Бугрова. Встречался он и на фотографиях. Жаль нет с собой подборки в деревне. Уровень воды упал, что острова "оскалились". Есть снимок с противоположной стороны от памятника.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 03.08.2017 22:39 MSK
Photos: 8
Снимок хороший. Валерий Павлович Чкалов - мой земляк.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 03.08.2017 21:43 MSK
Photos: 8
Цитата (Морозов Сергей, 03.08.2017):
> Фотографировал с террасы, рядом с колоколом, недалеко от Северной башни Кремля

Так и подумал. Это же Михаило - Архангельский храм? А у Бугровых таких ночлежных домов было ни один - два. Наша железнодорожная школа в Канавине находилась в их бывшем трёхэтажном доме. Всё размещалось в нём и общежитие, и столовая, и клуб, и, конечно же, учебные кабинеты.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 03.08.2017 18:08 MSK
Photos: 8
Сергей, это один из домов Бугрова рядом с храмом? Где ты место-то нашёл, чтобы сфотографировать?
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 03.08.2017 12:37 MSK
Photos: 8
Спасибо, Сергей. Проблемы старые. Вспоминаются годы, когда работали на переправе в Горьком "ВОЛГАРЬ" и "ОКАРЬ", а совмещённого моста ещё не было, вот очередь выстраивалась вдоль берега Волги очень большая. Судоходство на Волге было плотным, и как было трудно судоводителям паромов улучить момент - пересечь Волгу. А наш пароход работал у землечерпалки в районе стеклозавода. Жуть одна, сплошное стояние.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 03.08.2017 11:09 MSK
Photos: 8
Цитата (bargs, 03.08.2017):
> Всё-таки утонул

И всё-таки после того, как сгорел. Возможно, там были такие материалы, которые могли повторно воспламениться, вроде утеплителей.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 03.08.2017 10:59 MSK
Photos: 8
Цитата (E-Mike52, 02.08.2017):
> Вверх по Волге и вниз по Оке.

Они и по встречному маршруту ходили. И обслуживали их пароходы 737 проекта.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 03.08.2017 10:54 MSK
Photos: 8
Цитата (Морозов Сергей, 02.08.2017):
> Сейчас, после открытие нового Борского моста, картина изменилась.

Сергей, а где он проходит? В последнее время редко приходится бывать в Нижнем, а если и проходится, то из района до вокзала к поезду. Видел развязку над Канавином с Нагорной части и около автостанции северного направления. Или ниже где ещё есть? И сколько паромов работает? Два или три? Одно время, вроде, их не было? Или я ошибаюсь? Когда-то учился и жил на Совнаркомовкой 1, теперь там ничего не узнаешь.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 02.08.2017 21:00 MSK
Photos: 8
Сергей, а есть ли смысл в настоящее время гонять паром между Бором и Нижним, ведь он, практически незагружен:три или четыре автомобиля, да полтора десятка пассажиров. Я понимаю, что дело-то не ваше. Наверное, деньги за переправу берут хорошие. Всё же, думается, паром нерентабелен.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 02.08.2017 19:56 MSK
Photos: 8
(продолжение) понимал, что помощи от парохода в 210 л.с. будет мало. А капитаном на "Степане Разине" был Степан Фёдорович Чесноков. Обговорили план, распределились, баржу, которая на плаву отвели и начали снимать потерпевшую. "Заструга" с кормы, "Степан Разин" встал в "корень" и стал с малого хода натягивать буксир, а когда машина развила полные обороты, буксир, лопнул, как гитарная струна. На том дело и закончилось. Зацепил "Разин" свободную баржу и вперёд, сроки доставки груза нарушать не стал. Мы, следуя порожнём, отстали от "флагмана" грузового флота.
+2
+2 / –0
««1 ··· 43444546474849 ··· 54»»