FleetPhoto

Comments written by Victor1939

Show all comments

««1 ··· 46474849505152 ··· 54»»
Link
Victor1939 · 25.07.2017 21:53 MSK
Photos: 8
Цитата (Simpas, 25.07.2017):
> НЕ ПРОЩЕ ЛИ УБРАТЬ С ГЛАЗ ДОЛОЙ ЭТОТ "ШЕДЕВР" И ДЕЛО С КОНЦОМ?

Поздно, мой друг, поздно. "Процесс пошёл". Да так разошёлся, что и снимкам-то, стоящим в очереди места нет. Это же надо, полсотни комментариев уделили отхожему месту!
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 25.07.2017 18:27 MSK
Photos: 8
Цитата (kifir239, 17.07.2017):
> Цитата (Victor1939, 17.07.2017):
> > Наш турист - теперь не из неприхотливых.
>
> Что-то мне подсказывает, что конкретно этот "круизничек" сможет удовлетворить требования самых прихотливых туристов.

В одном из комментариев Вы коснулись одной темы очень животрепещущей: о восприятии населением появлением на реке судов скоростного флота. Давайте закончим тему из нелицеприятных комментариях об обустройстве, конечно нужном, но, право же, не заслужившим того, дабы о нём столько дискуссировать людям, знающим куда больше о судах, истории, событиях более важных и интересных.
Так в продолжении темы, появление скоростных судов на реках народ встретил более спокойно, ведь иформационной пропаганды было меньше. Да и то она часто поступала на сутки позднее. Причины разные.
Вот небольшая история. 28 июля 1957 года в Москве открылся Шестой Всемирный фестиваль молодёжи и студентов. К этому времени на Сормовском заводе было иготовлено первое судно на подводных крыльях конструктора Ростислава Евгеньевича Алексеева "РАКЕТА" и, конечно же, часть участников, принимавших участие в разработке проекта и постройки судна отправились в первый рейс до Москвы на своём детище. Капитаном судна был В.Г. Полуэктов, консультантом (естественно) Р.Е. Алексеев. "РАКЕТА" преодолела расстояние в 869 километров за 15 часов. "Кораблик" так понравился Никите Сергеевичу Хрущёву, что он изволил прокатиться на нём. А 25 августа того же 1957 года "РАКЕТА" отправилась в свой первый официальный рейс до Казани. Вёл корабль тот же капитан В.Г. Полуэктов. В 1959 году было построено более скоростное и более вместимое судно "МЕТЕОР". Осенью судно было отправлено из Горького в Феодосию и там осталось на зимовку. В День Победы, 9 мая 1960 года "Метеор" отправился в Горький и прибыл 14 мая. Получается 5 суток. Пароход "Фельдмаршал Суворов" за 5,5 суток покрывал расстояние от Астрахани до Нижнего Новгорода. Это для размышления. Долгое время капитаном на одном из "МЕТЕОРОВ" служил прославленный лётчик Михаил Деятаев, Герой Советского Союза. Долгое время "летали" по - над Волгой скоростные суда и пользовались успехом. Взять билет на такое судно было не так просто.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 25.07.2017 13:10 MSK
Photos: 8
Вот отработало судно более 50 лет, приносило пользу людям, а сейчас износилось, устарело. Проводить бы его с почестями на завод переработки. Куда уж там, бросят на гниение, ржавение, затопят. Эта проблема, куда острей прочих. И решается с неохотой, с принуждением.
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 25.07.2017 10:16 MSK
Photos: 8
Друзья мои, наверное, я как самый возрастной ваш коллега, попытаюсь успокоить вас. Не ссортесь из-за ретро... Это не самое худшее, на что автор обратил внимание. Если в этом "WC" сделать Евроремонт, то он будет иметь высокий класс для нуждающихся людей обоего пола.
+4
+5 / –1
Link
Victor1939 · 24.07.2017 21:46 MSK
Photos: 8
Этот на уродца не смахивает.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 24.07.2017 18:24 MSK
Photos: 8
Цитата (volzhanin, 24.07.2017):
> Мощность ГД: 2x746 кВт
>

Спасибо, Дмитрий.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 24.07.2017 13:21 MSK
Photos: 8
Цитата (Алексей Череповец, 23.07.2017):
> так в описании проекта она указана)

Алексей, я что-то не нашёл данных о мощности судна.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 23.07.2017 16:43 MSK
Photos: 8
Корабль в отличном состоянии, должно быть и владелец и экипаж "не транзитные пассажиры". Молодцы.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 22.07.2017 21:49 MSK
Photos: 8
Цитата (И. Павлов, 03.11.2015):
> Япона-мать назвали бы уже

Она не дала своего согласия.
–1
+0 / –1
Link
Victor1939 · 22.07.2017 18:47 MSK
Photos: 8
Цитата (Seven_balls, 22.07.2017):
> Регистр если принял, то значит матрос справится.

Принимать легче, работать труднее. Кстати в 2011 году утонула "БУЛГАРИЯ". И регистр не препятствовал, как будто, эксплуатации судна, так как причину-то выдвинули: "Халатность регистрирующих органов и экипажа".
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 22.07.2017 11:27 MSK
Photos: 8
Павел, если Вы в дали от своего региона нашли такой симпатичный "утюжок", чем -то напоминающий РБТ, то не попадался ли вам след парохода "АРХИМЕД".
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 22.07.2017 08:38 MSK
Photos: 8
Цитата (TavanAtal, 22.07.2017):
> но так и не смог понять, чем восхитились

Громадьём своим. Такое "чудо" с места сдвинуть - сил 300 понадобится.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 22.07.2017 07:58 MSK
Photos: 8
Цитата (Seven_balls, 21.07.2017):
> Дверь открывается наружу, вот привальник и смещен. Не так ли?

Сергей, если дверь открывается наружу, то здесь не матрос нужен, а эквилибрист. Вопрос охраны труда вовсе не продуман. Здесь петлю чалки можно подать с причальной стенки, тогда её ещё принять можно и накинуть на кнехт, а вот работнику проделывать манипуляции при швартовке, абсолютно невозможно.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 21.07.2017 14:18 MSK
Photos: 8
Павел, да мы ведь всё это проходили: " до основанья, а затем"... Разве не уничтожение теплоходов в общежитейских отстойниках? Восстанавливать его надо дольше,чем при капитальном ремонте. Дизельэлектроходы, в своё время, загубили в Припяти.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 21.07.2017 13:20 MSK
Photos: 8
Да разве таким кораблям по 40 лет служить? Деревянные пароходы почти по сотне лет отслужили на Волге. По 40-то лет отслужили у нас некоторые одноразовые Американские пароходы.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 21.07.2017 12:43 MSK
Photos: 8
Середина октября 1956 года, заканчивается навигация у путейцев. Только вот поступил приказ срочно "перебросить" "ВОЛЖСКУЮ=23" на один из верхних перекатов. Шаландировал у землечерпалки "ПРИБОЙ", а на подмогу подогнали "ЗАСТРУГУ". Начали формировать караван двумя пароходами. Время утреннее, на вахте первые штурманы: на "ЗАСТРУГЕ" - Сергей Васильевич Шляндин, На "ПРИБОЕ" - Николай Николаевич Епифанов. Что-то произошло между судоводителями, начали часто выражать недовольство гудками. По гудку всегда можно понять, что хочет выразить судоводитель. Это было недовольство обоих штурманов действиями друг друга. Отец от этой музыкальной перебранки проснулся и, вовремя. Буквально через считанные секунды Адмиралтейский якорь с бушпритом проткнули шалёвочную стенку каюты и начаи раздирать её. Как среагировал отец, выхватив мать с постели и выскочил на палубу. Каюта находилась в кормовой кожуховой надстройке второй от колеса. Это была последняя навигация моих родителей.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 21.07.2017 10:59 MSK
Photos: 8
Цитата (Dvizzzok, 21.07.2017):
> а швартовка - дело третье...

Совершенно правильно, при каждой швартовке матрос рискует оборвать себе руки, особенно, если учесть, что матросами подрабатывают малоопытные молодые парни - студенты. Да, это дело, как правило, владельца не интересует.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 20.07.2017 08:27 MSK
Photos: 8
Есть хозяин на судне и погрузка леса совсем отличается от той, что мы недавно видели. Лес от развала закреплён с обеих сторон стойками, да и стяжки между стойками. Конечно, не совсем идеально, но всё же безопаснее.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 19.07.2017 17:04 MSK
Photos: 8
"У Печоры у реки, где живут оленеводы",
В северных холодных водах,
Плавают грузовики.
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 19.07.2017 13:37 MSK
Photos: 8
А ведь скорость у него приличная, если 16-го вышел из Нижнего Новгорода, 18-го вечером проследовал второй шлюз, то получается совсем неплохо для технической скорости.
0
+0 / –0
««1 ··· 46474849505152 ··· 54»»