FleetPhoto

Comments written by Victor1939

Show all comments

Link
Victor1939 · 19.07.2017 12:57 MSK
Photos: 8
Мощь-то, чувствуется, а сколько её конкретно? И основное предназначение судна какое? Для перевозки металла? Вижу впервые.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 19.07.2017 11:47 MSK
Photos: 8
Очень даже судно получилось интересным. Только вот судоводителям обзор не закрыли ли? На снимке не определить.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 19.07.2017 11:36 MSK
Photos: 8
Это он, Антон, за нами. Идёт из пробного рейса.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 18.07.2017 17:03 MSK
Photos: 8
Цитата (RAM1024, 18.07.2017):
> а вложения других сил (не всегда материальных) и средств в грамотную эксплуатацию, обслуживание, снабжение и ремонт.

Вот это ты, Роман, очень правильно отметил, а я бы ещё добавил, и любовь к своему судну, как к своему кровному очагу.Большинство-то водников таковыми и были. Выше Святослав коснулся в комментарии теплоходов Коломенской постройки, которые начали строить с 1911 года. Их и было построено 11 теплоходов. Судьба не очень-то была благосклонна к ним: 4 теплохода погибли в Сталинграде во время Великой Отечественной войны, а три сгорели в разные годы. Я хорошо помню эти теплоходы, помню, как они меняли свой вид, выглядели идеальными красавцами. Так вот, остальные теплохода: "ПАРИЖСКАЯ КОММУНА", "УРИЦКИЙ", "ПАМЯТЬ ТОВ. МАРКИНА" прослужили Волге (другого слова не подберу) до 1991 года, года развала страны, а самый первый из этой серии "БОРОДИНО" 86 лет. Вот тут и суди чья заслуга больше: строителей, ремонтников или эксплуатационников. Думаю, что всех вместе. Но в то время было не до судов, о них мало кто думал, кроме экипажей, оставшихся без работы.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 18.07.2017 13:40 MSK
Photos: 8
Цитата (RAM1024, 18.07.2017):
> К 1991 году большая часть этих круизников самортизировались полностью, а то, что работает сейчас, к затратам советских граждан не имеет уже совсем никакого отношения, был бы СССР - их бы уже давно попилили.

Роман, если бы их попилили то что-то бы взамен и настроили. Ещё и эти-то используются не всегда разумно. Гонять такое судно до Углича или Костромы, в Тверь, думаю, выгоды нет, кроме износа при маневрировании.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 18.07.2017 13:18 MSK
Photos: 8
Прочитал внимательно комментарии всех друзей по форуму, обсуждающих тему строительства пассажирского флота, на которую, пожалуй, сам и спровоцировал обсуждением "ШТАНДАРТА" и не нашёл какого - либо неправильного, непонятного суждения. Друзья мои, вы все правы. Настало такое время, не знаю уж как и сказать правильно, к сожалению одних, к радости - других, когда всё стало дозволено: растаскивать самолёты и создавать самостоятельные компании из 1-2 бортов, а потом, не имея возможности содержать их в соответствии с техническими нормативами, но "выжав" из них всё,что можно, закрылись. То же, примерно, произошло и с флотом:были деньги - приобрёл теплоход, а потом прикинув свои возможности понял, что не справится, выставляет на продажу, а он уже никому не нужен и гниёт в его владениях (случай с "Героем А. Сутыриным"). Я знакомил вас с этим "умирающим" теплоходом). Но это так, вступление. Если государство не вмешается в создавшееся положение, эту кампанию в одиночку никому не осилить. А строить суда наши мастера не разучились. "СПАРТАК", "ВОЛОДАРСКИЙ", "ИОСИФ СТАЛИН","МИХАИЛ КАЛИНИН", "ВЯЧЕСЛАВ МОЛОТОВ", "КЛИМ ВОРОШИЛОВ", а ранее Коломенские теплоходы из двух серий, пароходы из Перми,
"ЛЕНИН", "СОВЕТСКИЙ СОЮЗ"... Много можно продолжать список. Как, бывало, торжественно отходил от центрального причала флагман Волжского флота под звуки марша "прощание славянки". Слёзы навёртывались на глазах. Но дело восстановления судостроения дело непростое. Некоторые заводы в малых городах стали к этому неспособны. Старое поколение ушло, молодое - оттекает. Конечно, крупные когда -то судостроительные заводы можно мобилизовать в короткие сроки, было бы желание. Но у нас и желание-то не всегда есть. Что, создание нормального судоходства на 54 километровом участке от плотины до Нижнего Новгорода нельзя восстановить без вмешательства правительства? Есть губернатор, который должен решать вопросы в своём регионе. Ходить спустя руки и просить помощи, извини, решай сам. Это твоя территория. Мешают - под суд. Я, когда собирал материал о техническом флоте, дошёл и до Нижегородского РВПИС (так кому-то, вдруг, понравилось называть технические участки), кстати объединённый с Кинешемским и ставшим 784 - километровым. Вы знаете, какими средствами он располагает? Приведу выдержку о их "дееспособности" из их доклада: "Нижегородская РВПИС выполняет следующие виды путевых работ: землечерпание (в рабочем ядре 3 земснаряда?), обстановка( 7 обстановочных бригад с теплоходами проекта Р-121 и Р-376), русловые изыскания (2РИП) - это руслоизыскательские партии, дноочищение, траление. То есть у организации есть ещё трально - водолазный комплекс, вспомогательное судно и мотозавозня. Вот и все технические средства у этой "мощной" организации. А если учесть то обстоятельство,что в районе Нижнего Новгорода работает всю навигацию земснаряд, да на проблемном участке, то что остаётся на 700 километров. Это я пример привёл к тому, что Волга должна быть достойна и нормальных красивых пассажирских судов и нормального фарватера. Нечего им выстаивать у Галанинской горы? А решать эту проблему надо, не откладывая в долгий ящик. Не принимая никаких мер, мы лишимся того, что когда-то получили из-за границы. Обидно за то, что если бы не было своих мастеров, а флот потеряем.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 17.07.2017 18:17 MSK
Photos: 8
А если бы не произвели из него груду металла, а отремонтировали даже, может быть, текущим ремонтом, то и ходило бы по Балтике. На фото видно, что судно хозяину в тягость, оно в заграничных водах, но не ухоженное, не покрашено. Это представитель нашей тогдашней страны за рубежом. Снимок соответствует тому времени.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 17.07.2017 15:44 MSK
Photos: 8
Цитата (E-Mike52, 17.07.2017):
> Осадка у него 1,8м.
> Так что и по самой низкой воде пройдет от Городца.

В нынешний год с водой, должно быть, проблем меньше. Осадка в 1,8 метра нормальная, даже во времена Волги без водохранилищ осадка некоторых грузопассажирских судов была близко к этому. 1,8м. пропустят, вот ещё бы "МЕТЕОРЫ" запустили по новой.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 17.07.2017 12:48 MSK
Photos: 8
Цитата (kifir239, 17.07.2017):
> Пока вроде бегает - и слава богу
А по каким маршрутам он сейчас закольцован?
У него и осадка не должна быть большой, для прохождения просевшего русла от Городца до Нижнего Новгорода, если по тому направлению следовать.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 17.07.2017 12:02 MSK
Photos: 8
С той целью и построен. Десятка два таких построить, очереди-то и не будет.
–2
+0 / –2
Link
Victor1939 · 17.07.2017 11:21 MSK
Photos: 8
Красавец, дизайн должен меняться. Наш турист - теперь не из неприхотливых.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 17.07.2017 09:32 MSK
Photos: 8
Цитата (RAM1024, 17.07.2017):
> Работал на "Максиме Горьком" еще до его модернизации (1937 год), ОТА-шнике (1968).

Роман, здесь нет ошибки? "МАКСИМ ГОРЬКИЙ" построили только в 1934 году.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 17.07.2017 08:32 MSK
Photos: 8
Георгий и Роман, я с вами полностью согласен. Пароходы 732 и 733 проекта надо было сберечь, пусть и не в полном парке. Во всяком случае, они могли работать на больших акваториях по своей конструкции. Но решили перейти на автодорожный транспорт, это вроде бы, само - собою и решилось. К чему привело это: к ежедневным авариям с гибелью людей в немалом количествах, заторам, потере времени при отсутствии необходимого развития сети дорог. Обратите внимание на то, что Германия вся в водных артериях, там водный транспорт работает круглый год. Смотришь, идет себе маломерное судёнышко и везёт груза тонн 700 - 800. У нас нет такой возможности, но не было и основания рушить еще новый, по сути, флот. Эти пароходы могли проходить свободно два водохранилища в счалке. Даже 210 сильный "ЗАСТРУГА" выдерживал волну в Горьковском водохранилище. Теперь-то и сомнения нет, что это получилось не само - собой. Это была направленная линия действа. Потом, взялись за железнодорожный транспорт, провели реструктуризацию, ликвидировали министерство, выделив все подразделения из её структуры, продали часть парка грузовых вагонов и остались без него. Но это отвлечённый маневр. Нельзя допускать того, когда мировые перевозки водным транспортом в мире составляют более 60 процентов, а в нашей стране около 4-х. Это, конечно, недопустимо. Вчера один участник высказался, что мыслимо ли сравнивать "княгиню" с четырёхпалубником. Надо сравнивать и делать выводы. У меня нет никакого сомнения, что мы выйдем из этой сложной ситуации. Наши корабелы умеют строить, возьмём во внимание ледокольный флот. Возобновили строительство скоростных судов, всё со временем наладится. Наши некоторые товары были нисколько не хуже зарубежных: холодильники служили по 40 лет, стиральные машины, уступавшие в дизайне, тоже работали по 40 лет, разве были конкуренты фотоаппаратам "Зенит". У меня на руке часы "Слава", которыми был награждён в 1980 году к 110 годовщине рождения Ленина. Время трудное. А специалистов ведь долгое время, кроме экономистов и юристов и не готовили. Всё, друзья мои, наладится, в один миг всё не восстановишь. Нужно время и подходящая "атмосфера".
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 16.07.2017 19:01 MSK
Photos: 8
К сожалению, не знаю, kifir 239? Вашего имени. Спасибо за поддержку Вам. Вот говорят, на таком лайнере будут ездить 36 человек.Ну и что? Пусть ездят, если средства позволяют. В чужой карман заглядывать - дело постыдное. Мне помнятся времена, когда ввалишься на палубу какого нибудь грузопассажирского парохода вроде "Феликса Дзержинского" и найдёшь свободную бочку, которую погрузили в Красном Профинтерне, а в ней, окаянной, патока, и вот пока едешь до Пучежа или Чкаловска с этой самой бочкой составляешь одно целое. Доводилось ездить и в каютах третьего класса пароходом 737 проекта. Через полчаса начинаешь почёсываться, насекомые присутствуют. Вот и возникает вопрос, чего же мы своего-то, отечественного боимся. Через 10 лет мы вряд ли будем иметь и половину парка зарубежных теплоходов. Вспоминаются времена перехода предприятий на системы АСУОП. Сколько было толков и кривотолков. От компьютера бежали как "чёрт от ладана". А чего проще - заглянул в экран и все данные перед тобой. Нет, начальнику давай справки, соберёт полную папку и порядок, все "цифиры" подмышкой, компьютер с собой не понесёшь. А сейчас мы "от мала до велика" не можем без этой "машины". Нашей династии водников около 400 лет, всё мы прошли и всё повидали. Сейчас два моих внучатых племянника работают в Нижегородском РВПИС. Это пятое поколение. А сколько таких на Волге? Много. Еще, надо отметить то, что мы не всегда уважаем мнение своего товарища. Ну, имеет он на своё мнение. Пусть мнит. Только в рамках дозволенности. Ещё раз, спасибо.
+6
+7 / –1
Link
Victor1939 · 16.07.2017 16:24 MSK
Photos: 8
Георгий, я все эти дела понимаю, что заграничному флоту скоро надо будет уходить в отставку. Каким будет новый флот, решать молодому поколению. Речь-то в том, что я взялся сегодня постичь способ передачи снимков по ссылкам, так как приезжал внук и надо же было попасть снимкам этого нового судна, присланного мне из Чкаловска, за что и был "освистан", не понятно только за что: или я выразил симпатию к судну, выразив свое мнение, или откуда-то позаимствовал. Но я постараюсь это сообщение передать коллегам, чтобы кто-то выложил его в ссылке.
А судно-то наше, отечественное, за что же нелюбовь такая к нашему, отечественному?
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 16.07.2017 15:23 MSK
Photos: 8
Цитата (IRISKA, 16.07.2017):
> ак можно сравнивать 4-х палубник с этим новостроем?
> Они же разные!!! И по внешности и по внутренности.

Когда объекты разные, тогда их можно и нужно сравнивать. Когда одинаковые, тогда какое сравнение может быть между ними. И почему у Вас создаётся такое мнение, что я где-то, что-то краду. На самом деле мне это сообщение пришло 25 июня в 19 часов 57 минут. Жаль, что я в данный момент не могу переслать это сообщение, но позднее я Вам его перешлю, когда будет кому помочь. Копия в почте.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 16.07.2017 14:00 MSK
Photos: 8
Да, именно, этот корабль мне и прислали с Волги.
https://img-fotki.yandex.ru/get/241830/7...aa5bb_orig
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 16.07.2017 13:15 MSK
Photos: 8
В Чкаловске имеется музей имени конструктора Ростислава Алексеева

https://img-fotki.yandex.ru/get/368408/7...063e2_orig
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 16.07.2017 11:30 MSK
Photos: 8
Надо сказать, что команда на "СУРСТРОЕ" _ "ЗАСТРУГЕ" была подобрана из опытных специалистов. Грамотный капитан, первый помощник капитана - отставной морской офицер, да и члены команды - потомственные водники. Это во многом способствовало слаженной работе коллектива.
https://img-fotki.yandex.ru/get/202427/7...5a4e1_orig
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 16.07.2017 11:15 MSK
Photos: 8
Хорош "Маяковский", но мне прислали фото судна,которое наверное, намного обойдёт и по красоте, и по комфорту многие теплоходы.
https://img-fotki.yandex.ru/get/243492/7...d04fa_orig
–4
+1 / –5