FleetPhoto

Comments written by Victor1939

Show all comments

Link
Victor1939 · 17.07.2017 15:44 MSK
Photos: 8
Цитата (E-Mike52, 17.07.2017):
> Осадка у него 1,8м.
> Так что и по самой низкой воде пройдет от Городца.

В нынешний год с водой, должно быть, проблем меньше. Осадка в 1,8 метра нормальная, даже во времена Волги без водохранилищ осадка некоторых грузопассажирских судов была близко к этому. 1,8м. пропустят, вот ещё бы "МЕТЕОРЫ" запустили по новой.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 17.07.2017 12:48 MSK
Photos: 8
Цитата (kifir239, 17.07.2017):
> Пока вроде бегает - и слава богу
А по каким маршрутам он сейчас закольцован?
У него и осадка не должна быть большой, для прохождения просевшего русла от Городца до Нижнего Новгорода, если по тому направлению следовать.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 17.07.2017 12:02 MSK
Photos: 8
С той целью и построен. Десятка два таких построить, очереди-то и не будет.
–2
+0 / –2
Link
Victor1939 · 17.07.2017 11:21 MSK
Photos: 8
Красавец, дизайн должен меняться. Наш турист - теперь не из неприхотливых.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 17.07.2017 09:32 MSK
Photos: 8
Цитата (RAM1024, 17.07.2017):
> Работал на "Максиме Горьком" еще до его модернизации (1937 год), ОТА-шнике (1968).

Роман, здесь нет ошибки? "МАКСИМ ГОРЬКИЙ" построили только в 1934 году.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 17.07.2017 08:32 MSK
Photos: 8
Георгий и Роман, я с вами полностью согласен. Пароходы 732 и 733 проекта надо было сберечь, пусть и не в полном парке. Во всяком случае, они могли работать на больших акваториях по своей конструкции. Но решили перейти на автодорожный транспорт, это вроде бы, само - собою и решилось. К чему привело это: к ежедневным авариям с гибелью людей в немалом количествах, заторам, потере времени при отсутствии необходимого развития сети дорог. Обратите внимание на то, что Германия вся в водных артериях, там водный транспорт работает круглый год. Смотришь, идет себе маломерное судёнышко и везёт груза тонн 700 - 800. У нас нет такой возможности, но не было и основания рушить еще новый, по сути, флот. Эти пароходы могли проходить свободно два водохранилища в счалке. Даже 210 сильный "ЗАСТРУГА" выдерживал волну в Горьковском водохранилище. Теперь-то и сомнения нет, что это получилось не само - собой. Это была направленная линия действа. Потом, взялись за железнодорожный транспорт, провели реструктуризацию, ликвидировали министерство, выделив все подразделения из её структуры, продали часть парка грузовых вагонов и остались без него. Но это отвлечённый маневр. Нельзя допускать того, когда мировые перевозки водным транспортом в мире составляют более 60 процентов, а в нашей стране около 4-х. Это, конечно, недопустимо. Вчера один участник высказался, что мыслимо ли сравнивать "княгиню" с четырёхпалубником. Надо сравнивать и делать выводы. У меня нет никакого сомнения, что мы выйдем из этой сложной ситуации. Наши корабелы умеют строить, возьмём во внимание ледокольный флот. Возобновили строительство скоростных судов, всё со временем наладится. Наши некоторые товары были нисколько не хуже зарубежных: холодильники служили по 40 лет, стиральные машины, уступавшие в дизайне, тоже работали по 40 лет, разве были конкуренты фотоаппаратам "Зенит". У меня на руке часы "Слава", которыми был награждён в 1980 году к 110 годовщине рождения Ленина. Время трудное. А специалистов ведь долгое время, кроме экономистов и юристов и не готовили. Всё, друзья мои, наладится, в один миг всё не восстановишь. Нужно время и подходящая "атмосфера".
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 16.07.2017 19:01 MSK
Photos: 8
К сожалению, не знаю, kifir 239? Вашего имени. Спасибо за поддержку Вам. Вот говорят, на таком лайнере будут ездить 36 человек.Ну и что? Пусть ездят, если средства позволяют. В чужой карман заглядывать - дело постыдное. Мне помнятся времена, когда ввалишься на палубу какого нибудь грузопассажирского парохода вроде "Феликса Дзержинского" и найдёшь свободную бочку, которую погрузили в Красном Профинтерне, а в ней, окаянной, патока, и вот пока едешь до Пучежа или Чкаловска с этой самой бочкой составляешь одно целое. Доводилось ездить и в каютах третьего класса пароходом 737 проекта. Через полчаса начинаешь почёсываться, насекомые присутствуют. Вот и возникает вопрос, чего же мы своего-то, отечественного боимся. Через 10 лет мы вряд ли будем иметь и половину парка зарубежных теплоходов. Вспоминаются времена перехода предприятий на системы АСУОП. Сколько было толков и кривотолков. От компьютера бежали как "чёрт от ладана". А чего проще - заглянул в экран и все данные перед тобой. Нет, начальнику давай справки, соберёт полную папку и порядок, все "цифиры" подмышкой, компьютер с собой не понесёшь. А сейчас мы "от мала до велика" не можем без этой "машины". Нашей династии водников около 400 лет, всё мы прошли и всё повидали. Сейчас два моих внучатых племянника работают в Нижегородском РВПИС. Это пятое поколение. А сколько таких на Волге? Много. Еще, надо отметить то, что мы не всегда уважаем мнение своего товарища. Ну, имеет он на своё мнение. Пусть мнит. Только в рамках дозволенности. Ещё раз, спасибо.
+6
+7 / –1
Link
Victor1939 · 16.07.2017 16:24 MSK
Photos: 8
Георгий, я все эти дела понимаю, что заграничному флоту скоро надо будет уходить в отставку. Каким будет новый флот, решать молодому поколению. Речь-то в том, что я взялся сегодня постичь способ передачи снимков по ссылкам, так как приезжал внук и надо же было попасть снимкам этого нового судна, присланного мне из Чкаловска, за что и был "освистан", не понятно только за что: или я выразил симпатию к судну, выразив свое мнение, или откуда-то позаимствовал. Но я постараюсь это сообщение передать коллегам, чтобы кто-то выложил его в ссылке.
А судно-то наше, отечественное, за что же нелюбовь такая к нашему, отечественному?
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 16.07.2017 15:23 MSK
Photos: 8
Цитата (IRISKA, 16.07.2017):
> ак можно сравнивать 4-х палубник с этим новостроем?
> Они же разные!!! И по внешности и по внутренности.

Когда объекты разные, тогда их можно и нужно сравнивать. Когда одинаковые, тогда какое сравнение может быть между ними. И почему у Вас создаётся такое мнение, что я где-то, что-то краду. На самом деле мне это сообщение пришло 25 июня в 19 часов 57 минут. Жаль, что я в данный момент не могу переслать это сообщение, но позднее я Вам его перешлю, когда будет кому помочь. Копия в почте.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 16.07.2017 14:00 MSK
Photos: 8
Да, именно, этот корабль мне и прислали с Волги.
https://img-fotki.yandex.ru/get/241830/7...aa5bb_orig
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 16.07.2017 13:15 MSK
Photos: 8
В Чкаловске имеется музей имени конструктора Ростислава Алексеева

https://img-fotki.yandex.ru/get/368408/7...063e2_orig
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 16.07.2017 11:30 MSK
Photos: 8
Надо сказать, что команда на "СУРСТРОЕ" _ "ЗАСТРУГЕ" была подобрана из опытных специалистов. Грамотный капитан, первый помощник капитана - отставной морской офицер, да и члены команды - потомственные водники. Это во многом способствовало слаженной работе коллектива.
https://img-fotki.yandex.ru/get/202427/7...5a4e1_orig
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 16.07.2017 11:15 MSK
Photos: 8
Хорош "Маяковский", но мне прислали фото судна,которое наверное, намного обойдёт и по красоте, и по комфорту многие теплоходы.
https://img-fotki.yandex.ru/get/243492/7...d04fa_orig
–4
+1 / –5
Link
Victor1939 · 14.07.2017 18:18 MSK
Photos: 8
Цитата (Александр Королюк, 14.07.2017):
> Я когда увидел его, сначала не поверил, что он. Давно лес нa Волго-донах не видел, а тем более на судах Волжского пароходства.

Вот так суда и "доводят до кондиции". Старые водники плакали, когда наступало время разлуки, это был их второй родной дом. Старые пароходы проходили и по 80 лет, а 60 лет можно считать обычным явлением. Но здесь ведь, видимо, много зависит от "хозяина". Надзор отсутствует, а если присутствует, то по другому поводу.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 14.07.2017 16:35 MSK
Photos: 8
Цитата (volzhanin, 14.07.2017):
> > Захар, корабли часто, как и вагоны использовались, да и используются не по назначению.
Ну и где здесь присутствует слово "Волго - Дон", разлюбезнейший? И не о дровах речь. Речь идёт об объекте перевозки и токсичном грузе.

Якорь не затачивал, но кое что делал, как и многие другие.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 14.07.2017 14:38 MSK
Photos: 8
Захар, корабли часто, как и вагоны использовались, да и используются не по назначению. А это из-за авторитарности некоторых чиновников встаёт в "копеечку". Судно, после того, как перевезли в нём резину, а потом появилась острая потребность перевозит зерно, надо тщательно готовить. Это пример. Недавно на форуме встретился вопрос, а что же делают рефрижераторные вагоны? Немного поясню: МПС СССР имел 33 рефрижераторных депо новейших, всегда готовых под погрузку 52000 вагонов. При разделении СССР парк разделили, большая доля осталась у России. Что возили эти вагоны в начале 90-х годов? Сено, сахар,комбикорм, мебель, кирпич... В последние годы была создана компания "РЕФ СЕРВИС" ОАО РЖД. Чем она занимается? Да в основном, продажей вагонов. Какой клиент будет отправлять скоропорт в вагоне, если ему автоперевозчик доставит груз в три раза быстрее? Конечно, при массовых перевозках, положение другое. Только и парк вагонов снизился до 17180 единиц. Старое поколение речников помнит, как шли пассажирские пароходы из Астрахани. Верхние палубы были загружены ящиками с помидорами, за 9 суток хода помидоры выспевали и попадали в продажу. Также везли и арбузы. Никто не сомневался, что команда растранжирит груз.
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 14.07.2017 11:55 MSK
Photos: 8
Дорогостоящее это, наверное, мероприятие, да и небезопасное, или того требуют международные правила. Ведь производство гелия тоже обходится недёшево. Это, по моему, что кнехты наждачной бумагой отшлифовать.
–1
+0 / –1
Link
Victor1939 · 14.07.2017 09:57 MSK
Photos: 8
Цитата (Захар Королев, 14.07.2017):
> С лесом на Волгодонск идет.

Что-то осадка маловта.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 14.07.2017 09:47 MSK
Photos: 8
Цитата (Кам, 14.07.2017):
> Продают его за 3 млн. Покупателя пока нет.
Со временем продадут, внешне кораблик хороший, ещё нутро доведут до дела и купят. В стране есть состоятельные люди.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 14.07.2017 08:41 MSK
Photos: 8
Нет, Денис,23 года никакой я уже не эксперт, но правила погрузки помню. Для отдельных категорий груза она разрабатывается индивидуально. Это - первое. Второе - вы же видите всю картину нарушений, такая масса разномерного леса перетянута одним тросом, ни о какой найтовке, там и речи не идет. Внезапный порыв ветра и груз в воде, а капитан в "местах не столь отдалённых". Третье. Знал одного машиниста, у которого был выбран ориентир для торможения, чтобы поезд остановился в нужных пределах станции. Это была мачта освещения. Велась небольшая реконструкция, мачту перенесли. Прибывающий в очередной раз , и ведомый этим машинистом поезд, проехал предельный столбик и выехал за границу пути. обошлось без последствий, но машиниста с работы сняли и надолго. А автор снимка молодец, другой бы и пропустил такой момент. К чему бы это я привёл такой пример, не имеющей к погрузке никакого аналога. Да дело в том, что в обоих случаях "АВОСЬ ПРОНЕСЁТ". Видимо, пронесло. Не слышно было.
–1
+0 / –1