Цитата (RedJak, 03.08.2019): > Скорее всего металл был заготовлен и порезан заранее,как и всё остальное.
Металл сейчас режется довольно быстро. Особенно если несколько плазменных столов на предприятии, а у Сормово с этим должно быть всё ОК. Если постройка организована правильно, и все подразделения чётко работают, никого не ждут, снабжение поставлено грамотно.
На Окской судоверфи 30.07.2019 заложили первый (из 15-ти )сухогруз пр.RSD59 которые начинают строить в Навашино http://portnews.ru/news/281515/. Можно в базу внести со строительным номером 5901.
Большая Волга была быстро построена,как и остальные суда серии. В золотые времена как раз.Вот еще один факт-строительство различных гражданских судов-прикрытие.Одновременно и кучу лодок строили и не только дизельных. Я не говорю про стоимость-тогда и нынче. Не надо путать Божий дар с яичницей.
Цитата (mark01, 03.08.2019): > сколько людей вокруг бегает
Никто не бегает... Каждый занимается своим делом... Корпусообрабатывающий цех своим,сборочно-сварочный своим,стапельный своим,заготовительный своим,корпусомонтажный своим...,а в итоге получается новенький пароход.
Цитата (Морозов Сергей, 03.08.2019): > Цитата (Шелест, 02.08.2019): > > За 4 месяца построили? > > Да. Это информация с сайта Морского инженерного бюро.
Всякий раз, как появляется фото какого нибудь Волго-Дона, которого режут на металл, многие начинают ныть, что, мол сперва строили бы, а потом резали. Интересно, были ли такие темпы строительства судов в золотые времена Союзного судостроения?
СПК-15/16 · D-9021 design, Nizhny Novgorod
Пола Миропия · Design RSD59, Saint Petersburg
Академик Крылов · Design 1890, Nizhny Novgorod