FleetPhoto

Comments to the vessel Boldwind

Show all comments

««12»»
Link
3 X · 20.12.2023 22:20 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seaman.msv, 20.12.2023):
> Знает кто какие там двигатели стоят или может есть ссылка на проект?
https://fleetphoto.ru/projects/9160/
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 20.12.2023 18:46 MSK
Photos: 761
Цитата (towage, 20.12.2023):
> сперматозоид

Интересно, куда он так спешит?...)))
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 20.12.2023 18:36 MSK
Photos: 761
Цитата (turisst, 20.12.2023):
> вервь Файард

Да, это там. Но на ней ничего не строят. Есть судоремонт(слева за пределами фото). А там где большой кран есть огромный 300-м сухой док, который иногда вместе с краном используется для погрузки негабаритов тяжеловесов. Вообще большая часть территории отдана под производство ветряков и других целей.
0
+0 / –0
Link
towage · Rostov-on-Don · 20.12.2023 13:59 MSK
Photos: 48
сперматозоид ))
+6
+6 / –0
Link
turisst · Saint Petersburg · 20.12.2023 13:09 MSK
Photos: 216
А это разве не вервь Файард в Датском Мункебо ?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 20.12.2023 12:24 MSK
Photos: 761
Цитата (Seaman.msv, 20.12.2023):
> Знает кто какие там двигатели стоят или может есть ссылка на проект?

Вот что нарыл у строителя судна:
"Electric Propulsion Deck Carrier in our company 10000 DWT Electric Propulsion Deck Carrier ,which is first one of batch of new building for Germany ship owner , M/V BOLDWIND was completed and successfully set sail from our shipyard on May 7, 2020, the ship will be mainly used for the transportation of offshore wind power generation equipment and heavy-duty modules. It is a new generation of special engineering transportation ship representing the international advanced level.
The ship adopts electric propulsion mode and two wing anti heeling structure design, equipped with double twisted rudder, streamline flap rudder and SCR device, which greatly improves the propulsion efficiency, meets the latest emission standards of nitrogen oxides and sulfur oxides, meets the requirements of the highest international emission level (Tier Ⅲ), and has the green ship classification symbol.
The ship has a total length of 148.5m,a width of 28m,a depth of 8.15m,a speed of 12kn, AC voltage of 690V, an accessible working area of 3600m2, a uniform deckload of 20t/m2 and 10000DWT."

У китайцев, мягко говоря, никак с описанием построенных/строящихся судов. Пару фоток и всё... Это не корейцы, которые распишут от и до.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 20.12.2023 09:20 MSK
Photos: 761
Цитата (A K, 20.12.2023):
> Транслитерация

Причём тут транслитерация, если вопрос возник не в том как НАПИСАТЬ слово, а в том как правильно ПРОИЗНОСИТЬ написанное.

Павел сказал:
Цитата (Павел Емельянов, 19.12.2023):
> И переводить надо с английского на русский.

Перевод это передача информации с одного языка на другой. Но в данном случае датское слово Lindø (в английском написании Lindoe) является именем собственным и не переводится и даже, если бы переводилось, то нас это не интересует. Нас интересует правильное прочтение/произношение этого слова. Вот это и есть транскрипция.
+2
+3 / –1
Link
Seaman.msv · 20.12.2023 03:08 MSK
Photos: 105
Машина у него спереди, значит дизель-электроход. Знает кто какие там двигатели стоят или может есть ссылка на проект?
+1
+1 / –0
Link
A K · 20.12.2023 01:17 MSK
Photos: 5169
Цитата (Сергей Мурашов, 17.05.2021):
> Так это ещё и нос?
Да. "Головастик" ))
+1
+1 / –0
Link
A K · 20.12.2023 01:09 MSK
Photos: 5169
Цитата (RedJak, 19.12.2023):
> а транскрипция
Транслитерация (текст, написанный на алфавите одного языка, передаётся алфавитом другого языка)
+2
+2 / –0
Link
routemaster · 19.12.2023 22:01 MSK
Photos: 35
Экстерьер красив, но гидродинамика на волне будет ещё та. Волну точно не разрежет. По аналогии с яхтой "Ливадия" адмирала А. Попова - качки практически нет, а переносилась на борту хуже, чем на обычной.
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 19.12.2023 21:04 MSK
Photos: 14
На анлийском иногда, для компьютерских систем, пишут датские, шведские, норвежские, финские и турецкое(!) буквы "Ø" и "Ö" так "OE", это первоначально от французской спецбуквы "Œ" так в "bœuf" (англ.: beef, мясо).
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 19.12.2023 13:00 MSK
Photos: 761
Цитата (Павел Емельянов, 19.12.2023):
> И переводить надо с английского на русский.

Всё же это не перевод, а транскрипция.
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 19.12.2023 12:49 MSK
Photos: 761
На заднем плане козловой кран высотой 110м и грузоподъёмностью 1000т, построенный взамен обрушившегося предшественника. Жаль что верфь закрыта и больше не занимается строительством судов. А построено там много крупных танкеров, контейнеровозов, ро-ро, балкеров, а так же буксиров. Как говорится: "Все ушли в Китай". Maersk сама слила свою собственную верфь и перевела заказы в Поднебесную. "Ничего личного, только бизнес".
+3
+3 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 19.12.2023 12:00 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (tallart, 19.12.2023):
> Цитата (Павел Емельянов, 19.12.2023):
> > порт Lindoe
>
> Он же не Lindoe а Lindø, тогда скорее Линдё

На английском языке Lindoe. Международный морской язык английский. И переводить надо с английского на русский.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 19.12.2023 10:53 MSK
Photos: 8636 · Database Editor / Moderator
Цитата (Павел Емельянов, 19.12.2023):
> порт Lindoe

Он же не Lindoe а Lindø, тогда скорее Линдё
+5
+5 / –0
Link
Teknomail · 19.12.2023 10:01 MSK
Photos: 62
Я думаю абсолютно не важно.

Как когда то по знакомому пути Гент, Сас ван Гент, Оденсе.
Павел, прям ностальгию нагнал. Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 19.12.2023 01:26 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Немного не понял как правильно называется на русском порт Lindoe. Линдое, Линдоэ или Линдо.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 17.05.2021 15:45 MSK
Photos: 779
Цитата (dimon1972-Пермь, 17.05.2021):
> Такое ощущение, что носом не дай бог клюнет в воду!

Так это ещё и нос? Я как-то привык к высокой корме на старинных парусниках и подсознательно провёл аналогию.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 17.05.2021 15:32 MSK
Photos: 24
Цитата (dimon1972-Пермь, 17.05.2021):
> Такое ощущение, что носом не дай бог

На то и расчёт. Форма носа тщательно просчитана, расчёт на максимально плавное и равномерное вхождение в волну, чтобы тяжеловесный груз на платформе не сместился.
0
+0 / –0
««12»»