FleetPhoto

Comments to the vessel Irkutsk

Show all comments

Link
storm1379 · Samara · 01.08.2024 12:54 MSK
Photos: 3
Не будет судоводов, наймем садоводов.
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 01.08.2024 12:53 MSK
Photos: 3
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 03.12.2020 00:37 MSK
Photos: 3003
"Бурята" к фото привяжите пожалуйста.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 11.10.2018 14:57 MSK
Photos: 10
а на фото в статье, идет на буксире в балласте..
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 20.12.2017 14:44 MSK
Photos: 10
а вообще это четкий признак бывшего российского судна река-море класса. сплитки у деда и кэпа. возможно-в кают компании. а остальные-живите как хотите, ваши проблемы. бывают исключения из этого правила. но редко.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 18.12.2017 10:37 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Пароходик старенький уже. Вот и не справляются наверное. У меня на практике в каюте он вообще раскуроченный был. Хотя пароход был 88 года постройки. Раз на раз не приходится. А может просто "прихоть" тех, кто живет в этих каютах. Опять таки, не без разрешения начальника.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 18.12.2017 10:07 MSK
Photos: 10
установке *зима-лето* видимо конец. сплитками спасаются )
0
+0 / –0
Link
Bull · 23.08.2017 14:48 MSK
Photos: 1648
Как правило такие детали включаются в чартер. Например у нас можно скрап только раз в год. Но были времена, я помню, когда суда с новостроя подавались под металлолом. При хорошом проектировании трюма, поломки минимальны. Я один раз вообще обошелся без них
+1
+1 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 23.08.2017 13:07 MSK
Photos: 114
Как правило делается ссылка в чартере, которая допускает трамбовку после укладки подушки в 30% высоты трюма, далее трамбовка под контролем администрации судна.. Много скандалов было с пароходскими ребятами, которым ночью трамбовка спать не дает:), но, каждый делает свою работу... Владельцы судна вправе вообще не рассматривать скрап, но зерна и прочего не всегда на всех хватает, а когда очередное не за горами, можно и лом повозить..
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 23.08.2017 11:02 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 23.08.2017):
> Так делать можно. Но при условии что уложено не менее 2х метров "мягким" образом

Я в подробности не вдавался, это не моя работа. Видел сам как убиваются трюма после металлолома, на старых судах всегда потом дырки приходилось варить в трюме. Про краску вообще молчу.
0
+0 / –0
Link
Bull · 23.08.2017 10:56 MSK
Photos: 1648
Так делать можно. Но при условии что уложено не менее 2х метров "мягким" образом. Так называемый " soft loading" clause в чартер пати
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 23.08.2017 10:19 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Судно грузит металлом. Для того что бы больше поместилось его трамбуют в трюме. На фото видно как кран держит над трюмом тяжелую железку, через пару минут она полетела в трюм. Не забуду когда работал на сухарях как судно "вздрагивает" когда "пресс" падает в трюм. Говорили что так запретили делать, а вот оказывается и нет.
+1
+1 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 31.10.2016 23:16 MSK
Photos: 345
Порт приписки Ломе
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.07.2014 23:24 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
0
+0 / –0