FleetPhoto

Comments to the vessel Курмангазы

Show all comments

««123»»
Link
Kinematic · 03.09.2024 13:53 MSK
Photos: 26
MMSI 436000149
0
+0 / –0
Link
Bull · 28.01.2022 10:00 MSK
Photos: 1648
Цитата (Игорь Быков, 28.01.2022):
> Почувствуйте разницу

Быстро окучивают
+2
+2 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 28.01.2022 07:18 MSK
Photos: 1038
Почувствуйте разницу https://fleetphoto.ru/photo/283022/
+3
+3 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 28.01.2022 02:03 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Сейчас на месте поля на берегу - микрорайон многоэтажных жилых домов.
+2
+2 / –0
Link
Karen · 10.06.2020 12:03 MSK
Photos: 36
Цитата (Felix21, 09.06.2020):
> Для этого и существует "пересмотр".

23 раза отравлял! На зло, из принципа. Писал пояснения, приводил примеры, аналогичные этому, всё без толку.
–3
+2 / –5
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.06.2020 01:23 MSK
Photos: 445
Там на пересмотре свои чуваки сидят! Так что не очкуйте, переклайдывайте!
+1
+2 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 09.06.2020 21:52 MSK
Photos: 1705
Цитата (Karen, 09.06.2020):
> носовая часть с низу слегка была заставлена глыбой от волналома. Причина отказа-"Судно не целиком".

Для этого и существует "пересмотр". По этой же причине у меня в первый раз зарубили вот это фото: https://fleetphoto.ru/photo/213511/
Отправил на пересмотр с аргументированным комментарием. На второй раз прошло.
+6
+6 / –0
Link
Karen · 09.06.2020 14:53 MSK
Photos: 36
Помнится, у меня года два назад отвергли и категорически отказались принять фото танкера "Маршал Жуков" https://fleetphoto.ru/photo/224923/?vid=14895 , который шел по каналу и у которого носовая часть с низу слегка была заставлена глыбой от волналома. Причина отказа-"Судно не целиком". И это не смотря на первое фото этого танкера на Каспии. Можно подумать что данное фото идеально раскрывает все очертания судна. Ни какой справедливости на свете... ;((
–2
+7 / –9
Link
Александр Соснин · 16.11.2019 13:43 MSK
Photos: 488
Ну, плавборделем он не был; изначально это круизный лайнер с уникальными характеристиками, позволяющими ему работать и на реке, и на море. Один раз он поднимался по Дунаю до Вены, а в основном в начале 2000-х работал на линии Москва - Санкт-Петербург. Потом были попытки использовать судно на коротких круизах Санкт-Петербург - Валаам - Санкт-Петербург.
Погубили «Казань» его экономические показатели.
+5
+5 / –0
Link
Серёня · Nizhny Novgorod · 15.09.2019 08:31 MSK
No photos
Дизайн ничем не лучше нового Водоходовского лайнера. Наверное по этому и не прижился на круизном рынке.
0
+3 / –3
Link
василий эл.мех. · 13.09.2019 21:39 MSK
Photos: 5
Цитата (Seven_balls, 28.12.2011):
> будто плавказарм больше не нашлось под это.

видимо закончились плавказармы.
+2
+2 / –0
Link
vinial1971 · Saint Petersburg · 27.12.2018 13:00 MSK
Photos: 6160
в 1989 стоял на малой неве у истока реки смоленки и работал как заправка для метеоров и прочего прогулочного флота,принадлежал ленинградскому порту сзрп
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 22.10.2018 18:46 MSK
Photos: 58
Цитата (Игорь Быков, 21.10.2018):
> Не любит наш народ "скворечники"

Цитата (ARTём, 21.10.2018):
> Курс на обалконивание взят бесповоротно.

А чем лучше балкон в сравнении с внешней палубой? Известно, что почти все берега наших рек ассиметричны. Какое впечатление о круизе сложится у человека, просидевшего весь круиз на балконе? А общение? Только с соседями по каюте, или смежных кают. А если каюта по правому борту? Ни одного встречного судна не увидишь. А двигаться тоже необходимо! Как хорошо прогуляться по открытой палубе! По главной не нагуляешься, да и верхняя (солнечная) палуба - это не то, да и дымно. Я бы, наоборот, брал выше цену на суда с прогулочными палубами.
Конечно, прекрасно понимаю, люди все разные … .
+2
+2 / –0
Link
Karen · 22.10.2018 13:07 MSK
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 21.10.2018):
> он разве еще и самоходный?

А то...
http://fleetphoto.ru/photo/7759/?vid=1166
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 21.10.2018 23:51 MSK
Photos: 5
с этого места поподробнее..он разве еще и самоходный?
0
+0 / –0
Link
Karen · 21.10.2018 18:52 MSK
Photos: 36
Цитата (SANYA-30, 20.10.2018):
> Цитата (Seven_balls, 20.10.2018):
> > в круизы
>
> По Казахстану?

По Тюб-Караганскому заливу :)))
0
+0 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 21.10.2018 18:49 MSK
Photos: 1038
Цитата (kifir239, 21.10.2018):
> Как тут Шнура не вспомнить :)

Шнура, кстати, я и забыл :)


Цитата (ARTём, 21.10.2018):
> Ну, и цену соответственно можно выше поставить.

Вот то-то и оно. Увы, в скором времени круизы могут оказаться чрезмерно дорогими. Отчасти это уже видно на тех же "Люксах" МТФ и Водохода.


Цитата (Seven_balls, 21.10.2018):
> Ну верхняя (солнечная) палуба ведь осталась прогулочной.

ИМХО, солнечная для прогулок всё же не то...


Цитата (Seven_balls, 21.10.2018):
> Да и ходить он может от Ялты до Выборга.

Вариант, вариант.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 21.10.2018 18:33 MSK
Photos: 659
Цитата (Игорь Быков, 21.10.2018):
> Сомнительный круизник. Не любит наш народ "скворечники"
Ну верхняя (солнечная) палуба ведь осталась прогулочной. Да и ходить он может от Ялты до Выборга.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 21.10.2018 18:01 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
За их счёт к каютам прирезается индивидуальный "балкон". Считается, что "современные требования комфорта". Ну, и цену соответственно можно выше поставить.
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 21.10.2018 17:48 MSK
Photos: 1271 · Database Editor / Moderator
Цитата (ARTём, 21.10.2018):
> Курс на обалконивание взят бесповоротно. С каждым годом их будет только больше. А там и новые подойдут, которые вообще без внешних палуб.

Ну и зачем? Чем же прогулочные палубы плохи?
0
+0 / –0
««123»»