FleetPhoto

Comments to the vessel МПКС02

Show all comments

Link
RedJak · 20.11.2024 22:50 MSK
Photos: 766
Цитата (Игорь Шевченко, 20.11.2024):
> Ведь масса двигателей больше массы якорного устройства.

Кроме двигателей и якорного устройства есть ещё много чего... Как минимум надстройка и всякие танки. Учитывая то, что это не грузовое транспортное судно, а небольшое пассажирское, посадка у него должна быть примерно одинакова(по дифференту) как пустого, так и с пассажирами.
Судно имеет:
- порожнём водоизмещение 136т и осадку 0.96м
- со 100% запасов(13.81т), экипаж/персонал/провизия(0.94т) и пассажирами 240чел(18.45т) водоизмещение 169.2т и осадку 1.24м

На фото видно, что судно сидит практически по КВЛ, как в варианте полной загрузки. Балластной системы судно не имеет. Но 240 человек пассажиров на борту явно нет. А это значит, что на борт погружен сухой балласт примерно такой массы. Возможно при отходе в перегонный рейс судно было отдифферентовано нормально, но к концу рейса из-за выработки топлива появился небольшой дифферент на нос.
Наиболее объёмные цистерны на судне это:
-основное топливо 2х4 куба
-расходное топливо 2х0.3 куба
-питьевая вода 1х6 кубов
-сточная вода 1х4 куба
-нефтесодержащие воды 2х0.32 куба
Выровнять крен с помощью этих цистерн вполне решаемая задача. Выровнять дифферент тоже, что и будет сделано во время эксплуатации.
Естественно, это моё ИМХО, основанное на чертежах судна, его спецификации и данном фото.
+2
+3 / –1
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.11.2024 17:41 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
у всех судов с такой компоновкой - машинное в корме - всегда будет дифферент на корму, а при загрузке выравнивается. Ведь масса двигателей больше массы якорного устройства.
0
+0 / –0
Link
TavanAtal · 20.11.2024 13:12 MSK
Photos: 20
Цитата (Игорь Шевченко, 19.11.2024):
> что за детская болезнь - дифферент на нос?

Надо полагать, при полной пассажирской загрузке встанет на ровный киль?
0
+0 / –0
Link
sai-v · 20.11.2024 11:23 MSK
Photos: 436
Мощность ГД — 2х220 кВт. Силенок-то многовато. Большой расход будет.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 19.11.2024 20:59 MSK
Photos: 2967
Раз прибыл в Самару, то тогда ждем официального объявления об имени на борту.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 19.11.2024 19:26 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Судно МПКС.02 прибыло в Самару
Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/sud...ru.html
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 19.11.2024 17:44 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
что за детская болезнь - дифферент на нос?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 16.11.2024 13:51 MSK
Photos: 2967
Вчера, 15 ноября, в районе Нижнего Новгорода попался идущим вниз .
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 08.11.2024 12:18 MSK
Photos: 343
MMSI номер 273251470
Позывной UATA5
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 01.11.2024 23:25 MSK
Photos: 26
Построено: 31.10.2024
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0