FleetPhoto

Comments to the vessel 50 лет Победы

Show all comments

««12»»
Link
ak_timur · Temryuk · 30.01.2025 09:17 MSK
Photos: 555
Цитата (Казимирчик И, 29.01.2025):
> получил повреждение КУЗОВА
Хорошо ещё, что не "лёгкие телесные повреждения".
+3
+3 / –0
Link
mb1225 · 30.01.2025 00:11 MSK
Photos: 46
Цитата (Казимирчик И, 29.01.2025):
> Надо было сразу цитировать,

Вот оно что..., значит переоценил наши любимые СМИ.
0
+0 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 29.01.2025 23:44 MSK
Photos: 69
Цитата (mb1225, 30.01.2025):
> Какой же срач развели в интернете вокруг этого
Там ещё и женщина оказалась причастной
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 29.01.2025 22:33 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Надо было сразу цитировать, сейчас уже поисправляли, днём было что-то типа: "«50 лет Победы» получил повреждение КУЗОВА".
+4
+4 / –0
Link
mb1225 · 29.01.2025 21:20 MSK
Photos: 46
"Ночью 26 января в Карском море в суровых условиях Арктики, производя околку, ледокол «50 лет Победы» получил повреждение обшивки края левого борта. Никто не пострадал. Мореходные качества не утеряны. Угрозы системам жизнеобеспечения и реакторной установке нет", - кратко, точно, по существу! Пресс-службе ФГУП «Атомфлот» - респект.
Какой же срач развели в интернете вокруг этого "мегаЧэПэ! Еще не утихла "буря" вокруг переломившихся "Волгонефтей", и тут вдруг - ТАКОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ!
+2
+3 / –1
Link
owner29 · Arkhangelsk · 29.01.2025 11:52 MSK
Photos: 82
Атомный ледокол «50 лет Победы» столкнулся с сухогрузом в Карском море
https://www.tv21.ru/news/2025/01/29/atom...om-more
+1
+1 / –0
Link
Kinematic · 23.08.2024 22:46 MSK
Photos: 31
Серьёзный букет в одном месте собрался. Удачно поймано!
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 04.07.2024 18:43 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 15.05.2024 17:31 MSK
Photos: 7264 · Database Editor
Буксирчик под носом вроде похож на "Балтийца" (https://fleetphoto.ru/photo/210851/)
0
+0 / –0
Link
RedJak · 07.01.2024 00:32 MSK
Photos: 770
Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> однако, погибь ходового мостика на приведённом фото "вайгача", на мой взгляд, отсутствует

Я говорю об ОТКРЫТЫХ палубах.

Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> при этом на нижних этажах, где фронтальная стенка ровная, её нет.

На закрытых палубах её естественно нет. Она там не нужна.
В обязательном порядке есть на палубе бака, ВП(открытых участках и частично закрытых), палубе юта, открытых палубах ярусов надстроек.

Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> её визуальное наличие скорее всего объясняется тем, что точка съёмки находится ниже уровня мостика и выдающаяся вперёд центральная часть даёт эффект погиби

По мне так её видно невооружённым взглядом. На чертежах всё видно и понятно. У меня нет чертежей именно этого проекта, но уверен что там будет тоже самое что и у других. Вот, например, ледокол пр.22220. Конструктивный чертёж мидель-шпангоута. https://disk.yandex.ru/d/0_HrhHWaxmlPLw
0
+1 / –1
Link
иvanych · Novosibirsk · 05.01.2024 22:04 MSK
Photos: 11
Цитата (RedJak, 05.01.2024):
> С седловатостью согласен. А погибь есть у обоих судов(это видно визуально по палубе ходового мостика). Поймите, седловатость присутствует у судов определённого водоизмещения(относительно небольшого по современным меркам) для повышения мореходных качеств. Для ледоколов это в принципе не нужно, т.к они не должны эксплуатироваться в условиях сильного волнения(но раньше строили ледоколы по принципу "лучше пусть будет, чем нет"). С погибью другой вопрос. Она обязательна для любых судов, т.к нацелена на скорейшее освобождение судна от попавшей на его палубы воды, которая прямым образом влияет на остойчивость судна.

это понятно.
однако, погибь ходового мостика на приведённом фото "вайгача", на мой взгляд, отсутствует. её визуальное наличие скорее всего объясняется тем, что точка съёмки находится ниже уровня мостика и выдающаяся вперёд центральная часть даёт эффект погиби, при этом на нижних этажах, где фронтальная стенка ровная, её нет.
дождаться бы тех, кто там был))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 05.01.2024 02:09 MSK
Photos: 770
С седловатостью согласен. А погибь есть у обоих судов(это видно визуально по палубе ходового мостика). Поймите, седловатость присутствует у судов определённого водоизмещения(относительно небольшого по современным меркам) для повышения мореходных качеств. Для ледоколов это в принципе не нужно, т.к они не должны эксплуатироваться в условиях сильного волнения(но раньше строили ледоколы по принципу "лучше пусть будет, чем нет"). С погибью другой вопрос. Она обязательна для любых судов, т.к нацелена на скорейшее освобождение судна от попавшей на его палубы воды, которая прямым образом влияет на остойчивость судна.
+1
+1 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 04.01.2024 18:31 MSK
Photos: 11
Цитата (RedJak, 03.01.2024):
> Цитата (иvanych, 03.01.2024):
> > надстройка без погиби и седловатости
>
> Надстройка(!)!? Вы хотели сказать погибь и седловатость верхней палубы. Если седловатость этому судну(ледоколу) в принципе не нужна, то погибь открытых палуб(как корпуса, так и надстройки) у него имеется в обязательном порядке.

вот на этой фотке и погибь и лёгкая седловатость видны: https://fleetphoto.ru/photo/03/09/89/309890.jpg

а на вайгаче/таймыре даже намёка нет: https://fleetphoto.ru/photo/01/56/29/156296.jpg
0
+0 / –0
Link
RedJak · 03.01.2024 23:39 MSK
Photos: 770
Цитата (иvanych, 03.01.2024):
> надстройка без погиби и седловатости

Надстройка(!)!? Вы хотели сказать погибь и седловатость верхней палубы. Если седловатость этому судну(ледоколу) в принципе не нужна, то погибь открытых палуб(как корпуса, так и надстройки) у него имеется в обязательном порядке.
+1
+1 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 03.01.2024 19:50 MSK
Photos: 11
надстройка без погиби и седловатости выглядит получше.
0
+0 / –0
Link
wh66 · Minsk · 25.11.2023 09:37 MSK
Photos: 5583
Так было написано на участке которое я обрезал.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 24.11.2023 20:04 MSK
Photos: 14
Цитата (wh66, 24.11.2023):
> 1:200 так написано

Извините, не смотрел!
0
+0 / –0
Link
wh66 · Minsk · 24.11.2023 17:24 MSK
Photos: 5583
1:200 так написано
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 23.11.2023 20:15 MSK
Photos: 14
Ой, большой! Какой размер? 1:100?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 29.10.2023 20:10 MSK
Photos: 14
Цитата (krechetoy.igor, 29.10.2023):
> С Запасом!

...и хороший ветер и опытный капитан!!

Скорость на испытаниях известна для проекта 1052/10521 ("Арктика"-класс) известна? Если я точно помню это более 23(24?) узла?
+2
+2 / –0
««12»»