FleetPhoto

Comments to the vessel 3111

Show all comments

««12»»
Link
A-801 · Novosibirsk · 26.09.2016 16:13 MSK
Photos: 6623
Цитата (Иван Зарубин, 26.09.2016):
> Что этот такое он отсыпает?

Песок он сыпет в место его хранения до отгрузки потребителям. Так же там работает мобильный вибрационный грохот McCloskey S130 - http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_31718f133.jpg
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 26.09.2016 15:24 MSK
Photos: 151
Что этот такое он отсыпает?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 12.07.2013 07:18 MSK
Photos: 6623
Цитата (82Артем, 12.07.2013):
> Классный вид с моста! Это вся ширина Оби, или есть протоки?

В настоящее время и в том месте которое видно на фотографии протоки отсутствуют. Это вся ширина верхней Оби в наиболее узкой её части при умеренно высоком уровне воды.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 12.07.2013 07:02 MSK
Photos: 190
Классный вид с моста! Это вся ширина Оби, или есть протоки?
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 12.07.2013 06:53 MSK
Photos: 6623
Цитата (Real Stealth, 12.07.2013):
> одну баржу в "два смычка" - почему?

РТ-690 отделился от причальной стенки НовосибРечПорта и направился вниз http://fleetphoto.ru/photo/66530/ В Ленинском грузовом районе НовосибРечПорта он взял 3111 и направился с ней вверх, где к нему вскоре и присоединился Речной-9. После того как данная процессия выплыла из под моста и была сфотографирована, с РТ-690-го на Речного-9 перепрыгнул человечек (через хорошую такую пропасть между судами) и поднялся в рубку последнего, после чего оный отделился от состава, обогнал его и вернулся обратно в порт. Но потом Ресной-9 вновь присоединился к составу, где-то в р-не Октябрьского моста.
Думаю, дело либо в перевозке документов/важных человечков, либо в помощи при маневрировании у места где требовался песок.

Цитата (krechetoy.igor, 12.07.2013):
> в половодье очень большое течение, рт-600 справляются, а речные не всегда

Речным помогают в основном либо БТ-185 либо БТ-186, и то только в районе Кривощёковского переката.
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 12.07.2013 05:20 MSK
Photos: 89
в половодье очень большое течение, рт-600 справляются, а речные не всегда
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.07.2013 22:27 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ламерский вопрос: одну баржу в "два смычка" - почему? Течение сильное или мощи не хватает?
+2
+2 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 09.10.2012 17:07 MSK
Photos: 89
Куды пошлёпал
+1
+1 / –0
Link
82Артем · 12.01.2012 04:35 MSK
Photos: 190
На Амуре Р-85 МБ-2501 все понятно или МП-2806 площадка, МТ-3015 мама бункерная трёхтысячная для ОТА-800
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 12.01.2012 00:04 MSK
Photos: 1767
Я же говорил про обские баржи, а как у Вас в Европе мне неведано.
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 11.01.2012 21:18 MSK
Photos: 2132
Вот баржа 2503 http://fleetphoto.ru/vessel/12379/
баржа 3213 http://fleetphoto.ru/vessel/10952/
баржа 7686 http://fleetphoto.ru/vessel/5286/
У всех трёх один проект и, соответственно, одинаковый тоннаж.

Другой пример:
баржа 7373 http://fleetphoto.ru/vessel/1645/ - проект Р-89, дедвейт 1000 т
баржа 7502 http://fleetphoto.ru/vessel/2620/ - проект Р-165, дедвейт 2670 т.
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 11.01.2012 17:02 MSK
Photos: 1767
Первая цифра обозначает тоннаж, а остальные номер судна. Т.е. от 2ХХХ до 3ХХХ - трехтысячная, от 5хх до 1ХХХ - тысячная.
+2
+2 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 11.01.2012 16:43 MSK
Photos: 2132
Цитата (82Артем, 11.01.2012):
> Что означает номер на барже 3111?

Первая цифра обозначает бассейн, а дальше просто номер по порядку.

> Как в нем распознать грузоподъемность?

Скорее всего никак.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 11.01.2012 04:28 MSK
Photos: 190
Что означает номер на барже 3111? Как в нем распознать грузоподъемность? МП-1000?какая то?
0
+0 / –0
Link
U-U · 11.01.2012 00:58 MSK
Photos: 19
У барж с РТ-727 один владелец. Но в принципе правильно, владельцу виднее, как свой флот использовать.
+3
+3 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 10.01.2012 19:37 MSK
Photos: 1767
Разные владельцы, разные задачи.
+2
+2 / –0
Link
U-U · 10.01.2012 11:51 MSK
Photos: 19
Я в том смысле, зачем гнать порожнюю баржу если и РТ-727 и РТ-146 идут гружёные, где рентабельность и выполнение плана?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 10.01.2012 08:41 MSK
Photos: 6623
Цитата (U-U, 10.01.2012):
> А почему у Речного-9 баржа порожняя?

Наверное потому, что на ней нет какого либо груза. А почему именно так а не иначе, точно знать обязан только диспетчер и могут знать люди приближённые к данному перемещению баржи методом толкания. Если призвать на помощь логику то можно предположить, что с гружёной песком баржей на перекатах с относительно сильным течением лучше будет справляться РТ-727 с двигателями общей мощностью 740 л.с. чем Речной-9 с моторами суммарной мощности 450 л.с. Да и фактическую ветхость толкачей нельзя сбрасывать со счетов. Поэтому РТ-727 толкает гружёную песком 3111, а Речной-9 пустую 3031.
+1
+1 / –0
Link
U-U · 10.01.2012 01:04 MSK
Photos: 19
А почему у Речного-9 баржа порожняя?
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.01.2012 17:37 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (A-801, 09.01.2012):
> Как раз таки наоборот
спасибо за разъяснение,хотя я сам мог догадаться,т.к. скорость РТ-727 больше чем Речной-9
0
+0 / –0
««12»»