FleetPhoto

Comments to the vessel ОТА-813

Show all comments

««12»»
Link
Денис 696 · 11.03.2025 14:12 MSK
Photos: 32
Цитата (Александр Королюк, 11.03.2025):
> Нет, "узин" только. Однозначная идентификация по названию невозможна.

Александр, а "Степан Серыш" это полностью название?
0
+1 / –1
Link
Денис 696 · 11.03.2025 13:55 MSK
Photos: 32
Цитата (Александр Королюк, 11.03.2025):
> Нет, "узин" только. Однозначная идентификация по названию невозможна

Да речь шла об РТ-221 и название читается полностью, а значит с Ваших слов идентефикация судна возможна, а Баргузин был привязан автором, но и его отвязали редакторы
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 11.03.2025 13:42 MSK
Photos: 32
Цитата (Игорь Савицкий, 11.03.2025):
> Стараюсь привязывать максимальное количество судов.

И это правильно, чем больше информативнее фото, тем лучше
0
+0 / –0
Link
Игорь Савицкий · 11.03.2025 11:02 MSK
Photos: 1138
Цитата (Александр Королюк, 11.03.2025):
> В данном случае вопрос прежде всего к автору.

Стараюсь привязывать максимальное количество судов.
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 11.03.2025 10:46 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Есть ещё большая разница, находится ли судно целиком в рамках кадра (хоть и чем-то частично загорожено), либо находится большей частью за кадром. Во втором случае как раз привязка особого смысла не имеет. В первом — обычно привязываем, если судно более-менее видно, а не только кусок мачты.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 11.03.2025 09:47 MSK
Photos: 1325 · Database Editor / Moderator
Цитата (Денис 696, 11.03.2025):
> А здесь название не видно?

Нет, "узин" только. Однозначная идентификация по названию невозможна.

Цитата (Денис 696, 11.03.2025):
> ссылаясь на неопределённое понятие "процент видимости"

Вот именно, что неопределённое. Каждый привязывает и отвязывает сколько считает нужным.

Цитата (Денис 696, 11.03.2025):
> нет смысла привязывать

В данном случае вопрос прежде всего к автору.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 11.03.2025 02:38 MSK
Photos: 32
https://fleetphoto.ru/photo/495259/
А здесь название не видно? И изначально Баргузин был привязан, зачем убрали этот "Огрызок"? ссылаясь на неопределённое понятие "процент видимости"
По комментариям администратора сайта, нет смысла привязывать такого рода "огрызки"
–1
+1 / –2
Link
Александр Королюк · 11.03.2025 01:40 MSK
Photos: 1325 · Database Editor / Moderator
Цитата (Денис 696, 10.03.2025):
> Модераторы проясните ситуацию по поводу привязки судов, какой процент видимости и читаемости названия судов у ОТА-813 и ОТА-822?

Эти суда первоначально были привязаны автором. У 813, к примеру, название видно, читаемо, кто же из других 822 - неизвестно. Но раз уж автор посчитал нужным их привязать, то пусть будут.
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 11.03.2025 01:21 MSK
Photos: 32
Александр Конов, а как же Ваш комментарий :
Здесь действительно слишком мало видно. Нужно соблюдать грань разумного. Такие "огрызки" привязывать нет никакого смысла.
–1
+1 / –2
Link
Денис 696 · 10.03.2025 09:53 MSK
Photos: 32
Модераторы проясните ситуацию по поводу привязки судов, какой процент видимости и читаемости названия судов у ОТА-813 и ОТА-822?
Вроде только на днях обсуждали https://fleetphoto.ru/photo/495259/
0
+0 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 25.11.2023 20:45 MSK
Photos: 11
бледная тень былого..
0
+0 / –0
Link
rich · 25.11.2023 16:30 MSK
No photos
Ещё Поток есть в наличии где-то.
+3
+3 / –0
Link
Денис 696 · 25.11.2023 14:19 MSK
Photos: 32
Оставшиеся из 27 единиц
+2
+2 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 05.08.2023 08:04 MSK
Photos: 11
предприятия не работают, грузов нет, возить нечего, амурское судоходство присмерти.
+2
+2 / –0
Link
Денис 696 · 04.08.2023 20:46 MSK
Photos: 32
Благовещенск и Хабаровск 650 по прямой и что твориться там в данный момент я не в курсе, поэтому и спрашиваю, почему стоят в середине навигации

Цитата (Karen, 04.08.2023):
> Сам же сказал

А мы что с Вами знакомы, чтобы на "ты" переходить?
+1
+3 / –2
Link
Karen · 04.08.2023 18:16 MSK
Photos: 36
Сам же сказал, работать некому. Наверное не только к "Зее" это относится, а вообще к Хабару вцелом? "Все ушли на фронт" :))
–2
+2 / –4
Link
Денис 696 · 04.08.2023 18:08 MSK
Photos: 32
Это что все без работы стоят?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 04.08.2023 12:22 MSK
Photos: 1888
Загорают в разгар навигации?
+1
+1 / –0
Link
YAV · 04.12.2016 12:35 MSK
Photos: 6
Цитата (GM Mishel, 04.12.2016):
> Но по "Василию Пояркову"/"ПСКР-322"/две учётные карточки. Надо бы разобраться?

Да всё просто на самом деле. В Благовещенске - бывший 322-й. Тот б/н 198, что в Хабаровске, скорее всего 315-й. У меня нет документального подтверждения, только путём исключений. Радиоантенна у корабля уже выведена на лобовую часть рубки, а стало быть корабль постройки после 1986-го года (тактический в пределах ПСКР 314-322). 8 кораблей этого сегмента давно опознаны по бортовым и именам. Все бывшие флотские "Москиты" (заводские №№ 318-323), составившие основу 24-й бригады, после реорганизации в 1998-м году вошли в состав 12-й бригады. То есть ПСКР 317-322 отпадают. Их бортовые тоже давно определены. Из указанного сегмента остались Хабаровские ПСКР-314 (бывший Казакевичевский),315 (бывший Ленинский) и 316 (бывший Ленинский). 314-й имеет хороши видимое наименование на борту "Тайфун" и бортовой 127. 316-й носит давно определённый бортовой 192. По 315-му даже у Романа Волкова в его замечательном справочнике не было ничего. Вот и получается, что Хабаровский б/н 198 никто иной, как ПСКР-315.
Кстати за ним стоит ПСКР-52 проекта 1249. Он единственный из 1249, у кого на крыше рубки остался оптический визир.
+1
+1 / –0
Link
82Артем · 04.12.2016 07:54 MSK
Photos: 190
....зимуют. Так как зима пришла внезапно в этом году, и заход в Кировский затон резко обмелел.
0
+0 / –0
««12»»