FleetPhoto

Comments to the vessel Иван Милютин

Show all comments

Link
Александр Конов · 20.07.2024 14:58 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (daed, 20.07.2024):
> То же что возится самым отбитым типом грузового автотрансопрта

Ничего не поняли. Песок, щебень и лес никто из Карелии в условный Саратов на автомобиле не возит. Но посреди леса вы баржу брёвнами не загрузите. И щебень прямо с причала на стройку по волшебству не телепортируется. Так что это очень слабо пересекающиеся перевозки.
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 20.07.2024 14:52 MSK
Photos: 30
Цитата (Александр Конов, 20.07.2024):
> Сначала надо подумать, что возят в баржах, и что возят по дорогам... И куда и откуда

Нет здесь никакой загадки. Возят насыпные грузы -щебень песок зерно также металлолом, лес итд. То же что возится самым отбитым типом грузового автотрансопрта -тонарами , самосвалами, лесовозами, которые могут за год перегрузом убить участок дороги а тонары вдобавок ещё и самые частые причины ДТП в последнее время.
0
+0 / –0
Link
PROKOF · Moscow · 20.07.2024 14:23 MSK
Photos: 1285
Цитата (ARTём, 20.07.2024):
> Плюс кратно меньшая мощность на единицу груза и пробега...
> Расход топлива и выбросы в атмосферу опять же.
> Практически одни плюсы, кроме скорости доставки. Но у нас об этом почему-то "забыли".

Да, у некоторых принято сравнивать эффективность по мощности - например сравнивают толкач 800 л.с. с баржей г.п. 5000 т и тепловоз 2000 л.с. с составом с тем же грузом - эффективность буксира вроде выше в 2.5 раза. А если учесть, что скорость буксиного состава прядка 10 км/час, а грузового поезда 30-40 км/час, то есть время в пути у буксира в 3 - 4 раза больше. Вот и нет экономии топлива, нужно учесть еще, что для больших маршрутов расстояние по реке раза в 2 длиннее. Так, что там где развиты сухопутные пути река не выдерживает конкуренции, как это произошло, например, на Оке.
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 20.07.2024 13:33 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (daed, 20.07.2024):
> Сколько фур с дорог убирают! Дотировать эти перевозки нужно

Связи никакой. Сначала надо подумать, что возят в баржах, и что возят по дорогам... И куда и откуда.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 20.07.2024 12:36 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Плюс кратно меньшая мощность на единицу груза и пробега...
Расход топлива и выбросы в атмосферу опять же.
Практически одни плюсы, кроме скорости доставки. Но у нас об этом почему-то "забыли".
+4
+4 / –0
Link
daed · Moscow · 20.07.2024 12:16 MSK
Photos: 30
Сколько фур с дорог убирают! Дотировать эти перевозки нужно
+1
+1 / –0
Link
meteor · Cherepovets · 19.07.2024 16:07 MSK
Photos: 619
Цитата (NeVa, 19.07.2024):
> В Питер идёт?

В противоположную сторону от Питера ушёл.
0
+0 / –0
Link
NeVa · Saint Petersburg · 19.07.2024 16:01 MSK
Photos: 206
В Питер идёт? Не так давно с такими же баржами у нас прошёл Череповецкий судостроитель
+1
+1 / –0
Link
meteor · Cherepovets · 19.07.2024 15:32 MSK
Photos: 619
Иван Милютин в первые отправился с баржами с ЧСЗ.
+1
+1 / –0
Link
НСК-099 · Novosibirsk · 16.04.2024 18:24 MSK
Photos: 22
Цитата (82Артем, 16.04.2024):
> Часы песочные)

Точно. Тюменская постройка выглядит привычнее,солидности что-ли добавляет рубка побольше.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 16.04.2024 10:07 MSK
Photos: 190
Часы песочные)
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 11.04.2024 17:55 MSK
No photos
+1
+1 / –0