Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Распоряжения о закладке на заводе, равно как и о сдаче заказчику я не видел. А в приказе начальника УКИМ о приёме на баланс с земснаряда проекта 721 с заводским номером 5 никакого названия (намёк, что в приёмо-сдаточном акте тоже) не было. Там какой-то сосед по другому БУПу попадался, наименование "Штанговый" по приказам эксплуатантов тоже отсутствовало. Суть обсуждения вполне ясна, у самоходных судов названия порою менялись по несколько раз на стадии строительства и это документально подтверждается. С техническим флотом всё было проще. А учитывая тот факт, что завод Теплоход был подведомственен МРФ, то я склонен верить БУПовским приказам, как окончательной инстанции.
Ещё можно добавить, что конец 50-х годов - период, когда судостроительная отрасль окончательно переходила на проектный учёт, поэтому для тех серий, которые были начаты строительством ранее, могло использоваться предыдущее обозначение серии/проекта.
Цитата (Real Stealth, 01.04.2016): > а "Штанговый-..." - это сугубо заводское название, для учёта построеннх единиц
Считаете ли вы, что заводское название не заслуживает права быть отображённым в базе. Я так понял, что строился он под этим названием, а сдавался - уже под другим.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Был принят в УКИМ с названием Московский-9. Потом получил трёхзначное название (пока неизвестно где и когда именно), а "Штанговый-..." - это сугубо заводское название, для учёта построеннх единиц. Завод "Теплоход" тогда довольно активно строил сразу несколько проектов.
Miscellaneous — Elements and details — Shipbuilder's Makers Plates