строили корабелы старой школы. получился мореходным. всходит на волну. крепкий корпус. нормальные жилые. отравляет жизнь, то что их *модернизировали* для работы на тяжелом топливе.
Совершили мы эпический рейс с пиломатериалом в трюмах и караваном пиломатериала же на крышках трюмов же.. Кронштадт-Александрия. Опасения были по поводу Биская и Атлантики, но русич оказался мореходным-легко всходил на волну. хотя и качало нас конечно..сам рейс был таким *Ехал я нигде не останавливал, позабыв про отдых и еду, по пути знакомства не завязывал, даже оправлялся на ходу*.
Недавно шли по Кильскому каналу. На корме рос. флаг. название судна Русич. И немцы улыбались, приветственно махали с берега. Все десять часов, что мы шли по Германии. Вместо того, чтобы бросать камни. За все 10 часов, только один весьма потрепанный на велике проорал *слафа ......не*.
пару дней назад. нас же. вел ледокол. с него по рации недовольно: -- *русич, что у вас за рулевой там, нулевой какой-то*. -- *пшел ты, обиженно зарычал старпом, перекладывая руль.
Ну так речные ремонтируются на речных заводах зимой. Когда всё равно работать невозможно. Морякам же надо работать круглый год, и задержаться на реке с ноября по апрель, пусть даже и для хорошего ремонта - не годится. Хотя расценку мне давали - чуть дешевле Ростовских заводов.
Цитата (RAM1024, 05.09.2022): > а летом очень вкусные фрахтовые ставки - никто не захочет надолго выводить судно из работы
ну я работал на ОТ-2437. ремонт был в Балаково. там же волгонефти. до этого был подьем в док в Звенигово. в Астрахани тоже на СРЗ суда стоят. есть жи реч.суда которым тоже нужен ремонт и после схода льда-они сразу при деле
Цитата (Kurh, 04.09.2022): > а не в Рф? в Ростове ...+ деньги остаются в Рф,рабочие Рф работают и так далее
В Ростове ВСЕГДА(круглогодично и круглосуточно) заняты ВСЕ места где можно ремонтировать суда. На Моряке док не простаивает даже минуты. У стенки всегда стоит минимум 2 судна. Суда поменьше, буксиры/бункеровщики/СЧСы и погранцы, поднимаются на слип, который тоже всегда занят. На Прибое док так же занят круглогодично и ещё одно-два судна так же стоят у стенки. На Миделе всегда на стапеле стоят несколько судов. Там кажется 6 мест и они всегда заняты. Плюс у стенок. Даже на РИФе слип забит. Там всегда какие-нибудь баржи/плавкраны/катера/буксиры/пассажиры. Так что в Ростове с судоремонтом всё ОК. Просто нельзя объять необъятное.
Цитата (василий эл.мех., 04.09.2022): > они ремонтируют в РФ. например в Ростове всегда стоит кто-то в доке. и других городах
В Ростове можно ремонтировать в трёх местах, т.е. производительность небольшая. На другие заводы суда не пойдут, потому что зимой они недоступны, а летом очень вкусные фрахтовые ставки - никто не захочет надолго выводить судно из работы. И главная проблема - невыгодно ремонтировать. Компания зарабатывает в долларах, а оплачивать должна в рублях. Курс сейчас очень низкий, а материалы в рублях постоянно дорожают.
Цитата (Павел Емельянов, 03.09.2022): > Как заплатили, так и работают.
Это не так на самом деле. Если специалисты грамотные и умелые разбежались по разным причинам, а остались одни клешнерукие, сколько им не плати, они всё одно сделают через жопу. Просто по другому не умеют. Хоть ты их золотом в три слоя покрой. Наблюдаю такое у себя на работе каждый день. Отрицательный отбор в действии.
На разработку судового оборудования правительство РФ выделит 7 млрд рублей Это позволит достроить более 100 судов общей стоимостью 500 млрд рублей
Правительство Рф направит в 2022 году 7 млрд рублей на разработку, создание и внедрение наиболее важного судового оборудования. Как заявил премьер-министр Михаил Мишустин, это позволит подготовить собственные эскизные проекты по 40 типам таких изделий, благодаря чему появится возможность достроить в ближайшие годы более 100 судов общей стоимостью свыше 500 млрд рублей. Еще 22 млрд рублей потребуется, чтобы заместить импортные компоненты отечественными образцами, говорится на сайте российского кабмина. По словам Мишустина, введенные санкции нарушили кооперационные связи во многих отраслях промышленности, в том числе в судостроении, где возникли сложности с достройкой морских танкеров, газовозов, рыбопромысловых, пассажирских и других судов. Это произошло, прежде всего, из-за невозможности закупки за рубежом целого ряда комплектующих. Премьер напомнил, что данная тема подробно обсуждалась 18 августа 2022 года на совещании у президента РФ по вопросам развития судостроительной промышленности. Проблемы судоремонта и комплектующих обсудим на конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», которая пройдет в нулевой день Международного рыбопромышленного форума и выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий (SEAFOOD EXPO RUSSIA) 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге. Организатор – медиа-группа «ПортНьюс» https://portnews.ru/news/334372/
Цитата (Kurh, 04.09.2022): > То есть судовладельцы из Рф ,так и не смогут ремонтировать свои суда в Рф
они не просто могут. они ремонтируют в РФ. например в Ростове всегда стоит кто-то в доке. и других городах. в прошлом году поставили португал на СРЗ в Прибалтике. стоял долго. получился ремонт по ценам--золотым. и выяснилось что Прибалтика в плане качества и сроков работ--ничем не выигрывает у турок.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments