FleetPhoto

Comments to the vessel Юбилейный

Show all comments

Link
kifir239 · 05.07.2021 17:31 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Блэкфейс детектед :)
+5
+5 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 08.09.2020 22:07 MSK
Photos: 134
Засветился в фильме "поцелуев мост"
0
+0 / –0
Link
vyacheslav1961 · 10.10.2016 09:20 MSK
Photos: 1891
Б-123 - тип "Цемес", проект 1437, в базе данных он имеется.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 05.02.2015 18:08 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
На площадке почему-то название "ВП-101". Возможно - переименовали.
0
+0 / –0
Link
sonar · 03.02.2015 01:26 MSK
Photos: 292
Цитата (kifir239, 24.01.2015):
> Заводской таблички не обнаружили?

Был недолго, не обратил внимания...
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 24.01.2015 01:08 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Заводской таблички не обнаружили?
+1
+1 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 09.10.2014 10:51 MSK
Photos: 134
да первое название было "Снабженец" до 1998 года примерно
0
+0 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 08.10.2014 19:16 MSK
Photos: 134
Изначально с постройки принадлежал газовикам и базировался в посёлке Юбилейный (посёлок газовиков) Тотемского района примерно до 2005 года
Не понятно зачем сделана правка бд если туда администрация не заглядывает
0
+0 / –0
Link
bargs · 09.09.2014 21:09 MSK
Photos: 37
Под бортом т/х "Шлюзовой-66" стоит, похоже, "РЛА 17-62" (http://fleetphoto.ru/photo/71694/).

Справа от них находятся, по-моему, "ППС-101" (http://fleetphoto.ru/photo/83938/) и "ПК-108" (http://fleetphoto.ru/photo/71939/). На это указывает очень сильное внешнее сходство судов.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 22.01.2012 02:18 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
На фотографии эту платформу тащат аж три буксира: "Б-123", "Юбилейный-2" и "Б-104". А меньше месяца назад "Б-123" с этим вполне успешно справлялся и в одиночку: http://fleetphoto.ru/photo/25067/
Единственнное замеченное мною отличие - маленькая баржечка-аппендикс с парой труб (на фото - слева). Но то, что её добавление потребовало аж двух дополнительных буксиров всё равно мне кажется удивительным.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.12.2011 00:54 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Старый зелёный друк - очень хороший мем ))
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 08.11.2011 08:27 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 07.11.2011):
> Интересно, как они строили корабли без воды?

Элементарно, делали отдельные части в цехах, потом доставляли их сухопутным транспортом до какого-нибудь судостроительного завода, а там уже собирали воедино.

Яркий пример баржа НТ-3 http://fleetphoto.ru/vessel/347/ части сделали в Аральске, а собрали уже на Каширском СЗ.
+2
+2 / –0
Link
kifir239 · 07.11.2011 23:41 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Sathan, 07.11.2011):
> Цитата (kifir239, 06.11.2011):
>
> > А кто-нибудь знает, когда Аральский судоремонтный завод прекратил свою деятельность?
>
> В 1978 г береговая граница Аральского моря удалилась, и завод был реконструирован в Вагоноремонтное предприятие.

А когда им было изготовлено последнее плавсредство? В статье сказано, что в 1978 году ушло море, но баржи делали и в 1989, и даже в 1997 (если верить http://fleetphoto.ru/vessel/11795/). Интересно, как они строили корабли без воды?

P.S. Оказывается искать нужно было не судоремонтный, а вагоноремонтный завод :) Не слишком очевидно :)
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 07.11.2011 22:43 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 06.11.2011):
> А кто-нибудь знает, когда Аральский судоремонтный завод прекратил свою деятельность?

«Аральский Вагоноремонтный завод» создан в 1906 году как судоремонтные мастерские, в 1928 г был реорганизован в Аральский Судоремонтный завод. В 1978 г береговая граница Аральского моря удалилась, и завод был реконструирован в Вагоноремонтное предприятие. В 1996 году предприятие получило статус Вагоноремонтного завода. Предприятие до 2002 года находилось на балансе РГП «Казахстан Темир Жолы», занималось ремонтом грузовых и специализированных вагонов без ремонта колесной части. В 2002 году предприятие было передано на баланс областного Акимата, с мая 2007 года собственником завода является Финансово-промышленная группа «Atameken Holding». В феврале 2009 года на базе «Аральского вагоноремонтного завода» создан вагоностроительный завод «Аралвагон».
http://www.atameken.kz/structure/aralvagon.php
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.11.2011 11:55 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
и всё же я никак не пойму насчет проектов 813хх. написано, что он одновинтовой, однако имеет 2 ГД и две выхлопных трубы (возможно один ГД и один ДГ). да и по струе видно, что два винта. я сам лично был на СТГБ-301, проект 81351, на нём два ГД и два валопровода идут. объясните!?
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 06.11.2011 23:23 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Когда море окончательно ушло. По моим данным, уже в 1990-х годах там ремонтировали вагоны.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 06.11.2011 22:21 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Вау-вау!!! Оказывается баржа с непримечательным названием "860" была изготовлена в городе Аральск аж в конце 1989 года! А кто-нибудь знает, когда Аральский судоремонтный завод прекратил свою деятельность?
0
+0 / –0