FleetPhoto

Comments to the vessel Бастион

Show all comments

Link
genris · 28.03.2023 10:08 MSK
Photos: 880
Вот и буксируют подальше от греха.
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 27.03.2023 15:44 MSK
Photos: 5
Работал на однотипном *Селигер*. в штормовую мы поднимали две сваи на корме. носовую оставляли в грунте. нас разворачивало носом на ветер и тогда мы сразу закалывали обе кормовые сваи. Если погода была не сильно лютой. Если прихватило серьезнее, разворотом уже не занимались. могло плохо кончиться.
+9
+9 / –0
Link
A K · 28.11.2021 22:27 MSK
Photos: 5183
Цитата (RedJak, 28.11.2021):
> в начале даже не понял что делает крановщик... )))
Цитата (василий эл.мех., 16.07.2018):
> при помощи ковша может ненадолго превращаться в самоходное судно )
Несамоходные плавкраны-пятитонники подобным способом весьма шустро могли перемещаться: одна свая (закол) остаётся опущенной, грейфер на полном вылете - на грунт, включение механизма поворота. Потом опускается другая свая - и поворот понтона крана вокруг неё.
Цитата (RedJak, 28.11.2021):
> Подрулька?
Да, не слышали... )))
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 28.11.2021 15:03 MSK
Photos: 762
Цитата (василий эл.мех., 16.07.2018):
> он при помощи ковша может ненадолго превращаться в самоходное судно )

Подрулька? Не, не слышали... ))) https://youtu.be/QVlW6NXBsDg Таки в начале даже не понял что делает крановщик... ))) Смотреть до конца.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 02.10.2018 22:42 MSK
No photos
Можно и дополнить:
проект Demag H241*
судовладелец ООО «ПСК Шиппинг».
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 16.07.2018 20:22 MSK
Photos: 5
да. она поднимается. перемещается вперед. потом опускается. закалывается в грунт. и вновь перемещается, а вместе с ней земснаряд. очень мощная штука. с ее помощью даже с мели слазили самостоятельно. а на мель нас затащили буксиры конечно.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 16.07.2018 16:36 MSK
Photos: 762
Цитата (василий эл.мех., 16.07.2018):
> могут меняться *зубы*

Да,я так и подумал.На крупном фото ковша это видно.К каждому зубу даже приварен рым.

Цитата (василий эл.мех., 16.07.2018):
> а одна из свай на таком судне *шагающая*

Носовая,да?
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 16.07.2018 13:56 MSK
Photos: 5
на этих судах имеется отличный судовой кондиционер. а ковш штука интересная. на нем могут меняться *зубы* в зависимости от грунта. а вообще земснаряд сильный. он при помощи ковша может ненадолго превращаться в самоходное судно ) а одна из свай на таком судне *шагающая* то есть он может перемещаться с ее помощью на небольшие расстояния.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 16.07.2018 00:12 MSK
Photos: 762
Цитата (василий эл.мех., 15.07.2018):
> спасибо за фото!

Всегда пожалуйста!Рад что мои фото создают людям положительные эмоции :) .

Фотографировал ещё крупным планом собственно экскаватор и отдельно ковш.Ковш, прямо скажем,вблизи внушительная железяка.Когда рассматривал фото на компьютере,то увидел,что правее ковша на средней свае лежит матрац накрытый простынёй и подушка...Видимо кто-то из экипажа дрыхнет ночью на свежем воздухе...))) Там и трап стоит.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 15.07.2018 13:14 MSK
Photos: 5
Quote (RedJak, 14.07.2018):
> Уважаемые редакторы БД,внесите изменения в карточку "Бастиона".
> Место постройки: Австрия, Линц.
> Дата постройки: 31.07.1985г
> Собственник: ООО "ПОДВОДСТРОЙ".
> Действующее Классификационное свидетельство: РС регистровый номер 844991
> Данные взяты из официальных документов.

точно так. верфь Линц г. Корнойбург. как сейчас помню табличку на однотипном Селигере. да я же сам ее и начищал.строились для организации *Подводтрубопроводстрой*. Ба, на снимке почти родной борт однотипный с Селигером. только родная покраска *свай* была серебристая с логотипом Demag на каждой из них.а приведение такого земснаряда в походное положение-увлекательный процесс..прекрасные суда -земснаряды этого типа. спасибо за фото!
p/s/ на фото судно буксируют задом наперед )
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
RedJak · 14.07.2018 21:35 MSK
Photos: 762
Уважаемые редакторы БД,внесите изменения в карточку "Бастиона".
Место постройки: Австрия, Линц.
Дата постройки: 31.07.1985г
Собственник: ООО "ПОДВОДСТРОЙ".
Действующее Классификационное свидетельство: РС регистровый номер 844991
Данные взяты из официальных документов.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 13.07.2018 11:13 MSK
Photos: 762
"Бастион" уже на юге...За 2 месяца он прошёл по маршруту Клайпеда-Выборг-Питер-Ярославль-Ростов...
Данные в карточке судна не верны.
Верные данные таковы:
Место постройки: Австрия, Линц.
Дата постройки: 31.07.1985г
Собственник: ООО "ПОДВОДСТРОЙ".
Действующее Классификационное свидетельство: РС регистровый номер 844991
0
+0 / –0
Link
Bull · 30.01.2018 01:03 MSK
Photos: 1648
Давайте пока не будем за уши притягивать. У вас есть доказательства? Мне кажется кто-то неправильно интерпретирует информацию из справочников. Там есть графа "Проект и строительный номер". Очень часто строительный номер кочует оттуда, как номер проекта. И завидная частота этого факта, как раз это подтверждает.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 28.01.2018 23:30 MSK
No photos
Скорее всего "Плутон" проекта 0240 ,по строительному номеру головного судна .
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 31.08.2014 00:30 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Зеленая надстройка между гпешкой и экскаватором
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 31.08.2014 00:05 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Это где вы его углядели? ;)
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 30.08.2014 23:35 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
А за ним похоже Портовый-6 стоит
0
+0 / –0
Link
Кирилл · 22.04.2014 07:01 MSK
Photos: 844
На фото Гидроперегружатель проекта Р-68А
+1
+1 / –0