FleetPhoto

Comments to the vessel Mareg II

Show all comments

Link
Bull · 06.08.2013 08:58 MSK
Photos: 1648
Помимо всего сказанного, седловатость как и погибь улучшают прочность корпуса, своего рода ребро жесткости.

Уменьшение высоты борта в плане портовых сборов выгодно лишь для судов перевозящих грузы с большой плотностью. Если на таком судне перевозить легковесные грузы, судно не будет выбирать грузоподъемность.
0
+0 / –0
Link
Vovanus · USSR Navy · 05.08.2013 22:50 MSK
Photos: 2369
Цитата (Moreblack, 26.10.2011):
> Всегда интересовала логика судостроителей, применяющих пониженный в районе миделя борт? В чём глубинный смысл такого инженерного решения, кроме очевидных проблем?

Седловатость корпуса улучшает сток воды с верхней палубы во время шторма, обеспечивая нормальную остойчивость. Да и проблем нет здесь.
0
+0 / –0
Link
sokolov · 05.01.2013 11:09 MSK
Photos: 200
sorry, but they not comment your foto. tolk about ships data. nice vessel nice picture/ thanks and best regards. vladimir
+1
+1 / –0
Link
Henk Kouwenhoven · 12.11.2011 18:21 MSK
Photos: 89
Can you translated your comments.
I cannot read the russian language.
Alle the best
Henk
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 26.10.2011 18:12 MSK
Photos: 1767
Ну и наверно седловина - носовая и кормовая оконечность выше у морских и озерных судов для мореходности судна.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 26.10.2011 17:22 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Главная экономическая причина заключалась в обмерах судна.
Минимальный надводный борт уменьшал обмеры и, соответственно,
суммы портовых и канальных сборов, которые платил владелец.
На металле экономили один раз при постройке судна,
а на сборах - на протяжении всего срока его эксплуатации.
+1
+1 / –0
Link
Moreblack · Ufa · 26.10.2011 09:29 MSK
Photos: 390
Видимо экономия металла:)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.10.2011 21:11 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Всегда интересовала логика судостроителей, применяющих пониженный в районе миделя борт? В чём глубинный смысл такого инженерного решения, кроме очевидных проблем?
0
+0 / –0