Цитата (3 X, 16.11.2024): > про ВРШ тоже кто-то много сказал
Что не так сказано про ВРШ?
Но в остальном всё понятно. Сначала: > Цитата (3 X, 15.11.2024): > > ВРК на 360 гр. вращается, а на фото просто вывернута > Цитата (3 X, 15.11.2024): > > Они то повернуты, но не об этом речь > Цитата (3 X, 16.11.2024): > > на фото правая колонка развернута на 180 гр. >
а потом, когда "сэнсэю" указывают на то что он путает(вообще не в курсе) где у ВРК личико и попа, то сразу: Цитата (3 X, 16.11.2024): > никуда ничего не вывернуто, и не повернуто
Прикольно ))). "Что ж ты фраер сдал назад"(с) ))) Ну, да, ладно. Всего хорошего.
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 16.11.2024): > Как же так? А кто вот это сказал(много раз)? ))): про ВРШ тоже кто-то много сказал
Цитата (3 X, 16.11.2024): > Бывают лопасти смотрят в разные стороны, да, для винтов без насадок это условие Цитата (RedJak, 16.11.2024): > Серьёзно? А для чего здесь В НАСАДКЕ винты зеркальные? Где то утверждается что в насадках их НЕ МОЖЕТ быть?
Цитата (RedJak, 16.11.2024): > P.S. Вполне возможно что по каким-то китайским соображениям на этом судне установлены винты одинакового вращения... > Но уж точно не "ВРК вывернута/повёрнута/развёрнута на 180" ))) об этом уже сказано выше
Цитата (3 X, 16.11.2024): > В данном случае лопасти обоих винтов смотрят в одну сторону и работают так, никуда ничего не вывернуто, и не повернуто
Как же так? А кто вот это сказал(много раз)? ))):
Цитата (3 X, 15.11.2024): > ВРК на 360 гр. вращается, а на фото просто вывернута Цитата (3 X, 15.11.2024): > Они то повернуты, но не об этом речь Цитата (3 X, 16.11.2024): > на фото правая колонка развернута на 180 гр.
- - - - -
Цитата (3 X, 16.11.2024): > В насадке неважно, поток всегда один Цитата (3 X, 16.11.2024): > Бывают лопасти смотрят в разные стороны, да, для винтов без насадок это условие
- - - - - - Так вот, винты с одинаковым направлением вращения нужны там, где судну требуется одинаковый упор винтов на переднем и заднем ходу. Например, буксиры-кантовщики, которые почти одинаковое время работают как на переднем, так и заднем ходу. Для обычных судов, у которых подавляющее время работы это передний ход, используются винты противоположного вращения, что приводит к наилучшим условиям работы пропульсивной установки. Вот как-то так. )))
P.S. Вполне возможно что по каким-то китайским соображениям на этом судне установлены винты одинакового вращения... Но уж точно не "ВРК вывернута/повёрнута/развёрнута на 180" )))
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 16.11.2024): > Может сэнсэю стоит освежить свои знания и посмотреть хотя бы на фото ВРК? ))) Да все гораздо проще мэйт )) В данном случае лопасти обоих винтов смотрят в одну сторону и работают так, никуда ничего не вывернуто, и не повернуто. В насадке неважно, поток всегда один. Здесь также https://www.pacificmaritimegroup.com/wp-...519.jpg
Бывают лопасти смотрят в разные стороны, да, для винтов без насадок это условие. А лопасти ВРШ как я сказал ходят на 45-60 гр. не более и даже в ремонте их развернуть не вариант, цапфа внутри ступицы не позволяет и даже открутить лопасти и поставить в другое положение нельзя - направляющие не совпадут
Цитата (3 X, 16.11.2024): > Не рассказывай сказок о чем понятия не имеешь
ОК. Пусть я дурак. Ну, тогда переходим ко второму этапу. )))
Цитата (3 X, 16.11.2024): > на фото правая колонка развернута на 180 гр.
Сэнсэй утверждает, что в нормальном рабочем положении колонок, винт правой колонки смотрит в нос, а винт левой в корму? Серьёзно? Это прорыв в судостроении ))). Идём дальше. На фото винты в насадках. Насадки имеют конусную форму в сечении по оси вала, где больший диаметр это вход в насадку перед винтом(со стороны носа), а меньший - выход после винта(в сторону кормы). На фото прекрасно видно что выход обращён в корму, а значит обе колонки стоят одинаково в положении "передний ход". Следующее. Хотелось бы узнать у сэнсэя, а куда делись корпус редуктора и баллер колонки, которые должны быть обязательно видны, когда колонка повёрнута да 180гр? Винт и насадка же не висят в воздухе ))). С одной стороны у колонки винт в насадке, а с другой корпус редуктора и баллер(поворотная труба) на котором вся конструкция подвешена и поворачивается. Вот так выглядят колонки где левая стоит нормально, а правая развёрнута на 180гр https://www.kongsberg.com/contentassets/...ers.jpg Не, ну конечно существуют ВРК с двумя винтами, спереди и сзади редуктора, но только такие винты не ставят в насадки и это уже другая история.
Цитата (3 X, 16.11.2024): > ход лопастей ВРШ составлет до 55-60 гр.,
Да, в рабочем состоянии это так. А вот во время обслуживания их можно вращать как угодно.
Цитата (3 X, 16.11.2024): > а ты фантазируешь про как минимум 180 и больше
Не на "180 и больше", а нужно провернуть лопасти любого винта против часовой стрелки на 90гр и они уже будут зеркально расположенными. Естественно, не на ходу, а во время доковых работ.
Цитата (3 X, 16.11.2024): > о чем понятия не имеешь
Может сэнсэю стоит освежить свои знания и посмотреть хотя бы на фото ВРК? )))
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 16.11.2024): > Цитата (3 X, 15.11.2024): > Какая разница в том что ВРК вращается на 360? Большая, ниже поймешь > Но так как это ВРШ, то лопасти у них обоих одинаковые и их можно повернуть зеркально на правом и левом винтах Не рассказывай сказок о чем понятия не имеешь, ход лопастей ВРШ составлет до 55-60 гр., а ты фантазируешь про как минимум 180 и больше ))) > На фото же лопасти на фото правая колонка развернута на 180 гр., поэтому лопасти винтов в одну сторону смотрят, на ходу будут в разные
Цитата (3 X, 15.11.2024): > ВРК на 360 гр. вращается, а на фото просто вывернута
Какая разница в том что ВРК вращается на 360? Это влияет только на управление и направление движения. Никакой связи с формой лопастей винтов не имеет. Что вывернуто? Колонка? Так она никуда не вывернута. Находится в нормальном положении.
А вот что на самом деле важно в вопросе
Цитата (иvanych, 14.11.2024): > почему винты одинаковые??
так это то, что винты являются ВРШ. Если лопасти на соседних винтах повёрнуты друг к другу зеркально, то при вращении валов/винтов в противоположных направлениях они(винты)(оба) будут работать одинаково, на передний или задний ход. Если бы это были винты фиксированного шага, то они должны были бы быть(выглядеть) на фото разными(зеркальными). Лопасти правого и левого винтов были бы зеркальные и винты не взаимозаменяемые. Но так как это ВРШ, то лопасти у них обоих одинаковые и их можно повернуть зеркально на правом и левом винтах. На фото же лопасти одного из винтов повёрнуты не штатно. Ремонт, однако.
HF Hunter · Design UT 710, Saint John's
Namdock II · Design 1760, 1760П, Walvis Bay
Gammage Tide · MMC 887 design, Port Vila
Namdock III · Floating docks, Walvis Bay