Имею в виду где жесткая установка на фундамент, там не требуется. А на БТО и БТП и где 6NVD26A3 установлены на амортизаторах, там требуется. Но говорят сейчас на заводе делают так, что доработки минимальные. По крайней мере уже ставили "китайцев" ДРРА-26К на 81172 с установкой на амортизаторах,соединение дизеля и редуктора через муфту.
Цитата (AlekLat, 02.12.2013): > Указана стоимость одного агрегата, в стоимость включен выезд представителя предприятия для запуска двигателей. Агрегат изготовлавиятся "под ключ" на адаптированной раме не требующий больших переделок. При замене 6NVD26A3, доработка вообще не требуется.
Указана стоимость одного агрегата, в стоимость включен выезд представителя предприятия для запуска двигателей. Агрегат изготовлавиятся "под ключ" на адаптированной раме не требующий больших переделок. При замене 6NVD26A3, доработка вообще не требуется.
Цена на данный момент около 6 000 000 рублей с НДС в полной комплектации. Все изготавливается в России г. Балаково Саратовская область. 90% всех комплектующих делает завод.
Цитата (roma_madero, 22.11.2013): > Ну так если податься больше некуда,а идут матросами за небольшие деньги !ведь в возрасте тебя возьмут в хорошую контору только через волосатую руку!
Насчет матросов не знаю, а те с кем приходилось общаться шли помощниками или механиками. Перед этим, правда, приходилось восстанавливать диплом, но потом это быстро окупалось. В общем стоит того чтобы вернуться.
Цитата (roma_madero, 22.11.2013): > Мало где все в порядке на ДВ!
Теперь понятно почему такой печальный тон с тех краев где помимо морей еще и океан есть.
Цитата (Алеет Восток, 22.11.2013): > Да я вас умоляю, что то мои однокашники мореманы не шибко в восторге и особо добра не нажили, а им уже по 45 годочков.
Странно. Мне приходилось разговаривать и с заочниками, и с теми кот после окончания мореходок побросали свои корочки и занялись своими делами на земле. А потом, когда в 90-х и 00-х там приперло, пришлось возвращаться обратно. И они тоже, надо сказать, уже не молодые. Кому то из них так же 45, кому то и того больше.
В форуме на Инфофлоте мал мало обсуждаются эти вопросы!по ситуации в Благовещенске,на один теплоход в конторе 5 кадровиков,штат конторы очень раздут,от куда тут зарплата нормальная у речников!
РТ-796 · РТ-600 type, 1741А design, Стрежевой
МП-3302 · Design Р-56, Omsk