FleetPhoto

Comments to the vessel Александр Шемагин

Show all comments

««12»»
Link
Павел Емельянов · Samara · 22.05.2020 09:51 MSK
Photos: 12974 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 22.05.2020):
> Но я сижу в техотделе, и пароходов у меня так, совсем не одна штука, обобщаю информацию.

Я тоже не по одному судну выводы делаю. На разных работал и с коллегами общаюсь. Самый геморройный был по ВРК это Либерти. Там и вода в масло попадала с постройки и позднее одно заклинило. Бедовое судно с постройки.

Цитата (RAM1024, 22.05.2020):
> И я же не говорю, что шоттели плохие устройства, говорю что "бывает, капризничают". Не часто, согласен.

Бывают. Не спорю. Но у нас аналогов нет, а если бы были, то точно чаще ломались. :)

Цитата (RAM1024, 22.05.2020):
> Но мы в одном из европейских портов стеночку кормой шлифанули уже тоже, из-за этого как раз клапана.

Чаще всего на технику списывают. Надо было просто воздух закрыть на ВРК. Муфта рассоединилась и все.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 22.05.2020 00:02 MSK
Photos: 24
Цитата (Павел Емельянов, 21.05.2020):
> Почти 10 лет с ними работаю, что то не заметил.

Ну, тут у меня опыт поменьше, еще и года нет, и поуправлять пока не получилось попробовать. Но я сижу в техотделе, и пароходов у меня так, совсем не одна штука, обобщаю информацию.
И я же не говорю, что шоттели плохие устройства, говорю что "бывает, капризничают". Не часто, согласен. Но мы в одном из европейских портов стеночку кормой шлифанули уже тоже, из-за этого как раз клапана.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 21.05.2020 20:15 MSK
Photos: 12974 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 21.05.2020):
> Но Шоттели - штуки сложные, и бывают капризничают.

Правда? :)) Почти 10 лет с ними работаю, что то не заметил. Намного чаще просто на мостике управлять ими не умеют.

Цитата (RAM1024, 21.05.2020):
> Например начинает подклинивать трёхпозиционный клапан, тогда пневмомуфта не полностью включается, или не полностью выключается.

С этим на двух судах сталкивался. На одном сами справились, на другом просто заменили. Это мелочь...
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 21.05.2020 19:39 MSK
Photos: 24
Цитата (Павел Емельянов, 21.05.2020):
> Пароход управляется как велосипед...

Это когда всё исправно. Но Шоттели - штуки сложные, и бывают капризничают. Например начинает подклинивать трёхпозиционный клапан, тогда пневмомуфта не полностью включается, или не полностью выключается.
0
+0 / –0
Link
Mavvr11 · Volgograd · 21.05.2020 16:11 MSK
Photos: 156
https://www.4vsar.ru/news/132186.html больше ничего не написано
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 21.05.2020 15:50 MSK
Photos: 12974 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Mavvr11, 21.05.2020):
> Правая машина встала, пишут.

А левая? Подруливающие не слышно что бы работало. Там ВРК. Пароход управляется как велосипед...
0
+0 / –0
Link
Mavvr11 · Volgograd · 21.05.2020 15:12 MSK
Photos: 156
Правая машина встала, пишут.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 21.05.2020 14:08 MSK
Photos: 12974 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Королюк, 21.05.2020):
> https://www.sutynews.ru/index.php?mode=news&id=86369

Как так умудрились. Днем в хорошую погоду, не попасть в такой большой шлюз.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 21.05.2020 11:08 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 07.03.2020 15:35 MSK
Photos: 2967
МРП-танкер уже нет.
+2
+2 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 06.03.2020 23:07 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Получается, МРП уже продали все свои танкера "Волготрансу"?
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 06.03.2020 09:43 MSK
Photos: 8
"... в пароходы строчки и другие добрые дела"...
+2
+2 / –0
Link
provocator · Kherson · 31.10.2019 22:03 MSK
Photos: 50
"Тетис" https://fleetphoto.ru/vessel/3199/ можно отметить
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 09.06.2018 23:02 MSK
Photos: 445
Интересно расположение кают. Перед банкетом с л.б. каюта деда, с п.б. каюта мастера, а посередине тоже их помещения, или как 6а Волгонефти "Красный уголок"?
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 09.06.2018 21:13 MSK
Photos: 343
В регистре собственником теперь значится компания ООО "Компания ЛИРОСС"
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 05.01.2018 17:09 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Пожалуйста добавьте в базу проект RSD 79, вот здесь данные: http://www.nobel-shipyard.ru/na-verfi-br...rsd79.html
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 26.12.2017 22:03 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Интересно фото закладной таблички : http://www.nobel-shipyard.ru/na-verfi-br...rsd79.html , указаны оба Рыбинских завода в постройке.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 26.12.2017 20:13 MSK
Photos: 1038
Цитата (Михаил_Л, 26.12.2017):
> Рыбинский судостроительный завод опять начинает строить крупнотоннажные суда

Сухогруз? Очень хорошая новость!
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 26.12.2017 19:56 MSK
No photos
Рыбинский судостроительный завод опять начинает строить крупнотоннажные суда http://portnews.ru/news/251260/ ,http://rtown.ru/v-ryibinske-zalozhili-14...ogruz.html .
0
+0 / –0
Link
sanchezuz · Saint Petersburg · 27.07.2015 12:34 MSK
Photos: 65
http://www.korabel.ru/news/comments/na_z...rskov.html

24 июля 2015 года астраханский завод "Лотос" спустил на воду головное на этом заводе нефтеналивное судно "Волго-Дон макс" класса дедвейтом около 6610 тонн проекта RST25 "Сергей Терсков" (строительный номер 25004). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Суда проекта RST25 строятся на "Лотосе" по лизинговой схеме при участии лизингодателя - ЗАО "Гознак-лизинг" и лизингополучателя - Московского речного пароходства. Проект RST25 разработан Морским Инженерным Бюро.

В настоящее время в эксплуатации уже находятся пять танкеров проекта RST25, построенных в Рыбинске "Верфью братьев Нобель" (три судна) и Зеленодольским заводом им. А.М. Горького (два судна).

При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 ("CLEAN DESIGN" в обозначении DNV).

Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22, построенному в 2008 году.

Суда предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Отличительной особенностью судна проекта RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.

Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

В сравнении с серией "Армада" танкера нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 410 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Автономность - 20 суток.

Экипаж 12 человек (14 мест).
+1
+1 / –0
««12»»