FleetPhoto

Comments to the vessel Павел Юдин

Show all comments

««12»»
Link
Timoxa · Сарапул · 26.07.2023 22:46 MSK
Photos: 23
Сзади стоит на постройке Павел Юдин - https://fleetphoto.ru/vessel/15050/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ak_timur · Temryuk · 29.06.2023 10:51 MSK
Photos: 553
Я думаю, сейчас и в грузу не греют. 35 на улице.
З.Ы. Помню первые 3ТЭ116У, как только они появились у нас, новые. У них выхлопа совсем не было видно, просто марево горячее над трубой. А сейчас они дымят не хуже паровоза. Плохая солярка плюс нет вовремя ремонта - вот и двигателю хана.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 29.06.2023 10:47 MSK
Photos: 24
А, ну вообще, он тут не в грузу даже. Так что тема с котлами отпадает.
+2
+2 / –0
Link
ak_timur · Temryuk · 29.06.2023 05:51 MSK
Photos: 553
Цитата (RAM1024, 28.06.2023):
> Цитата (ak_timur, 27.06.2023):
> > А котлы зачем?
>
>.....Обычно, насколько я знаю, часов за 10 до начала выгрузки начинают прогрев.

Нет, минут за десять до снятия с якоря запустил. Я в море плескался, не успел этот момент снять.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 28.06.2023 11:52 MSK
Photos: 24
Цитата (ak_timur, 27.06.2023):
> А котлы зачем?

Груз греть. Обычно, насколько я знаю, часов за 10 до начала выгрузки начинают прогрев.
Но кстати, могут быть и двигатели. Топливная аппаратура если убитая. Она для современных моторов ну очень дорогая, поэтому могут и не спешить менять.
0
+0 / –0
Link
ak_timur · Temryuk · 27.06.2023 19:53 MSK
Photos: 553
А котлы зачем? Они на рейде стоят, потом запускают ГД, снимаются с якоря и заходят. Вот сразу после запуска там такие медведи конкретные, причем не белые совсем.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 27.06.2023 14:32 MSK
Photos: 24
Цитата (ak_timur, 26.06.2023):
> Когда он запускал ГД на рейде, я подумал - загорелся

Может не ГД, а котлы? они у таких всегда на тяжёлом топливе, банально потому что оно дешевле. Не солярку же жечь.
0
+0 / –0
Link
ak_timur · Temryuk · 26.06.2023 11:52 MSK
Photos: 553
Когда он запускал ГД на рейде, я подумал - загорелся... Ослиная моча входит в состав топлива?
З.Ы. Я, кстати, учился с Пашей Юдиным в одной группе в РИСХМе в 1986 году. Понятно, что не с этим, но я думаю, всем Павлам Юдиным приятно, что их именем назван пароход.)))
+2
+2 / –0
Link
ak_timur · Temryuk · 23.07.2021 22:06 MSK
Photos: 553
Цитата (ARTём, 23.07.2021):
> Красивый прибой.

Колбасило в этот день метров 15 в/с. Ещё и крутило из под тучи.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 23.07.2021 17:07 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Красивый прибой.
+2
+2 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 06.05.2020 16:17 MSK
Photos: 343
В Ярославль идет
+1
+1 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 01.12.2013 23:50 MSK
Photos: 400 · Database Editor
С разницей в 50 лет!
0
+0 / –0
Link
Karen · 28.09.2013 09:16 MSK
Photos: 36
Цитата (Bull, 28.09.2013):
> Когда краска сходит пластами - это ненормальное явление, нарушение технологии. Если понемногу под абразивным действием воду - другое дело.

Да, я согласен. Под абразивным действием воды, за полтора месяца так краска уйти не могла http://fleetphoto.ru/photo/73152/. Человеческий фактор, как предположили ребята в самом начале, тоже не подтверждается. Тут только одно - ошибка маляров. Хотя, может и я в чем-то ошибаюсь.
0
+0 / –0
Link
Bull · 28.09.2013 08:50 MSK
Photos: 1648
Когда краска сходит пластами - это ненормальное явление, нарушение технологии. Если понемногу под абразивным действием воду - другое дело.
+1
+1 / –0
Link
Valkom · 28.09.2013 05:30 MSK
Photos: 280
Это обычное явление когда в хороший шторм попадаешь.
0
+0 / –0
Link
Bull · 27.09.2013 22:49 MSK
Photos: 1648
Поговорите с малярами на заводах. Они научат, как сделать так, чтобы краска у вредного старпома отошла, как кожа у ящерицы, при спуске судна с дока. :)
+2
+2 / –0
Link
Karen · 27.09.2013 11:48 MSK
Photos: 36
Исходя из логики экспертизы, повреждение крашенного покрытия больше имеет не горизонтальную особенность, а вертикальную, причем не ровную(как обычно бывает, когда трешся о что-то), а хоатичную форму. Отсюда следует вывод, что это произошло не во время хода судна. Скорее всего это сделано руками с какой то целью или был допущен брак при покраске, как я говорил выше.
+2
+2 / –0
Link
Karen · 27.09.2013 11:36 MSK
Photos: 36
Цитата (Владимир Владиславлев, 27.09.2013):
> Под каким же он заходил углом, чтобы так содрать краску...

Иранские сухогрузы RSD19, не пройдя и года, тоже ходили с облезлым носом. При этом не было ни вмятин, ни царапин. Краска слезла, а грунт остался. Тогда я и подумал, что возможно была нарушена технология покраски при строительстве судна.
+3
+3 / –0
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 27.09.2013 08:55 MSK
Photos: 2460
Под каким же он заходил углом, чтобы так содрать краску...
+1
+1 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 27.09.2013 00:01 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Ну вот,уже содрал.
+1
+1 / –0
««12»»