FleetPhoto

Comments to the vessel Юлий Макаренков

Show all comments

Link
Smog7890 · Якутск · 27.08.2024 15:09 MSK
Photos: 111
в сельском пруду "припарковался" :)
+2
+2 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 09.06.2018 21:13 MSK
Photos: 343
В регистре собственником теперь значится компания ООО "Компания ЛИРОСС"
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 10.11.2016 22:15 MSK
Photos: 1755
Хорошо, что появилось ещё одно живописное место и человек для фотоохоты на сайте!)))
+4
+4 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 25.03.2016 22:34 MSK
Photos: 343
Судзавод «Лотос» (Астрахань) заложил модифицированный танкер-химовоз проекта RST25 для «Волготранса»
Астраханский судостроительный завод «Лотос» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») 25 марта 2016 года осуществил закладку третьего (на этом заводе) танкера «Волго-Дон макс» класса дедвейтом около 6610 тонн проекта RST25 (строительный номер 25006) для судоходной компании «Волготранс». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Отмечается, что в отличии от первых двух судно модифицировано и строится как танкер - продуктовоз - химовоз ИМО2, который сможет перевозить в дополнении к обычным нефтегрузам растительные масла и химические грузы.

В настоящее время в эксплуатации находятся пять судов проекта, построенных рыбинской Судоверфью братьев Нобель и Зеленодольским судостроительным заводом, еще два «Лотос» сдаст Московскому речном пароходству весной 2016 года. Танкера успешно работают на внутренних водных путях, на Каспии, в Черном и Средиземном морях.

При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 («CLEAN DESIGN» в обозначении DNV).

Судно строится с выполнением требований класса РС: Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

Судно предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С, а также растительных масел и химических грузов. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Отличительной особенностью судна проекта RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.

Суда проекта удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.

Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

В сравнении с серией «Армада» танкера нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 410 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Автономность - 20 суток. Экипаж 12 человек (14 мест).

Головное на ОАО «Лотос» судно проекта RST25 «Сергей Терсков» (строительный номер 25004) было заложено 6 сентября 2011 года, спущено на воду 24 июля 2015 года, предполагается к сдаче весной 2016 года.

Второе на ОАО «Лотос» судно проекта RST25 «Яков Гунин» (строительный номер 25005) заложено 6 сентября 2011 года, спущено на воду 26 сентября 2015 года, предполагается к сдаче весной 2016 года.

ОАО «Судостроительный завод «Лотос» специализируется на строительстве корпусов судов различных типов и выполнении работ по их полному насыщению. С 2012 года находится под управлением ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». Основные акционеры предприятия - ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», ОАО «Группа Каспийская Энергия», правительство Астраханской области.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 21.09.2013 18:50 MSK
Photos: 2967
Красиво!!!
0
+0 / –0
Link
Fowos · Samara · 20.06.2013 08:56 MSK
Photos: 18
А с "Апаллоном" что?
0
+0 / –0
Link
umavin · 19.06.2013 22:55 MSK
Photos: 8369
Сергей, отличное фото!
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 19.05.2013 23:24 MSK
No photos
Цитата (Iv557, 17.05.2013):
> и как с ними бороться?

Лучше всего стараться не снимать на высокой светочувствительности.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 19.05.2013 14:30 MSK
Photos: 406
Для ФШ есть также специальный плагин: Neat Image.
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 19.05.2013 11:24 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Спасибо,только я ещё с фотошопом не подружился.
0
+0 / –0
Link
МИГИКЛ · (Russia) · 19.05.2013 09:08 MSK
Photos: 64 · Moderator
Цитата (Iv557, 18.05.2013):
> и как с ними бороться?

В том же фотошопе или лайтруме есть множество инструментов для шумоподавления.
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 17.05.2013 22:23 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Объясните мне кто-нибудь,что за сильные шумы на этом фото http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/76835.jpg и как с ними бороться?
0
+0 / –0