FleetPhoto

Comments to the vessel Нiбулон Експрес-1

Show all comments

««12»»
Link
Nick Sarcozi · 04.08.2022 01:02 MSK
Photos: 36
Что то мне подсказывает что 559й не Николаев, а Артма, буковок мало и первая явно "А"
+1
+1 / –0
Link
egobelletristica · Kiev · 03.08.2022 19:40 MSK
No photos
Нибулон...
+3
+3 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 23.08.2021 21:02 MSK
Photos: 1705
Видео с квадрокоптера: https://youtu.be/6WxAxMMcoWE
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 12.06.2021 20:56 MSK
Photos: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 12.06.2021):
> в прошлом году они не работали.

Вот время летит... Прошлого года и не заметил даже - промелькнул.
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 12.06.2021 20:35 MSK
Photos: 682
Алексей, в прошлом году они не работали.
Карантин всему проблема.
Так что, в этом начинают, уже хорошо.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 12.06.2021 20:20 MSK
Photos: 1705
Цитата (A-801, 12.06.2021):
> Не поздновато ли

В прошлом году примерно тоже в этих числах открыли.
Всё-таки, это не коммерческий проект, а скорее рекламно-благотворительный. В прошлом году даже на Полесье полной загрузки практически не было, раз или два только.
0
+1 / –1
Link
A-801 · Novosibirsk · 12.06.2021 18:43 MSK
Photos: 6623
Цитата (Felix21, 12.06.2021):
> Первый день пассажирской навигации 2021.

Не поздновато ли для первого дня навигации?
0
+1 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 12.06.2021 09:26 MSK
Photos: 1705
Через неделю-две на линию вернётся "Нибулон-Экспресс-3", а 1-ый уйдёт на Николаев-Очаков.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 11.06.2021 21:50 MSK
Photos: 1705
Выход на крыло.
+2
+2 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 11.06.2021 21:48 MSK
Photos: 1705
Первый день пассажирской навигации 2021.
+2
+2 / –0
Link
stringer · Kiev · 20.09.2019 23:01 MSK
Photos: 904
Представление во время международного форума Транс Экспо Одесса-Николаев 2019
0
+0 / –0
Link
stringer · Kiev · 20.09.2019 23:01 MSK
Photos: 904
Представление во время международного форума Транс Экспо Одесса-Николаев 2019
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 20.09.2017 23:18 MSK
Photos: 1705
Класс плавания: КМ+В1 СПК (пасажирське)
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 12.06.2017 09:32 MSK
Photos: 400 · Database Editor
У Станислава проект 03521.
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 16.05.2017 00:24 MSK
Photos: 659
"Зелёненький он был" =)
0
+0 / –0
Link
stringer · Kiev · 16.05.2017 00:18 MSK
Photos: 904
У этих Восходов расход топлива до 180 л/ч. Верните М401 - будет 140 л/ч)

Цитата (daed, 12.05.2017):
> Цитата (Seven_balls, 12.05.2017):
> > Посчитайте стоиомость замены оборудования, прибавьте стоимость ТО и расходников + сделайте амортизацию и на выходе получите отсутствие явной экономии
>
> Даже при стоимости запчастей в 2 раза большей, моторесурс 20 т. часов после 3,5 это экономия. Минус - простои, минус-нормочасы, которые, думаю, примерно равны что для МАНа что для Звезды - зарплата механиков и использование оборудования примерно одинаковое, только для звезды нормочасов будет больше, минус - то что запчасти на М-400 тоже не бесплатные. Их вообще Звезда-то еще выпускает? Если бы была целевая программа, выгоднее было вообще на всём скоростном флоте это недоразумение заменить.
+1
+1 / –0
Link
daed · Moscow · 12.05.2017 18:14 MSK
Photos: 30
Цитата (Seven_balls, 12.05.2017):
> Посчитайте стоиомость замены оборудования, прибавьте стоимость ТО и расходников + сделайте амортизацию и на выходе получите отсутствие явной экономии

Даже при стоимости запчастей в 2 раза большей, моторесурс 20 т. часов после 3,5 это экономия. Минус - простои, минус-нормочасы, которые, думаю, примерно равны что для МАНа что для Звезды - зарплата механиков и использование оборудования примерно одинаковое, только для звезды нормочасов будет больше, минус - то что запчасти на М-400 тоже не бесплатные. Их вообще Звезда-то еще выпускает? Если бы была целевая программа, выгоднее было вообще на всём скоростном флоте это недоразумение заменить.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 12.05.2017 16:51 MSK
Photos: 659
Цитата (daed, 12.05.2017):
> На нидерландских восходах стоят немецкие движки, соответственно расход топлива в час на 20% ниже плюс почти не жрут масло плюс моторесурс в 7 раз выше.

Посчитайте стоиомость замены оборудования, прибавьте стоимость ТО и расходников + сделайте амортизацию и на выходе получите отсутствие явной экономии.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 12.05.2017 13:08 MSK
Photos: 1705
Цитата (daed, 12.05.2017):
> Хотя 60 гривен это где то 150-200 р. все равно маловато.

На сегодняшний день 60 гривен = 130 рублей.
Расстояние: 60 км. (32 мили)
Время в пути: 1 час 10 минут.
+1
+1 / –0
Link
daed · Moscow · 12.05.2017 12:56 MSK
Photos: 30
Цитата (Seven_balls, 29.04.2017):
> Экономически обоснованная стоимость 40-минутного рейса при навигации 4 месяца для нашего региона для Метеора на 1 человека при средней 70% загрузке 450-500 руб. Для Восхода она выше на 10-15%. И хоть навигация у Вас длится дольше, но учитывая, что к моему глубокому сожалению:

Мне кажется слишком пессимистично. Вы считали эксплуатацию преимущественно немодернизированных Метеоров с М400. На нидерландских восходах стоят немецкие движки, соответственно расход топлива в час на 20% ниже плюс почти не жрут масло плюс моторесурс в 7 раз выше. Пассажировместимость Восхода 70 чел. двигатель один. Думаю что отталкиваться нужно от эксплуатации флота аналогичного 237му за минусом 10%.

При обеспеченном пассажиропотоке на Петергоф, где за рейс готовы отвалить по монопольной цене 800 рублей, не различающейся у разных перевозчиков, и отсутствии целевого долгосрочного финансирования по льготной ставке на модернизацию скоростного флота нет особого стимула вкладываться в модернизацию отдельных судов.
Хотя 60 гривен это где то 150-200 р. все равно маловато.
0
+0 / –0
««12»»