Внутри эти "плав-обрубки" очень комфортные. Стеклянная крыша, большие окна. По интерьерам они больше подходят для эксплуатации в формате "теплоход-ресторан", как большие редиссоны, но возможности организации хоть какого-то питания там пока нет. Вендинговый автомат не помешал бы. Кто знает, если проект признают нерентабельным, может быть их как-нибудь переоборудуют под короткие прогулки с бокалом игристого. Единственный минус, что нельзя выйти на носовую площадку во время движения судна.
PS Некоторые пассажиры приходят на эти теплоходы с контейнерами с едой и обедают там :)
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Ну вообще в РФ и в мире выпускают не Тринклеры, а Дизеля. Кто чего там довел до ума не важно совсем, на каком топливе тоже.
На дизельный двигатель (Дизель) был получен Патент, и первые в мире лицензии на производство дизелей от Дизеля получили известные сегодня компании Krupp (MaK), MAN, Sulzer, позднее и российская (имперская) компания, не помню РД, Коломна ??
Кто что дальше дорабатывал сути не меняет - это лишь доработки. То что Дизель был изначально удачным подтверждается тем, что лицензии на его производство у Рудольфа сразу купили перечисленные известные компании.
Да Густав Тринклер на Путиловском заводе для улучшения работы двигателя на тяжелом топливе спроектировал и опробовал форкамеру на бескомпрессорном нефтяном топливе. У Дизеля же он работал на растительном масле и керосине.Так что Дизель это просто принцип работы.
Цитата (RAM1024, 28.09.2023): > Двигатель Дизеля оказался не очень работоспособным на практике. Там много доработок было, чтобы сделать его таким, как мы его привыкли видеть сейчас. Там и наши постарались (Коломенский завод и "Русский Дизель" Нобелей). И в Германии. И в США. Так что конкретной национальности у этого изобретения нет, я считаю.
Цитата (RAM1024, 28.09.2023): > Цитата (Karen, 28.09.2023): > > свои двигатели уже не выпускаем? > > Судовые - нет. > > А вообще, компактненько получилось.Меньше, чем 3Д6, особенно редукторы. Ещё и шинным муфтам нашлось место, на "Москве" с 3Д6 вроде валопровод был жёсткий.
Цитата (3 X, 28.09.2023): > К их великому сожалению Дизель - немецкое изобретение, и даже название, где его ни строй, все равно получается немец
Двигатель Дизеля оказался не очень работоспособным на практике. Там много доработок было, чтобы сделать его таким, как мы его привыкли видеть сейчас. Там и наши постарались (Коломенский завод и "Русский Дизель" Нобелей). И в Германии. И в США. Так что конкретной национальности у этого изобретения нет, я считаю.
Цитата (Евгений Устинов, 28.09.2023): > Цитата (alex8fox, 28.09.2023): > > своих то дизелей в Тутаеве кроме ЯМЗ 236,238,240 и 840 уже и нет > > а их там никогда и не было кроме 840, они были в Ярославле... А ТМЗ принадлежит сейчас КамАЗу, где выпускают линейку двигателей ТМЗ и Вейчай...
840 собирал Тутаевский завод.В начале 2000 было время работал слесарем по ремонту ДВС и к нам попал чудо конь трех осный кировец 1995 года выпуска так вот на нем меняли движок ЯМЗ 840 и все запчасти по ДВС были из Тутаева.Как и на ряд 238 движков.И позже уже работая в МРТС на Коматцу не раз тоже ставили через переходную плиту 840 двигатель,новый с завода и тоже Тутаев.И шестерки V-образные с раздельными головами по цилиндрам тоже Тутаев.
Москва-46 · Москва type, design Р-51Э, Moscow
Москва-21 · Москва type, Р-51 design, Moscow