FleetPhoto

Comments to the vessel Москва-46

Show all comments

««1234 ··· 7»»
Link
Элеганс 65 · 04.10.2024 16:46 MSK
Photos: 40
Красавцы.
0
+0 / –0
Link
Элеганс 65 · 28.11.2023 11:03 MSK
Photos: 40
Ура ура 46-й
0
+0 / –0
Link
Р-51 · 28.11.2023 01:58 MSK
No photos
46-ой уже и окна на пластик заменили? :-(((
0
+0 / –0
Link
Кирилл Владимирович · Moscow · 19.11.2023 14:52 MSK
Photos: 57
Внутри эти "плав-обрубки" очень комфортные. Стеклянная крыша, большие окна. По интерьерам они больше подходят для эксплуатации в формате "теплоход-ресторан", как большие редиссоны, но возможности организации хоть какого-то питания там пока нет. Вендинговый автомат не помешал бы. Кто знает, если проект признают нерентабельным, может быть их как-нибудь переоборудуют под короткие прогулки с бокалом игристого.
Единственный минус, что нельзя выйти на носовую площадку во время движения судна.

PS Некоторые пассажиры приходят на эти теплоходы с контейнерами с едой и обедают там :)

Вот мои впечатления о прогулке.
https://dzen.ru/a/ZU4bOvcTDhXF-WOP?share_to=link
+2
+2 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 18.11.2023 11:43 MSK
Photos: 2967
А сейчас ...В Москве, на Москве реке и на Жуже. )))
После красивых Москвушек эти плав-обрубки на реке да и в центре Москвы вызывают диссонанс.
+4
+4 / –0
Link
solnechny · Moscow · 18.11.2023 09:28 MSK
Photos: 2293
В Москве на Москве реке.
+2
+2 / –0
Link
Элеганс 65 · 17.11.2023 22:31 MSK
Photos: 40
Самые лучшие Теплоходы.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Samara · 30.09.2023 23:10 MSK
Photos: 2
Цитата (иvanych, 28.09.2023):
> 3д6 это половинка от в2 с т-34??

Оно:
https://dzen.ru/a/ZAoyhJcDb3YQRSRK
+1
+1 / –0
Link
3 X · 28.09.2023 19:51 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Ну вообще в РФ и в мире выпускают не Тринклеры, а Дизеля.
Кто чего там довел до ума не важно совсем, на каком топливе тоже.

На дизельный двигатель (Дизель) был получен Патент, и первые в мире лицензии на производство дизелей от Дизеля получили известные сегодня компании Krupp (MaK), MAN, Sulzer, позднее и российская (имперская) компания, не помню РД, Коломна ??

Кто что дальше дорабатывал сути не меняет - это лишь доработки. То что Дизель был изначально удачным подтверждается тем, что лицензии на его производство у Рудольфа сразу купили перечисленные известные компании.
+1
+2 / –1
Link
alex8fox · 28.09.2023 19:31 MSK
Photos: 3
Да Густав Тринклер на Путиловском заводе для улучшения работы двигателя на тяжелом топливе спроектировал и опробовал форкамеру на бескомпрессорном нефтяном топливе. У Дизеля же он работал на растительном масле и керосине.Так что Дизель это просто принцип работы.
0
+1 / –1
Link
Шип Шипперс · 28.09.2023 18:37 MSK
No photos
Цитата (RAM1024, 28.09.2023):
> Двигатель Дизеля оказался не очень работоспособным на практике. Там много доработок было, чтобы сделать его таким, как мы его привыкли видеть сейчас. Там и наши постарались (Коломенский завод и "Русский Дизель" Нобелей). И в Германии. И в США. Так что конкретной национальности у этого изобретения нет, я считаю.

Густав Тринклер - учёный, доведший дизель до ума.
+1
+2 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 28.09.2023 17:10 MSK
Photos: 24
Цитата (иvanych, 28.09.2023):
> это половинка от в2

Он самый. Только дефорсированный и со вторым контуром охлаждения.
0
+0 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 28.09.2023 16:19 MSK
Photos: 11
Цитата (RAM1024, 28.09.2023):
> Цитата (Karen, 28.09.2023):
> > свои двигатели уже не выпускаем?
>
> Судовые - нет.
>
> А вообще, компактненько получилось.Меньше, чем 3Д6, особенно редукторы. Ещё и шинным муфтам нашлось место, на "Москве" с 3Д6 вроде валопровод был жёсткий.

3д6 это половинка от в2 с т-34??
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 28.09.2023 15:58 MSK
Photos: 24
Цитата (3 X, 28.09.2023):
> К их великому сожалению Дизель - немецкое изобретение, и даже название, где его ни строй, все равно получается немец

Двигатель Дизеля оказался не очень работоспособным на практике. Там много доработок было, чтобы сделать его таким, как мы его привыкли видеть сейчас. Там и наши постарались (Коломенский завод и "Русский Дизель" Нобелей). И в Германии. И в США. Так что конкретной национальности у этого изобретения нет, я считаю.
+1
+1 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 28.09.2023 14:30 MSK
Photos: 496
Цитата (alex8fox, 28.09.2023):
> через переходную плиту 840

Поставляли тоже клиенту 840 через переходную плиту на древний кран КАТО...
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 28.09.2023 14:22 MSK
Photos: 3
Цитата (Евгений Устинов, 28.09.2023):
> Цитата (alex8fox, 28.09.2023):
> > своих то дизелей в Тутаеве кроме ЯМЗ 236,238,240 и 840 уже и нет
>
> а их там никогда и не было кроме 840, они были в Ярославле... А ТМЗ принадлежит сейчас КамАЗу, где выпускают линейку двигателей ТМЗ и Вейчай...

840 собирал Тутаевский завод.В начале 2000 было время работал слесарем по ремонту ДВС и к нам попал чудо конь трех осный кировец 1995 года выпуска так вот на нем меняли движок ЯМЗ 840 и все запчасти по ДВС были из Тутаева.Как и на ряд 238 движков.И позже уже работая в МРТС на Коматцу не раз тоже ставили через переходную плиту 840 двигатель,новый с завода и тоже Тутаев.И шестерки V-образные с раздельными головами по цилиндрам тоже Тутаев.
+1
+1 / –0
Link
alex8fox · 28.09.2023 14:14 MSK
Photos: 3
В Германии Р.Дизель а в России Тринклер на Путиловском заводе.Это как Попов и Маркони.За Отто прошу прощения, там цикл работы с искрообразованием.
0
+0 / –0
Link
3 X · 28.09.2023 12:29 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (alex8fox, 28.09.2023):
> Двигатель Отто
Может быть, но мы говорим о двигателе Дизеля
0
+0 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 28.09.2023 12:15 MSK
Photos: 496
Цитата (alex8fox, 28.09.2023):
> своих то дизелей в Тутаеве кроме ЯМЗ 236,238,240 и 840 уже и нет

а их там никогда и не было кроме 840, они были в Ярославле... А ТМЗ принадлежит сейчас КамАЗу, где выпускают линейку двигателей ТМЗ и Вейчай...
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 28.09.2023 12:08 MSK
Photos: 3
Двигатель Отто это уже не немец это уже наследие мировое...Так же как и турбины,и прочая прочая.Ведь ни кто же не вспоминает Якоби.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»