FleetPhoto

Comments to the vessel Day

Show all comments

««12»»
Link
Асетгус · Perm · 21.02.2023 16:54 MSK
No photos
Цитата (Victor1939, 23.08.2017):
> В 1974 году по долгу службы мне посчастливилось быть во Владивостоке. Там во время туристической прогулки на портовом теплоходе посчастливилось совершить поездку по бухте Золотой Рог и Амурскому заливу. Капитан теплохода комментировал поездку. Встретились на рейде ледокол "ВЛАДИВОСТОК" и пароход "ИВАН КУЛИБИН". Они только что вернулись из дальнего рейса из Антарктиды. О пароходе "ИВАН КУЛИБИН". Это Американский пароход, доставивший по Ленд- лизу во время войны оборудование в СССР. Американцы делали эти суда на один рейс. Никто же не был уверен на благополучную доставку, а тем более, возвращение корабля. Пароход остался на службе в нашей стране и уже отработал более 30 лет, а его ещё и не собирались списывать. Давайте вспомним (скоро 31 годовщина гибели) "АДМИРАЛА НАХИМОВА", прослужившего более 60 лет. Ещё бы ходил, если бы не утопили. Вы скажете, чего же ты приводишь примеры на заграничных судах. Пожалуйста наши: "ГОГОЛЬ" на Севере, "СПАРТАК" с "ВОЛОДАРСКИМ", "МЕЖЕНЬ" И "СТРЕЖЕНЬ", "ПРИБОЙ" ("КОНОВОД"). Конечно же, я не призываю к тому, что надо заездить судно до того состояния, чтобы оно развалилось и затонуло. Отнюдь, я просто привёл примеры, как трудились суда, как относились к ним люди. А техника всегда отплатит тем, как к ней относишься.

Нахимов плохой пример. Как раз, после этого рейса, он должен был идти на списание. И такое количество жертв, в том числе, благодаря техническому состоянию.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 28.04.2021 01:00 MSK
Photos: 774
А теперь Пур-Наволок везёт ядерный реактор из Волгодонска в Турцию.
0
+0 / –0
Link
subimp · Калач-на-Дону · 14.04.2021 13:25 MSK
Photos: 104
Катер от голландской компании "Vandal"
0
+0 / –0
Link
RedJak · 11.04.2021 23:57 MSK
Photos: 774
В общем на этом "катерке" стоит 4 Ямахи по 425л.с(V8, 5.6литра)... 1700л.с на такую скорлупку...
На рубке надпись Beluga. Внутри не видно никакой аппаратуры. Вообще судно выглядит как полуфабрикат. Окрашена только подводная часть и стенки рубки. Корпус - голый дюраль. Из видимого оборудования лишь мелкий якорь и радиолокатор с антеннами.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 11.04.2021 21:29 MSK
Photos: 774
Да. Я его сегодня фотографировал. Это катамаран с огромными подвесными Ямахами. Идёт из Константы на Каспий. Фотки с аппарата ещё не рассматривал и пока не знаю что это за яхта.
0
+1 / –1
Link
Александр Королюк · 11.04.2021 20:04 MSK
Photos: 1324 · Database Editor / Moderator
На борту Пур-Наволока какое-то небольшое судно стоит?
0
+0 / –0
Link
Bremze · Mariehamn · 18.08.2020 16:19 MSK
Photos: 321
Глаз радуется :)
+1
+1 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 17.08.2020 18:00 MSK
Photos: 496
Индеец)))
+3
+3 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 17.08.2020 17:23 MSK
Photos: 1038
Весёленькая расцветка.
+3
+3 / –0
Link
Victor1939 · 24.08.2017 08:22 MSK
Photos: 8
Цитата (RedJak, 23.08.2017):
> В каком месте корпуса интересует толщина обшивки?

Спасибо, Георгий.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 23.08.2017 21:20 MSK
Photos: 774
В каком месте корпуса интересует толщина обшивки?
Наружный борт и днище - 8; 10 мм
Наружный борт и днище в носу - 10; 12 мм
Палуба - 6-9 мм , в районе трюмов и ширстрека - 12 мм
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 23.08.2017 17:27 MSK
Photos: 8
Цитата (Bull, 23.08.2017):
> И как то резко после Нахимова, всех этих дедушек убрали. Наверное все-таки были основания.

Дмитрий, а какая же толщина корпуса у этих судов? Что-то нигде не нашёл.
0
+0 / –0
Link
Bull · 23.08.2017 14:57 MSK
Photos: 1688
И как то резко после Нахимова, всех жтих дедушек убрали. Наверное все-таки были основания.
+2
+2 / –0
Link
Bull · 23.08.2017 14:55 MSK
Photos: 1688
Цитата (Victor1939, 23.08.2017):
> Ещё бы ходил, если бы не утопили.

Сам бы развалился. Такие дрова работабт до первого случая или тихонько уходят на лом, а потом говорят - проработал же. Приходилось на таком говне работать по молодости. А сейчас только смотрю со стороны слава богу. И когда я вижу старый дырявый Сормач в заводе а мне говорят - ничо же, хороший пароход, я не верю. Поскольку дыры корпусе, через которые сварщика заметно, вижу своими глазами. Да и требования сейчас не те что раньше.
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 23.08.2017 12:14 MSK
Photos: 70
Цитата (volzhanin, 23.08.2017):
> 40 лет для фактически морского судна - это предел. Краской усталость металла и механизмов не исправишь.
Цитата (Victor1939, 23.08.2017):
> Пожалуйста наши: "ГОГОЛЬ" на Севере, "СПАРТАК" с "ВОЛОДАРСКИМ", "МЕЖЕНЬ" И "СТРЕЖЕНЬ", "ПРИБОЙ" ("КОНОВОД").

Все как у людей, есть средняя продолжительность жизни, до глубокой старости доживают единицы. Кому как повезет.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 23.08.2017 11:46 MSK
Photos: 36
Цитата (volzhanin, 23.08.2017):
> Краской усталость металла и механизмов не исправишь.

И ржавчину таким цветом не скроешь.
–1
+0 / –1
Link
Victor1939 · 23.08.2017 11:40 MSK
Photos: 8
В 1974 году по долгу службы мне посчастливилось быть во Владивостоке. Там во время туристической прогулки на портовом теплоходе посчастливилось совершить поездку по бухте Золотой Рог и Амурскому заливу. Капитан теплохода комментировал поездку. Встретились на рейде ледокол "ВЛАДИВОСТОК" и пароход "ИВАН КУЛИБИН". Они только что вернулись из дальнего рейса из Антарктиды. О пароходе "ИВАН КУЛИБИН". Это Американский пароход, доставивший по Ленд- лизу во время войны оборудование в СССР. Американцы делали эти суда на один рейс. Никто же не был уверен на благополучную доставку, а тем более, возвращение корабля. Пароход остался на службе в нашей стране и уже отработал более 30 лет, а его ещё и не собирались списывать. Давайте вспомним (скоро 31 годовщина гибели) "АДМИРАЛА НАХИМОВА", прослужившего более 60 лет. Ещё бы ходил, если бы не утопили. Вы скажете, чего же ты приводишь примеры на заграничных судах. Пожалуйста наши: "ГОГОЛЬ" на Севере, "СПАРТАК" с "ВОЛОДАРСКИМ", "МЕЖЕНЬ" И "СТРЕЖЕНЬ", "ПРИБОЙ" ("КОНОВОД"). Конечно же, я не призываю к тому, что надо заездить судно до того состояния, чтобы оно развалилось и затонуло. Отнюдь, я просто привёл примеры, как трудились суда, как относились к ним люди. А техника всегда отплатит тем, как к ней относишься.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 23.08.2017 10:49 MSK
Photos: 1688
Только хотел написать. Что сказать. Может на речке он и проработает лет 40. В море такой срок прожить нереально. Все что ходит старше этого срока - хлам. Даде если выкрашен. Может быть для госсудов, где бюджет не считают, такой срок и можно вытащить. Но это предел. Обычные суда изнашиваются раньше. Никаких денег не хватит. Кроме того много ресурса потеряно в перестроечные годы. Когда все шоо на износ...
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 23.08.2017 09:32 MSK
Photos: 1048
Цитата (Victor1939, 23.08.2017):
> Дмитрий, сорок лет для судна - это никак не предел.

40 лет для фактически морского судна - это предел. Краской усталость металла и механизмов не исправишь.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 23.08.2017 09:27 MSK
Photos: 8
Цитата (Bull, 23.08.2017):
> Сорокалетний Волго-Балт нормальное судно?

Дмитрий, сорок лет для судна - это никак не предел. Это ведь зависит от того, как к нему относиться в процессе эксплуатации. Если отдавать суда под общежития на 2-3 года, то после этого можно сразу и списывать. Конечно, это не о Волго - Балтах. Если судно работает с одной командой, то и срок его работы больше того, когда экипажи сменные. Старые пароходы проработали до 60 -70 лет. Это судам 732 и 733 проекта не дали поработать. Да мне ли Вам, капитану, это объяснять. Много "дров" можно наломать, лишь бы желание было. "Сказку сделать былью" желающих было предостаточно и воплощено в жизнь много. А пользу-то получили ли, о которой мечтали. Менее, чем через 50 лет стало понятно, что допущены промахи, да было поздно уж.
0
+1 / –1
««12»»