FleetPhoto

Comments to the vessel ГНТ-449

Show all comments

««12»»
Link
Макар · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe · 19.02.2022 20:34 MSK
Photos: 480
Автопилот-признак мастерства.
+1
+2 / –1
Link
Александр Конов · 18.11.2018 21:58 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Ремонтироваться в Белом Городке.
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 18.11.2018 21:44 MSK
Photos: 1775
Зимовать тут будет?
0
+0 / –0
Link
bargs · 19.11.2015 18:43 MSK
Photos: 37
Цитата (Dvizzzok, 14.08.2015):
> https://content-19.foto.my.mail.ru/mail/...s-2036.jpg


Цитата (Александр Конов, 14.08.2015):
> Да нет, дебаркадер очевидно тот же самый. Только на фото Dvizzzk-а он до некой реконструкции. Фотографий в карточке мало, и все с одной стороны (с кормы).

На карте просто другое судно ("928", http://fleetphoto.ru/photo/5921/). Вспомнил, что ему надстройку увеличили: нос стал острым, и длина стала больше.

Дебаркадер "сверху" - "ДЖ-680" (http://fleetphoto.ru/vessel/4744/), пришвартованное судно - "Октябрь" (http://fleetphoto.ru/vessel/216/). Насколько мне известно, он швартовался только к "ДЖ-680" (http://fleetphoto.ru/vessel/4744/). Кстати, если присмотреться можно увидеть "башню" на карте (у других, стоявших на Фрунзенской набережной, её не было).

"Дебаркадер №603" НЕ стоял рядом с "ДЖ-680" (сам наблюдал, как его устанавливали рядом с <<20Д>>, http://fleetphoto.ru/vessel/38262/, на место <<18Д>> http://fleetphoto.ru/photo/85391/). "603" стоял между "Дебаркадером-373" (http://fleetphoto.ru/photo/135245/) и "Тандемом" (Д20).
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 14.08.2015 11:33 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 14.08.2015):
> С другой стороны, зачем усложнять? Судно пока присутствует в регистре
> http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=036830
> При всех сомнениях, эти данные все же более достоверны, чем субъективные замеры по спутниковой карте.

Слав, "субъективные замеры" на космоснимках послужили мне очень полезной вещью, при чем не один десяток раз))) Авторитет конторы в ЖБ судостроении не может оправдать отсутствие логики. Зачем потребовалось понижать уровень палубы у престарелого дебаркадера 818 проекта, в то время когда и железобетона есть фактор старения, и не всякий масштаб "хирургии" тут оправдан? Если этого не делали (при наличии строительной логики), тогда борт был бы куда выше. Зачем было обрезать длину? Логичнее было бы сохранить лишние 15 метров для дополнительных объемов помещений, это же не под ГИМС обрезание... Откуда взялся нос, не характерный для обводов подобного стоечного судна? А может это обрезанный "Окский", или баржа какая-то?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 14.08.2015 09:50 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да нет, дебаркадер очевидно тот же самый. Только на фото Dvizzzk-а он до некой реконструкции. Фотографий в карточке мало, и все с одной стороны (с кормы).
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 14.08.2015 09:44 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 14.08.2015):
> Судно пока присутствует в регистре
> http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=036830
> При всех сомнениях, эти данные все же более достоверны, чем субъективные замеры по спутниковой карте.

Если я правильно понимаю, то Dvizzzok выражает сомнение в правильности идентификации дебаркадера, то есть в том, что судно на фотографии и судно по ссылке - это одно и то же судно. А если суда действительно разные, то аппеляция к данным в регистре на другое судно довольно бессмысленна.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.08.2015 09:31 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Контора, которая занималась его переоборудованием, в том числе работает и железобетонным судостроением, могли немного изменить корпус.

С другой стороны, зачем усложнять? Судно пока присутствует в регистре
http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=036830
При всех сомнениях, эти данные все же более достоверны, чем субъективные замеры по спутниковой карте.
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 14.08.2015 08:10 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Посмотрел внимательно - 603-й как-то маловат для 65-метрового. Проверил по "Планете Земля" - 50 с небольшим получается. При этом одна из оконечностей не тупая а заостренная...
Святослав, для ЖБ дебаркадера калибра 65 метров борт низковат и углы корпуса меж бортом и торцом "срезаны" совсем чуть-чуть... Не похож никак на 818. Что-то с ним не клеится)))

https://content-19.foto.my.mail.ru/mail/...s-2036.jpg
0
+0 / –0
Link
bargs · 14.08.2015 03:02 MSK
Photos: 37
"МН-53" (http://fleetphoto.ru/vessel/2324/) уже разрезали?
0
+0 / –0
Link
Андрей Колежонков · Moscow · 03.08.2015 16:59 MSK
Photos: 1357
Пустует Южный порт в этом году(
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.07.2015 18:51 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 20.07.2015):
> отражение круга в дебаркадере )
Гениально! :cool:

> он у Фрунзенской набережной стоял, я так понимаю?
Фрунзенская набережная, д. 18Д.
+4
+4 / –0
Link
Ponch · 20.07.2015 18:14 MSK
Photos: 10626
поставил в очередь полную картинку )

ps. он у Фрунзенской набережной стоял, я так понимаю?
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 20.07.2015 17:51 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Блеск!
+1
+1 / –0
Link
Ponch · 20.07.2015 17:49 MSK
Photos: 10626
отражение круга в дебаркадере )
http://s30.postimg.org/rgp48tfqp/DSC_2794.jpg
+6
+6 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.07.2015 17:05 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Пётр, на Нескучном саду опознавательные знаки какие-то были?
Просто теперь стало очень интересно, где прячется 489-й и в качестве чего он работал с середины нулевых?
+2
+2 / –0
Link
Ponch · 20.07.2015 16:18 MSK
Photos: 10626
603, спасибо, привязал.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.07.2015 11:33 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Насчёт "Нескучного сада" предположений два: либо Дебаркадер-489, либо Дебаркадер-603.
+3
+3 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 20.07.2015 01:21 MSK
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Где танкер работать будет известно?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 16.07.2015 22:01 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Ещё не совсем в работе, только перегоняют.
+1
+1 / –0
««12»»