Цитата (ARTём, 12.10.2016): > примитивности мировоззрения подобных товарищей
Это не примитивность, статутус всех этих должностей не позволяет в большинстве случаев воспринимать истинным служакам реальность и действительность происходящего . Их так учили во всем и всех подозревать, им трудно после выхода на пенсию как то изменить себя, да и не к чему уже это. Даже если при первом общении ты ничего о нем не знаешь, манера общения выдает, что общаешся с одним из бывшых, что потом и выясняется при более близком знакомстве.
В который раз поражаюсь примитивности мировоззрения подобных товарищей! Иностранные шпионы, диверсанты или террористы будут летать над шлюзом (или иным объектом) словно Карлсон, и открыто заниматься съёмками... :-) При современно уровне технологий, те кому надо снимут так, что никто ничего уж точно не заметит. Причём во всех видах и вариантах. Достаточно вбить в поисковике нужный объект, и будут и фото, и разметка на спутнике, и может даже подробные чертежи. Уверенность, что поимка фотографа спасёт от шпионов и террористов - детская непосредственная наивность.
В начале 2013 года, установлен главный дизель-реверс-редукторный агрегат ДА-220В производства ОАО "Волжский дизель имени Маминых" взамен двигателя 3Д12.
В обще по нашим законам можно снимать все и везде куда можно пройти законным путем, т.е. в общественных местах, и то что вам какие то охранники говорили, то можете на них даже внимания не обращать, т.к. законы никто не отменял и для них в том числе. А сказки про "стратегические объекты" то про это тоже ничего не написанно в законах, так что можете спокойно снимать:)
Ну да, я сам потом скачал фотографии моста в интернете. И стоянка рядом с шлюзом была, и гуляли по нему, а вот мост просили не трогать, по возможности даже не наводить ничего стеклянного в его сторону... Когда повезли на Соловки, то охранник на мосту долго сопровождал катер в бинокль. "Ну сумасшедший, что возьмёшь".
Цитата (Казимирчик И, 23.07.2012): > КГБешники больные на всю голову - рассказывают, заметили кого-то снимающего мост при отходе теплохода - гнались до следующего шлюза
И вообще, когда в 2001 году Плеханов пошёл первым на Соловки, то в 11-м шлюзе даже была "зелёная" стоянка - туристы гуляли по территории и грибы собирали. У меня даже фото всего этого "безобразия" от хороший людей где-то валяются!
Так что вывод: всё зависит от того, на кого нарвёшься, и как повезёт. Впрочем, как и повсеместно. Иногда охранник какого-нибудь затхлого привокзального магазина мнит от скуки своё место работы "стратегическим" объектом, и пресекает все попытки нарушить "режимность". ;-) Здесь же: места глухие, работы нет, поэтому за каждое место держатся как только могут. Да и когда за несколько суток проходит одно судно, а круизник и того реже, то от однообразия можно и посоздавать вид бурной деятельности... Показать свою значимость и нужность, особенно там, где это очень сомнительно (от кого охранять в этой глуши, где все друг друга знают). В общем, как говорила героиня Людмилы Гурченко в фильме "Вокзал для двоих": "В жизни всё зависит не от начальства, а от того, кто сегодня дежурит"! ;-)
В 2005 спокойно фотографировал все объекты ББК. Но вот про ж.д. мост в Беломорске предупреждали чуть не в Москве. Слёзно просили не снимать. Там КГБешники больные на всю голову - рассказывают, заметили кого-то снимающего мост при отходе теплохода - гнались до следующего шлюза.
Либо советский атавизм панической боязни иностранцев-инопланетян! Кабы чего не вышло... ;-) Своим-то можно хамить спокойно - тут то все смелые. А вот с иноземными - международный скандал может быть, начальство по шапке надаёт... Ну, или русское гостеприимство не позволяет... ;-)))
Странность в том, что они даже не пытаются что-либо пролепетать, или дать понять хотя бы жестикуляцией... Просто столбенеют и смотрят как кролик на удава. А чаше всего прячутся. ;-)
Цитата (ARTём, 17.07.2012): > Если "наш" снимает - то нельзя, "режимность". А если иностранец - так у "вахтёров" какой-то животный ступор перед ними начинается - уже ни раз проверено! ;-)
Иностранцы не знают нашего языка, вахтёры не знают иностранного.
Ну, ББК почему-то считает себя более "режимным" чем все остальные...
А вообще, "синдром вахтёра" возможно связан с глушью этих мест: 1 пароход за несколько суток, скучно, можно и посоздавать вид бурной деятельности.
Помню, в 2006 г. заходили в Волгоградский шлюз, перед нами шёл Зайцев. Дык, ему в эфир стали кричать чтоб прекратили съёмку. Мы шли следующим шлюзованием, как высыпала толпа немцев с камерами - так никто ни звука ни издал, а вохра за углы попряталась... ;-)
Это вообще какой-то необъяснимый феномен! Если "наш" снимает - то нельзя, "режимность". А если иностранец - так у "вахтёров" какой-то животный ступор перед ними начинается - уже ни раз проверено! ;-)
В бытность, в 2003 году, снимал ГТС ББК и в частности "внутренние виды" 11 шлюза. "Гонений" не наблюдалось. За исключением истошных воплей диспетчера 1 шлюза о "секретности стратегического объекта", и о жесточайших санкциях для всех "чёкнутых туристов-фотографов прямо сейчас". Но был ласково послан сообществом, с полными разъяснениями по данному вопросу.
Думаю, что конструкцию шлюзов, главным образом голов, переделывать очень сложно - если вообще возможно! Многие камеры изначально были вырублены в скалах, а уже стенки обшиты деревом, как раз на 11-м шлюзе было именно так. Кроме расширения камер понадобилось бы полностью переделывать все головы, включая механизмы ворот и затворов, а это - практически новое строительство! Ни денег, ни времени без закрытия трассы на 1-2 навигации - нет... В своё время, были планы по второй "нитке" ББК с большими шлюзами, но... Хоть так сделали, и то спасибо. Кстати, вся серия фото - общие виды. В камере с фотиком гоняли что ли?
О-о-о... Как тут всё изменилось после реконструкции! И для пейзажа, природы, атмосферы, колорита этих мест тоже...
Ещё в начале 2000-х здесь были скалы, деревянные стенки и дремучая-дремучая тайга. Теперь, как вижу, всё "благоустроено" :-( Вокруг шлюза всё разворочено, а сам шлюз превратился в серый утилитарный транспортный объект...
Waterways — Беломорско-Онежский речной бассейн — Беломорско-Балтийский канал