FleetPhoto

Comments to the vessel Санрайз

Show all comments

««12»»
Link
RedJak · 14.09.2022 08:41 MSK
Photos: 707
Цитата (volzhanin, 13.09.2022):
> саму надстройку в виде шлюпки сделать на этом судне

Смех смехом, а вот такой проект сбрасываемого спасательного отсека был разработан Норвежским Бюро Веритас ещё в 1980-82 https://disk.yandex.ru/i/6Tnr8ddrQRdDkw
А вообще идея сбрасываемых шлюпок была впервые использована в спасательном устройстве, разработанным инженером П.Я.Васильевым ещё в 1962г https://disk.yandex.ru/i/omiM54U9YuZ7jg
В дальнейшем эта идея получила развитие в целом ряде спасательных устройств.
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 14.09.2022 08:40 MSK
Photos: 707
Цитата (Алексей Самара, 14.09.2022):
> с рождения шлюпки были с обеих бортов

Верно. Ошибся. Наверно в конце 90-хх или чуть позже их ликвидировали. Не могу вспомнить чтобы я их видел со шлюпками.
Таки никто не заморачивался что "не успеет добежать" до шлюпки на корме )))
0
+0 / –0
Link
Алексей Самара · 14.09.2022 00:55 MSK
No photos
> Странно, почему Вас не интересует тот факт, что от "рождения" у судов этого проекта ВООБЩЕ(!) не было шлюпок. Никаких.

По проекту и с рождения шлюпки были с обеих бортов.
https://fleetphoto.ru/photo/38216/
https://fleetphoto.ru/photo/58255/
https://fleetphoto.ru/photo/65284/?vid=19067
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 13.09.2022 19:59 MSK
Photos: 925
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> А нельзя было установить конструкцию со сбрасываемой шлюпкой сразу за надстройкой, с возможностью сброса шлюпки в сторону борта?

Можно было саму надстройку в виде шлюпки сделать на этом судне. Чтобы в нос сбрасывалась... )))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 13.09.2022 19:48 MSK
Photos: 707
Нет, нельзя. Шлюпка должна штатно отдаваться при крене на любой борт. Этого можно добиться только при отдаче вдоль судна и естественно в корме.
Обычные шлюпки не просто так стоят по каждому борту, а потому что при определённом(не самом большом) крене шлюпками одного борта уже невозможно пользоваться.
Странно, почему Вас не интересует тот факт, что от "рождения" у судов этого проекта ВООБЩЕ(!) не было шлюпок. Никаких.
+6
+6 / –0
Link
A K · 13.09.2022 19:47 MSK
Photos: 4739
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> А нельзя было установить...с возможностью сброса шлюпки в сторону борта?
Это свободно сбрасываемая шлюпка (freefall lifeboat). При большом крене на противоположный борт может и не "поехать"...
Именно поэтому обычные шлюпки устанавливали на обоих бортах, а правила Регистра требуют, чтобы вместимость шлюпок одного борта соответствовала количеству всех членов экипажа (для грузовых судов).
Кроме того, не надо забывать, что это речная СТ-шка, которой изменили класс, т.е. было произведено дооборудование в сответствии с требованиями правил, а лишнего никто делать не будет.
+5
+5 / –0
Link
Е705ЕН · 13.09.2022 16:52 MSK
Photos: 4571
Цитата (RedJak, 13.09.2022):
> Где Вы предлагаете установить сбрасываемую шлюпку?
А нельзя было установить конструкцию со сбрасываемой шлюпкой сразу за надстройкой, с возможностью сброса шлюпки в сторону борта?
0
+1 / –1
Link
RedJak · 13.09.2022 15:49 MSK
Photos: 707
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> зачем в таком месте устанавливать шлюпку

Где Вы предлагаете установить сбрасываемую шлюпку?
То что свободно сбрасываемые шлюпки по всем параметрам превосходят шлюпки на гравитационных шлюпбалках даже не обсуждается.
Плоты как раз таки дублируют шлюпку на случай невозможности использовать основное спассредство. У него, кстати, ещё и на корме есть как минимум один плот.

Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> если при аварии придется использовать не ее, а плоты

Только лишь при определённых условиях на которые и рассчитано размещение плотов в носовой части.
Так что со средствами спасения там всё нормально.
+2
+2 / –0
Link
Е705ЕН · 13.09.2022 14:03 MSK
Photos: 4571
Спасибо за ответы, но по сути вопрос как раз в этом и заключался, зачем в таком месте устанавливать шлюпку, если при аварии придется использовать не ее, а плоты.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 13.09.2022 13:22 MSK
Photos: 707
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> например при разломе корпуса, или сильном задымлении.

Для такого случая есть три плота. Два на надстройке по каждому борту и один на баке. https://fleetphoto.ru/photo/246282/?vid=19024
+1
+2 / –1
Link
Е705ЕН · 13.09.2022 11:11 MSK
Photos: 4571
Не при всякой аварии можно воспользоваться галереей, например при разломе корпуса, или сильном задымлении.
0
+0 / –0
Link
Dima · 13.09.2022 10:48 MSK
Photos: 10
Там ,, галерея,, есть от настройки до машины
+1
+1 / –0
Link
Е705ЕН · 13.09.2022 10:08 MSK
Photos: 4571
В случае аварийной ситуации в танках судна путь от надстройки к спасательной шлюпки получается отрезан, какой тогда смысл в такой установке спас. средства?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 31.05.2018 12:26 MSK
Photos: 1477
Танкер «Роскем-2» (порт регистрации Таганрог, следующий из порта Самара в порт Кавказ, вниз по течению с грузом вакуумного газойля 1604 тонн) на 3128,0 км реки Дон, Александровский перекат (порт Ростов-на-Дону) в 10:15 мск 30 мая 2018 года сел на мель на правой кромке судового хода. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра Росморречфлота,Водотечности корпуса, пострадавших, разлива нефтепродуктов нет. Навигационная обстановка на штатных местах. Судовой ход свободен.

По сообщению дежурного диспетчера Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в 15:30 мск 30 мая танкер «Роскем-2» снялся с мели при помощи буксиров.
+1
+1 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 29.09.2017 09:39 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Павел ему наверно голубенький надо поставить, т.к. перестроен. А то заложен в 86, а построен в 2006. 20 лет жизни парохода улетело.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.12.2015 20:35 MSK
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Неопознанный Ярославец это Эклипс http://fleetphoto.ru/photo/147271/
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
Karen · 10.12.2015 20:03 MSK
Photos: 36
У него в роду чтоль написано с разбитым носом ходить?
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 08.04.2015 22:10 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Откройте карточку судна и всё увидите.
–1
+0 / –1
Link
василий эл.мех. · 08.04.2015 20:22 MSK
Photos: 2
он не мог быть построен в 2006-м. видно же что это переделанная СТэшка
–1
+2 / –3
Link
Павел Емельянов · Samara · 01.04.2015 09:52 MSK
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Павел Феклистов, 31.03.2015):
> Наш лес так и возят в Финляндию, Швецию.

Странно...Тут на юге его уже давно не возят. Может у вас там законы РФ не распространяются. Или по бумагам это давно уже переработанный лес....
0
+0 / –0
««12»»