FleetPhoto

Comments to the vessel РТ-696

Show all comments

««123»»
Link
Денис 696 · 12.05.2024 12:57 MSK
Photos: 32
Какой же это Благовещенск? Это п.Чагоян Амурская область, стоят ждут погрузку, за известковой мукой пришли
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
82Артем · 19.07.2022 13:08 MSK
Photos: 190
Выгрузка по пунктам? Или распаузку где-то делал. что характерно для р.Зея.
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 17.04.2019 18:18 MSK
Photos: 5463
Цитата (Karen, 15.04.2019):
> Цитата (Алеет Восток, 15.04.2019):
> > Пожалуй перефразирую - это не нехватка кадров, а не желание судовладельцев платить достойную з/п.
>
> Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.

https://coub.com/view/1shxxg
–1
+0 / –1
Link
Денис 696 · 17.04.2019 03:39 MSK
Photos: 32
Таких примеров очень много, к сожалению такие моменты имеют место быть
0
+0 / –0
Link
Karen · 16.04.2019 18:35 MSK
Photos: 36
Цитата (Денис 696, 16.04.2019):
> Здесь скорее речь идет о честности и жадности судовладельца

По Вашему, если судно приносит хорошую прибыль, то владелец готов принципиально отказаться от нее ради своей жадности и нежелания платить стоящую зарплату?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 16.04.2019 07:40 MSK
Photos: 32
Цитата (Karen, 15.04.2019):
> Цитата (Алеет Восток, 15.04.2019):
> > Пожалуй перефразирую - это не нехватка кадров, а не желание судовладельцев платить достойную з/п.
>
> Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.

Это не всегда так, все это прекрасно понимают даже в одной организации бывает имея теплоход который приносит реальные доходы, на нем зарплаты ниже чем у экипажей менее рентабельного судна
Здесь скорее речь идет о честности и жадности судовладельца
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 16.04.2019 07:35 MSK
Photos: 32
Сейчас по большому счету, выпускник Училища, занимать командную должность не может по совмещенным профессиям на Речном транспорте, так получает одну специальность а требуется две, к тому же для работы в качестве моториста либо рулевого опять нужно проходить проверку знаний, не совсем понятно для чего сломали отлаженную десятилетиями работу этой системы
+2
+2 / –0
Link
82Артем · 15.04.2019 22:59 MSK
Photos: 190
Цитата (Денис 696, 15.04.2019):
> Но кадров реально не хватает, намутили с дипломами, вот результат

Подозреваю,что на западе России ситуация попроще с этим делом.
0
+0 / –0
Link
Karen · 15.04.2019 21:42 MSK
Photos: 36
Цитата (Денис 696, 15.04.2019):
> намутили с дипломами, вот результат

"Такие пилоты, на улице не валяются."
(Из к/ф "Мимино").
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 15.04.2019 16:49 MSK
Photos: 5463
Цитата (Павел Емельянов, 15.04.2019):
> Цитата (Karen, 15.04.2019):
> > Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.
>
> Это в цивилизованных странах рентабельность,нерентабельность. У нас все зависит от жадности судовладельца и обстановке на рынке труда.

Напомнило...
http://prntscr.com/nc88f2
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 15.04.2019 15:09 MSK
Photos: 12869 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 15.04.2019):
> Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.

Это в цивилизованных странах рентабельность,нерентабельность. У нас все зависит от жадности судовладельца и обстановке на рынке труда.
+5
+5 / –0
Link
Денис 696 · 15.04.2019 15:04 MSK
Photos: 32
Но кадров реально не хватает, намутили с дипломами, вот результат
0
+0 / –0
Link
Karen · 15.04.2019 11:54 MSK
Photos: 36
Цитата (Алеет Восток, 15.04.2019):
> Пожалуй перефразирую - это не нехватка кадров, а не желание судовладельцев платить достойную з/п.

Зарплата напрямую зависит от рентабельности судна. Если она низкая, то и з/п небольшая. Не забывайте ещё и о эксплуатационных расходах и налогах.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 15.04.2019 08:23 MSK
Photos: 190
Нет даже нормальных выпускников с "ракушек", они не могут работать на речных судах со своими дипломами. Так как их сейчас выпускают или судоводителями или механиками.
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 15.04.2019 06:25 MSK
Photos: 324
Цитата (Денис 696, 14.04.2019):
> В холодном отстое стоит, нехватка кадров

Пожалуй перефразирую - это не нехватка кадров, а не желание судовладельцев платить достойную з/п.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.04.2019 15:24 MSK
Photos: 32
В холодном отстое стоит, нехватка кадров
+1
+1 / –0
Link
Алексей Алексеевич · Khabarovsk · 14.04.2019 14:11 MSK
Photos: 179
Что то затянулся ремонт на РТ-659, года три наверное уже точно стоит.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 10.12.2017 09:05 MSK
Photos: 32
"Стрежень" из Благовещенска в Хабаровск передали в 1998 году
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 01.10.2017 07:24 MSK
Photos: 32
Три года назад их капиталили, коленвалы к Вам в Хабаровск на ремонт возили
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 01.10.2017 07:22 MSK
Photos: 32
У него Дизеля не меняли с постройки, стоят 8ЧНСП18/22
+1
+1 / –0
««123»»