FleetPhoto

Comments to the vessel Метеор-222

Show all comments

Link
solnechny · Moscow · 09.05.2022 12:04 MSK
Photos: 2280
Метеор-222 тоже надо привязать
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 13.04.2017 16:15 MSK
Photos: 779
Цитата (ДмитрийК, 12.04.2017):
> А вот капитана, идущего на СПК в крыльевом режиме по ВВП - под суд!

Или Нева не ВВП, или по ней сплошные зэки на СПК ходят.
+2
+2 / –0
Link
ДмитрийК · 12.04.2017 21:52 MSK
Photos: 6
в тёмное время суток
0
+0 / –0
Link
ДмитрийК · 12.04.2017 21:51 MSK
Photos: 6
Крылья из нержавейки. То есть варятся и без проблем рихтуются. Угол выставить - то же без проблем. Корпус выставляется "в ноль" по ОП (у метеора она пролегает по вершинам реданов). По паспортным характеристикам в автокаде меряется линейный размер по отложенному углу и с помощью регулирующих подкладок выставляется угол. Ремонтировал и выставлял неоднократно крылья катерам Волга. С метеорами всё то же самое проделывалось в ремонтных мастерских. Наезды крыльями на топляки - штатная ситуация для них. Для ремонта ессно ни на какой завод-изготовитель их не таскали....
А вот капитана, идущего на СПК в крыльевом режиме по ВВП - под суд!
+4
+4 / –0
Link
alex8fox · 22.09.2016 15:51 MSK
Photos: 3
Соляру продали - без котловых тоже не шибко весело да и с 5 кубов не разживешся.
Но звоночек очень не хороший.А про финансирование можно скорее всего забыть ведь сейчас как делают - берут в аренду с экипажем и по полной дерут пароход - деньги хозяину,регламенты - крутись как хочешь.Отсюда и состояние флота - дорога в никуда.Ведь если пароход в губе работает а хозяин в лучшем случае в Тюмени и то не в раз расшевелится что бы прислать что то а если в Москве или Питере -пиши пропало.
+1
+1 / –0
Link
genris · 22.09.2016 14:02 MSK
Photos: 880
Что имеем не храним ,потерявши ,плачем .
На эту навигацию была нехватка буксирного флота ,
но нет гарантии объемов на следующий год .
При финансировании и необходимости можно многих воскресить .
В караване всю навигацию стоит "РТ-623" ,рабочее судно ,
экипажа нет ,разогнали из за недостачи 5 кубов соляры .
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 22.09.2016 13:43 MSK
Photos: 3
Хотя во время учебы в Тобольской рыбке в конце 80-х флот был довольно таки большой а сейчас и судоремонт еле дышит.
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 22.09.2016 13:40 MSK
Photos: 3
Есть то есть но большая часть после отстоя переходит в металлолом - печально но факт.
0
+0 / –0
Link
genris · 22.09.2016 12:11 MSK
Photos: 880
Рановато такие выводы делать, есть ещё рабочие суда
+1
+1 / –0
Link
alex8fox · 22.09.2016 08:09 MSK
Photos: 3
пора наверно им имя сменить на - судораздел
0
+0 / –0
Link
Семёнов Юрий · Moscow · 10.08.2016 00:27 MSK
Photos: 1
Всё ребята, этот метеор уже не восстановить. Это можно было бы сделать только на заводе изготовителе, но Зеленодольск давно демонтировал линию по Метеорам. Крылья это очень тонкая вещь, угол атаки чуть не тот и всё....
+1
+1 / –0
Link
.юрий ggggggggggg · 25.03.2013 09:26 MSK
No photos
Крылья лежат рядом - значит повреждены.Кронштейны для валов повреждаются тоже как правило.
0
+0 / –0
Link
Hydrofoiler · Чебоксары · 23.08.2012 20:37 MSK
Photos: 448
Могли быть повреждены только крылья.
0
+0 / –0
Link
TOXA · Moscow · 23.08.2012 19:20 MSK
Photos: 360
А по внешнему виду ни за что не скажешь о такой серьёзной аварии...
0
+0 / –0