FleetPhoto

Comments to the vessel Новгород

Show all comments

Link
LIXTER · 08.01.2015 02:29 MSK
Photos: 78
Лед встал, скоро постараюсь заснять его во всех ракурсах.
0
+0 / –0
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 01.09.2014 20:08 MSK
Photos: 1749
Цитата (viking, 01.09.2014):
> механизм по ближе посмотреть

могу только это предложить https://pp.vk.me/c624916/v624916901/b75/vGq0H8J4dhU.jpg
0
+0 / –0
Link
viking · 01.09.2014 13:21 MSK
No photos
Цитата (Ками, 01.09.2014):
> Нету

Хотелось бы этот механизм по ближе посмотреть.
Но раз нет так нет.
0
+0 / –0
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 31.08.2014 23:19 MSK
Photos: 1749
Цитата (viking, 31.08.2014):
> нету?

Нету
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 31.08.2014 21:29 MSK
Photos: 78
Общался с местными речниками ,говорят Новгород лет пять назад хорошо налетел на скалы в Ладожском озере,хотя последняя его работа заключалась в промере глубин на Финском заливе для добыче песка.
0
+0 / –0
Link
viking · 31.08.2014 05:45 MSK
No photos
А фотографий сделанных на палубе "Новгорода"нету?
Мне интересно как установлена лебёдка и амортизатор для буксирного троса на капе.
Что за лебёдка установлена марка или параметры.
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 13.03.2013 20:40 MSK
Photos: 78
Если проберусь туда то будут.
0
+0 / –0
Link
viking · 13.03.2013 14:45 MSK
No photos
А есть ещё фотографии (Новгорода) внутренних помещений и машинного отделения?
+1
+1 / –0
Link
volkova_anna · 16.02.2013 19:09 MSK
Photos: 8
Цитата (viking, 21.01.2013):
> М-ПР морской прибрежный район это понятно.Но как ему его дали он 1967 года постройки . Суда возрастом свыше 35 лет переквалификации не подлежат.Мы уже сколько лет бъёмся что бы на свой (Викинг) получить хотя бы класс М.Чем он от нашего отличается только трубой и главный двигатель на 150 л больше.

Есть способ получить класс, но, поверьте, цена вопроса дикая( мы с вами говорим про официальный путь) , при условии соблюдения тех регламента на класс ( спасательное, навигационное, пенное пожаротушение и пр оборудование+ проект афилированной организации и его исполнение+ дефектация и замер толщин и замена железа по норме на класс + с этого года речной СУБ, а для М- морской) то возраст не важен- класс вы получите.. Боюсь только что менять вам придется столько, что и категорию новострой дадут ( но это мое предположение) но если интересно- пишите в личку, объясню подробно что да как, или на почту ( так быстрее)
0
+0 / –0
Link
Bull · 22.01.2013 00:04 MSK
Photos: 1648
Подтвердить класс все-таки проще чем получить новый. Я думаю в этом причина, плюс техсостояние.
0
+0 / –0
Link
viking · 21.01.2013 14:59 MSK
No photos
М-ПР морской прибрежный район это понятно.Но как ему его дали он 1967 года постройки . Суда возрастом свыше 35 лет переквалификации не подлежат.Мы уже сколько лет бъёмся что бы на свой (Викинг) получить хотя бы класс М.Чем он от нашего отличается только трубой и главный двигатель на 150 л больше.
0
+0 / –0
Link
Bull · 21.01.2013 00:33 MSK
Photos: 1648
Он изначально морской буксир, строился на класс морского регистра.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 20.01.2013 19:00 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
Скорее всего на буксире что-то изменили по проекту разработанному конструкторским бюро, и этот документ числится как 9.8057/Н-М-ПР/Л-01 (из всего этого знаю что М-ПР - разрешен выход в море в прибрежной зоне)
0
+0 / –0
Link
viking · 20.01.2013 16:44 MSK
No photos
Что значит модернизирован по проекту 9.8057/Н-М-ПР/Л-01.
0
+0 / –0
Link
Bull · 03.11.2012 22:40 MSK
Photos: 1648
Последний в серии.
0
+0 / –0