FleetPhoto

Comments to the vessel Иван Земнухов

Show all comments

Link
persey1 · 12.02.2022 20:45 MSK
Photos: 5
Фото превосходное,огромное спасибо!!!
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 10.02.2022 21:10 MSK
Photos: 38
Ореховая бухта.
Бывший карком Запорожского речного порта им.В.И.Ленина.
+1
+1 / –0
Link
persey1 · 02.02.2019 11:30 MSK
Photos: 5
Ребята,к сожалению Ванечки уже нет,где-то в 2013 году на слипе ЗССРЗ порезали
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Aleks · Volgograd · 21.08.2010 00:35 MSK
Photos: 306 · Photo Screener
А вы зайдите ко мне на страничку. Там, как и прежде присутствует Якутск, зайдите на страничку Запорожья - этого фото нет, а вот если заглянете в Якутск - оно там есть.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 20.08.2010 12:05 MSK
Photos: 406
Цитата (Aleks, 20.08.2010):
> Почему-то по Запорожью, даже после корректировки данных по приписке, этот буксир так и не ищется.

Почему? В базе он есть http://fleetphoto.ru/list.php?t=&cid=48 . Какой именно поиск?
0
+0 / –0
Link
Aleks · Volgograd · 20.08.2010 08:49 MSK
Photos: 306 · Photo Screener
Почему-то по Запорожью, даже после корректировки данных по приписке, этот буксир так и не ищется. Зато по Якутску - это единственное судно!
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 20.08.2010 08:37 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Приписку поменяли, теперь судно привяжите к модели
+1
+1 / –0
Link
Aleks · Volgograd · 19.08.2010 20:07 MSK
Photos: 306 · Photo Screener
ЭЭЭЭ!!! Какой Якутск? Вы что, где Якутск, а где Запорожье!?! Этот буксир баржи по югу Украины, а не по северо-востоку России таскает (там вон даже "жовто-блакиний" флаг виден). На этом фото катер зацепил пустую баржу в черте города Запорожья и побуксировал её куда-то вниз по Днепру (а вечером, уже с груженой баржей вернулся обратно)
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 19.08.2010 17:08 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
А правда Якутск?
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 19.08.2010 17:07 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Проект 1427, тип “Полярник»

Назначение: буксирно-транспортные и ледокольные работы в условиях лесосплава, на мелководье и пр;
Завод-строитель: костромской судомеханический з-д;
Год спуска на воду головного судна: 1970;

Характеристики.

Длина, м – 20,3
Ширина, м – 4,28
Водоизмещение полное, т – 72,9
Осадка наибольшая, м – 1,44
Скорость свободного хода с тяговым винтом, км/ч – 19,2
Скорость свободного хода с ледовым винтом, км/ч – 17,5

Дальность плавания с возом, миль – 225
Дальность плавания свободным ходом, миль – 540

Корпус – стальной сварной, одноотсечный.
0
+0 / –0