FleetPhoto

Comments to the vessel Вартан Чмшкян

Show all comments

««123»»
Link
RedJak · 28.09.2023 00:08 MSK
Photos: 766
А вот так Астрол-5 щемился между берегом и составом. https://disk.yandex.ru/i/-MUVGHVxNhG6AA На приличной скорости. )))
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Samara · 27.09.2023 21:45 MSK
Photos: 2
Круто!
0
+0 / –0
Link
Teknomail · 13.02.2023 12:38 MSK
Photos: 62
Весной за то первые на шлюзование будут
+1
+1 / –0
Link
Владимир Д. · Volgograd · 13.02.2023 10:39 MSK
Photos: 1187
Похоже на то.
+2
+2 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 13.02.2023 10:17 MSK
Photos: 1773
Они тут так зимуют?
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 27.11.2020 19:31 MSK
Photos: 766
Если быть точным до тютельки,то на данном снимке судно идёт БЕЗ флага.
Оно прибыло в Азов из Намибии 31.08.2017. В Азове была проведена процедура снятия флага и произведён демонтаж негабаритных(по высоте) элементов конструкции.
Так что наличие в карточке флага Маршалловых Островов под этим фото некорректно.
Так же на момент захода судна в российские воды:
судовладельцем являлся - ALLOCEAN CHARTERS PTE LTD,Japan.
оператором являлся - RK OFFSHORE MANAGEMENT,Singapore.

P.S Благодаря этой фотке я смог опознать данное судно,которое фотографировал 9 сентября 2017 в Азове. Оно стояло ко мне кормой. Демонтированные дымовые трубы с пожарными стволами и мачта лежали на грузовой палубе.
Вартан увёл его 14 сентября.
0
+0 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 14.11.2020 23:49 MSK
Photos: 44
Ну мощность-то их не диаметром винтов ограничивается - винт-то проектируется под характеристики конкретной силовой установки. Кроме диаметра, ещё такие важные параметры влияют на создаваемый упор, как шаг, дисковое отношение, частота вращения. Тем более у них винты в насадках. На пр. 81200 (БТО) диаметр винтов 1,8 м., кстати тоже при модернизации стр №№ 5 и 7 на Балаковские дизеля 211Д вместо ГДРовских NVD мощность увеличили лишь до 2х550 л.с. с соответствующей заменой винтов. Хотя у пр. Р-153 (ОТ-1500) мощность по дизелям 2х900 л.с. при диаметре винтов 2,1 м., у пр. Н3290 (ОТ-2400) - 2х1200 л.с. при диаметре винтов 1,85 м. (почти как у БТО). Как видно, прямой зависимости между диаметром винта и мощностью им потребляемой нет. Схема же движителя у всех этих буксиров-толкачей (пр. 81172, 81200, Р-153, Н3290) одинаковая - двухвальная, ВФШ в ПНН. Так что, теоретически, потенциал для увеличения мощности у пр. 81172, да и 81200 есть. Просто помимо замены ДРРА и винтов, это "потянет" усиление фундаментов ГД, подшипников валопровода, систем силовой установки; могут возникнуть непредвиденные вибрационно-резонансные нагрузки и т.д...
+1
+1 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 14.11.2020 10:04 MSK
Photos: 188
С их осадкой 1,41 метр винты маленькие и смысла большого в увеличении мощности не будет так как менше винт меньше тяга, а скорость толкачу не нужна только тяга. На БТО https://fleetphoto.ru/photo/335563/?vid=2804 да смысл есть там винты 1,8 метра как на от 2400 почти и осадка 2.5 метра
+2
+2 / –0
Link
Михалыч · (USSR) · 14.11.2020 00:38 MSK
Photos: 44
Красивые и комфортные суда. Эх, мощи бы им побольше!
0
+1 / –1
Link
RedJak · 06.05.2020 21:54 MSK
Photos: 766
Цитата (Karen, 06.05.2020):
> флаг поменялся?

Нет,Карен,флаг пока что не поменялся.В данный момент это флаг Казахстана.
0
+0 / –0
Link
Karen · 06.05.2020 16:02 MSK
Photos: 36
Цитата (RedJak, 06.05.2020):
> У баржи снят класс РМРС и она находится в классе RINA.

Наверно вместе с этим и флаг поменялся?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 06.05.2020 12:25 MSK
Photos: 766
Расставляю все точки над "i" в дополнение к этому обсуждению https://fleetphoto.ru/photo/320732/?vid=101158

Это правая половина(правый борт) баржи.
Баржа следует под флагом Казахстана из Баку,где её разрезали вдоль на две половинки и подготовили к перегону в Ростов и далее морем в Турцию.
Из Астрахани в Ростов её привели буксиры Вартан Чмшкян и Конвенна. В Ростове её принял буксир Hercules https://fleetphoto.ru/vessel/82927/ (достаточно часто занимается буксировкой объектов между Ростовом и портами Украины/Румынии/Турции).
В данный момент Hercules вместе с Конвенной ведут баржу из Ростова в море. Далее он поведёт её в порт Измир (Турция) самостоятельно. Конвенна уйдёт в Румынию.
У баржи снят класс РМРС и она находится в классе RINA.

И,да,название баржи пишется без дефиса - "Castoro 12".

Всё выше сказанное относится и к левой половине баржи с поправкой на буксировщики.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 27.04.2020 16:07 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Вторая половина пока стоит на Красноармейском рейде
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.04.2020 11:36 MSK
Photos: 766
В Ростов его ведут.Далее будет видно.
0
+0 / –0
Link
mark01 · 27.04.2020 10:17 MSK
Photos: 14
Трубоукладчик куда тащат? Кто знает? Если бы СП-2, то наверное шли бы на СПб....
0
+0 / –0
Link
Mavvr11 · Volgograd · 26.04.2020 21:47 MSK
Photos: 156
У Вартан Чмшкяна, приписки Волгоград на корме.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
AlekLat · 27.11.2019 15:29 MSK
Photos: 145
т/х "Вартан Чмшкян" с новыми двигателями Х6170ZC450-1 - 2 ед. (2*450 л.с.)
+1
+1 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 26.11.2019 20:00 MSK
Photos: 2547
Цитата (Karen, 26.11.2019):
> Но встретился вдруг ему танкер огромный

Но встретивши танкер решил отойти
Там рубятся к морю, буксир же домой.
+2
+3 / –1
Link
IRISKA · Moscow · 26.11.2019 19:57 MSK
Photos: 2967
Цитата (Игорь Т, 26.11.2019):
> По зимнему Дону "Вартан" проходил,
> Попутно нашедши к себе прицепил.

Дед Мазай и зайцы, но в речной интерпретации )))
+6
+6 / –0
Link
Karen · 26.11.2019 18:50 MSK
Photos: 36
Цитата (Игорь Т, 26.11.2019):
> По зимнему Дону "Вартан" проходил,
> Попутно нашедши к себе прицепил.

Но встретился вдруг ему танкер огромный
"Да ну его на ##й", подумал он робко.
+4
+6 / –2
««123»»