Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Хороший кадр, значит "Зеленга" просто не повернула, а прошла прямо под ж/д мост.
Если кто-то был на мостике и в адекватном состоянии то очевидно техническая проблема, хотя не подвернуть машинами или чем-то из 4-х рулей... не выглядит реальным
Всё же проблема несколько надумана.Ведь не авиадиспетчеры,где скорости и время реакции несколько иные.Запросить уточнение в эфире - дело трёх секунд."За спрос не бьют в нос"(народная мудрость).Это если касаться оперативной информации. Во всех остальных случаях(всевозможные заходы/отходы/проходы) всегда заранее указывается длина/тип/осадка/дедвейт/надводный габарит и ширина если нужно).А зачастую и уточнение(вн,вд,вб и т.д). Основная характеристика это длина.Если не касаться буксиров,то 95% судов река/море имеют длину 108-114м и 132-140м. Запомнить легко. А какие ещё нужны характеристики судна? Скорость,циркуляция,расход,запасы и т.д всё это в обычных условиях совершенно неважно.ИМХО,конечно. Может я чего-то не знаю и не понимаю,ну тогда простите.
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 22.04.2020): > Уверяю Вас,что люди работающие на реке диспетчерами/лоцманами/агентами и т.д знают ВСЕ пароходы по именам и проектам...)))
У меня есть обратные примеры. Да, когда теплоход постоянно маячит и бегает туда-сюда, тут запоминаешь. А если первый раз в твою смену, то приходится уточнять. А можно и с кем-то другим спутать. Вот к чему эти головоломки на пустом месте устраивать.
ОТА-921 · ОТА-800 type, 758АМ design, Taganrog
ОТ-2108 · ОТ-2000 type, 428.2 (ОТ-2100) design, Astrakhan