FleetPhoto

Comments to the vessel Маргейт

Show all comments

««1234»»
Link
Тихон Мазырин · Yalta · 15.02.2024 23:06 MSK
Photos: 206
Цитата (rivershkiper, 15.02.2024):
> это он так за два года оброс?

Как минимум 3.5 года прошло с момента проведения работ по судну на заводе "Персей". И 7.5 лет как перестали планово поднимать на зиму в Ялте.
0
+0 / –0
Link
Тихон Мазырин · Yalta · 15.02.2024 23:02 MSK
Photos: 206
Порт приписки разве не у всей пятерки должен быть Ялта в наши дни?
+1
+1 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 15.02.2024 08:10 MSK
Photos: 3660
это он так за два года оброс?
0
+0 / –0
Link
orion4ik88 · 09.06.2023 09:41 MSK
Photos: 4
Цитата (Тихон Мазырин, 06.06.2023):
> какие планы

Без понятия. Пока стоят в пассажирском у стенки. Коктебель утром бегал в море ненадолго. Вероятно на ходовые
0
+0 / –0
Link
Тихон Мазырин · Yalta · 06.06.2023 20:28 MSK
Photos: 206
Цитата (orion4ik88, 03.06.2023):
> Сегодня его и "Коктебель" спустил на воду ПК "Черноморец 2"

Интересно, какие планы
0
+0 / –0
Link
orion4ik88 · 03.06.2023 17:16 MSK
Photos: 4
Сегодня его и "Коктебель" спустил на воду ПК "Черноморец 2"
0
+0 / –0
Link
Тихон Мазырин · Yalta · 12.10.2022 02:57 MSK
Photos: 206
Цитата (orion4ik88, 29.07.2022):
> Готовится к спуску

На следующий год?
0
+0 / –0
Link
orion4ik88 · 29.07.2022 21:16 MSK
Photos: 4
Готовится к спуску
+1
+1 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 06.07.2021 19:28 MSK
Photos: 3660
Цитата (Александр Королюк, 06.07.2021):
> сложночитаемой.

За шрифт, которым нанесено название, головы надо отрывать. Хотя сколько он мне раньше попадался на фото - шрифт такой был всегда.
+3
+3 / –0
Link
Александр Королюк · 06.07.2021 19:06 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (rivershkiper, 06.07.2021):
> тх МАРГЕЙТ

Раза с пятого смог найти в поиске и привязать, так как надпись на борту для меня оказалась сложночитаемой.
+2
+2 / –0
Link
Тихон Мазырин · Yalta · 08.08.2018 23:22 MSK
Photos: 206
Цитата (SergeyOdessa, 08.08.2018):
> Спасибо. Он еще не работает?

Пока нет. Никаких работ с ним не видно, как впрочем и необходимости в дополнительном судне на линии. Порт продаёт билеты как на своих Маргейта, Коктебеля, Паустовского и Станюковича, так и на частных Пушкина, Ливадию, Форос и Азов. Плюс в соседней кассе как всегда Эол и Глазунов. Пока что этого вполне хватает.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 08.08.2018 00:33 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо. Он еще не работает?
0
+0 / –0
Link
Тихон Мазырин · Yalta · 07.08.2018 23:30 MSK
Photos: 206
Цитата (SergeyOdessa, 07.08.2018):
> Подскажите, кто стоит у мола за "Маргейтом"?


Цитата (Ponch, 07.08.2018):
> Владимир Луговской http://fleetphoto.ru/vessel/552/

Всё верно :)
0
+0 / –0
Link
Ponch · 07.08.2018 20:52 MSK
Photos: 10626
Владимир Луговской http://fleetphoto.ru/vessel/552/
+1
+2 / –1
Link
SergeyOdessa · Odessa · 07.08.2018 20:45 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Подскажите, кто стоит у мола за "Маргейтом"?
0
+0 / –0
Link
margate · Yalta · 22.08.2016 18:28 MSK
Photos: 178
Ещё нарисуют, он пока ещё не в эксплуатации.
0
+0 / –0
Link
a20 · 18.08.2016 14:22 MSK
Photos: 22
Эх, поленились теперь и на этом судне нарисовать заводские синие полосы между окон главной палубы, как было ранее http://fleetphoto.ru/photo/105490/?vid=2377
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 13.05.2016 12:34 MSK
Photos: 24
Цитата (margate, 25.09.2014):
> Отмечу, что на самом (одном) М419 не пойдёшь, т.к. на левом 3Д6 установлена рулёвка

За средним винтом еще и руля нет. Так что без работы на передний ход одного из бортовых судно будет практически неуправляемо.


Цитата (margate, 24.09.2014):
> М419 - 135л/ч
> 3Д6 - 42 на пару.

Даже по нормативу получается около 240 л/ч. на полной мощности, это учитывая то, что эти нормативы всегда были занижены. 135-140 литров на яхте жрал катерпиллар мощностью 660 л/с.

А вообще, гонять М419 дорого не только по топливо - но и по ресурсу. Он, ресурс, маленький, ремонт сложный, цены на запчасти космические.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 26.09.2014 00:18 MSK
Photos: 966
Цитата (Vovanus, 25.09.2014):
> 400-сотые звездообразные.

Да нет. На "Метеорах", "Ракетах" и прочих СПК звездообразные просто в корпус не влезут. Зайдите на сайт "Звездочки" - много нового для себя узнаете. )))



Цитата (margate, 25.09.2014):
> А вообще его так очень редко кто называет - обычно говорят главный или дракон (от ДРА).

Понятно. Маршевый - это условность. Вообще всем морским судам необходима мощность. Дело не в разнице в 3 узла. Дело в том - вытащат ли двигатели на гребень волны или положат судно лагом, справятся ли с ветровой нагрузкой или нет. Поэтому наш "река-морный" флот называют "лепестковым" - т.е. куда ветер дует, туда его и несет. В отличии от чистых моряков, у "река-море" энерговооруженность (мощность ГД и ДГ) очень слабая.
+1
+1 / –0
Link
Vovanus · USSR Navy · 25.09.2014 21:54 MSK
Photos: 2369
Цитата (VoV, 24.09.2014):
> На судне 1990 года выпуска М-50? Точно не 4ХХ-того семейства?

400-сотые звездообразные. Работал с М-400 М-403 по 42 цилиндра. Но фактура такая-же.
–4
+0 / –4
««1234»»